» » Замена ремня ГРМ на FORD Focus C-MAX

Замена ремня ГРМ на FORD Focus C-MAX

Замена ремня ГРМ на FORD Focus C-MAXРемень ГРМ необходимо заменять каждые 10 лет или через 160 000 километров пробега. Если у вас произойдет обрыв данного ремня, то есть большой шанс повреждения двигателя автомобиля. Поэтому мы опишем подробную инструкцию замены ремня ГРМ на автомобиле FORD Focus 1,6 Tl-VCT и Focus C-MAX 1,6 Ti-VCT, выпуска 2003-2009

годов, с типом двигателя HXDA. Для замены ГРМ вам понадобится всего лишь 3 часа 30 минут вашего времени, и вы сможете избежать множества проблем.


Для проведения данного типа работ вам понадобятся инструменты:

  • Фиксаторы зубчатых шкивов для распределительных валов автомобиля Ford.
  • Фиксатор маховика Ford.
  • Переходник для фиксации маховика Ford.
  • Держатель для шкива коленчатого вала Ford.
  • Фиксатор натяжителя.

Прежде чем приступать к работе, придется запомнить ряд вещей:

  • отсоединить от аккумулятора минусовой провод;
  • ни в коем разе нельзя вращать вал двигателя со снятым ремнем ГРМ;
  • чтобы облегчить вам проворачивание коленчатого вала, придется извлечь все свечи зажигания;
  • при работе коленчатый вал необходимо проворачивать только по ходу его нормального вращения;
  • ни в коем случае не вращайте вал, держась за какие-либо шестерни;
  • не переусердствуйте при зажатии любых резьбовых соединений.

Демонтаж ГРМ ремня на авто FORD Focus C-MAX 1,6 Ti-VCT

ВНИМАНИЕ: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет ориентации на коленчатом вале.

Сперва необходимо поднять автомобиль и подложить под него опорные стойки. После отсоединяем электронный датчик рассчитывающий расход воздуха.

Затем надо снять поочередно данные детали:

  1. Корпус от воздушного фильтра и идущие к нему шланги.
  2. Не отсоединяя шланги, снимаем бочек от гидроусилителя.
  3. Переднее колесо со стороны водителя.
  4. Крышку, где находится ремень привода от навесных агрегатов и затем сам ремень.
  5. Далее необходимо извлечь 5 мешающих работе деталей (генератора, корпус заслонки, стартер, расширительный бочек с прикрепленными к нему шлангами и шкив водяного насоса). После этого под двигатель необходимо установить временную опору и продолжать разборку автомобиля по порядку.
Затем
  1. Снимаем опору двигателя, которая находится справа по ходу движения, а затем ее кронштейн; верхнюю крышку от ремня ГРМ; заглушку блока цилиндров.
  2. ВНИМАНИЕ: перед тем как снимать опору двигателя, придется пометить ее положение.
  3. Следующим этапом демонтажа будет проворачивание коленчатого вала до того, пока первый поршень не достигнет положения ВМТ.
  4. В место заглушки необходимо вставит фиксаторный палец на коленчатом вале.
  5. Коленчатый вал придется провернуть до момента, пока он не упрется в палец.
  6. Необходимо будет убедиться в том, что все установочные метки на шкивах смотрят в положении на 12 часов.
  7. После переходим к установке зубчатого шкива распределительных валов.
  8. Необходимо убедится в том, что установочные метки находятся в нужном для нас положении.
  9. ВНИМАНИЕ: для того, чтобы вы знали, что установочная точка на выпускном распределительном вале это черта, а на впускном - точка.
  10. Далее с помощью фиксатора и переходника необходимо заблокировать маховик.

После необходимо будет снять:

  1. Болт со шкивом от коленчатого вала.
  2. Сам шкив на коленчатом вале.
  3. Нижнюю крышку держателя ремня ГРМ.

Затем нужно будет подвести под двигатель временную опору.

Ремень ГРМ необходимо будет натянуть с помощью фиксатора натяжителя.

Установка ремня ГРМ на FORD Focus

  • Необходимо проверить правильность всех установленных фиксаторов распределительного вала.
  • Необходимо убедиться в том, что все метки на шкивах, расположенных на распределительных валах, установлены на необходимом уровне и обрезах.
  • Проверьте, чтобы коленчатый вал был расположен на ВМТ положении первого поршня цилиндров.
  • Проверьте, что все установленные пальцы коленчатого вала надежно закреплены.
  • Маховик тоже должен быть закреплен надежно на своем месте.
  • Для того, чтобы надеть ремень, необходимо помнить, что его нужно монтировать не по часовой стрелке, и начинать от выпускного распределительного вала.
  • После необходимо убедиться в отсутствии слабины на ремне.
  • Затем можно будет удалить фиксатор натяжителя ремня.

В данной последовательности необходимо установить:

  1. Нижнюю крышку на ремне ГРМ.
  2. Шкив в коленчатом вале.

Шкив необходимо будет удерживать с помощью ключа. После чего можно будет затягивать на нем болт.

Далее необходимо снять:

  1. Установочный палец на коленчатом вале.
  2. Фиксаторы со всех распределительных валов.
  3. Фиксатор с маховика.

Далее

  • Необходимо будет провернуть коленчатый вал почти на два оборота, не доводя до ВМТ цилиндра. А затем вставьте установочный палец от него и поворачивайте его до упора.
  • Необходимо будет убедиться в правильности расположения меток на распределительных валах двигателя. Затем можно устанавливать на них фиксаторы зубчатых шкивов.
  • ВНИМАНИЕ: установочная точка на выпускном распределительном вале - это черта, а на впускном - точка.
  • Если в данном случае у вас не будет никаких схождений любой метки, то данную процедуру необходимо повторить до полного соответствия меток на всех валах.
  • Когда у вас все метки совпадают с необходимым положением на двигателе, переходим к снятию фиксаторного пальца на коленчатом вале и фиксатора распределительных валов.
  • Затем устанавливается заглушка от блока и затягивается ключом до 20Нм.
  • После можно будет приступать к установке всех снятых с авто деталей.

ВНИМАНИЕ: для выполнения работ по установке ремня привода для навесных агрегатов необходимо будет использовать специализированные инструменты.

Затягивать гайки и болты на определенных запчастях необходимо с обозначенной силой изготовителем. Болт: от кронштейна правой опоры затягивается с силой 55 Нм; от правой опоры с силой 90 Нм. Усилие на гайки правой опоры составляет 80 Нм, причем они устанавливаются новые.

ВНИМАНИЕ: если в данном автомобиле был отсоединен аккумулятор, то придется перенастраивать регулировки всех электроподъемников.

20-02-2014, 00:50 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: