» » » Описание авто Mercedes CLC

Описание авто Mercedes CLC

Описание авто Mercedes CLCCLC-Class от Mercedes-Benz представляет из себя отдельный модельный ряд, что способен открыть автолюбителям желанный доступ к семье великолепных купе авто бренда из Штутгарта. Своим появлением на свет автомобиль благодарен своему преемнику – трехдверному хэтчбеку C-Class Sport Купе. Дизайнерские решения, техническая оснастка и комплектация данного спорт-купе соответствуют всем пожеланиям людей, что заинтересованы динамичными автомобилями, которым под силу доставить не одно лишь удовольствие от вождения, а и обеспечить свойственные для автопроизводителя Mercedes-Benz качественные стандарты в области безопасности, экологии, комфорта и функциональности.


Снаружи

Начав свое существование как отдельный вид, получила данная модель от Мерседеса не одно лишь новое наименование CLC, а и сберегла старую платформу. Компактный кузов, обладающий атлетичными пропорциями, придает спортивного облика новому спортивному купе Мерседес-Бенц CLC Класс. Что касается передней и задней кузовных частей, то дизайнеры решили разработать их заново. Довольно-таки выразительная радиаторная решётка спортивного типа с массивной «мерседесовской» звездой по центру и обновленные полностью проекционные огни головного света – ярко свидетельствуют об использовании на новичке передового решения форм от Mercedes-Benz.

Визуально осмотрев автомобиль, становится понятно, что самые заметные изменения модель обрела на задней и передней частях, они же и гармонично завершили стилистическую идею Mercedes-Benz С-класса нового поколения. Одним словом, результат обновления довольно удался, а аэродинамический диффузор выразительно разместился на светлом оттенке кузова, что придает кару необходимую агрессивность. Осуществив общий осмотр и прочитав документацию, выясняется, что конструкция Mercedes-Benz CLC перенесла свыше 1100 модифицированных либо же совершенно новых деталей.

В салоне

В кабине — ничего лишнего. Салон спорт-купе CLC-Class наводит на сравнение с современным костюмом с индивидуальным покроем, и гарантирует полный комфорт. Здесь можно видеть спортивные сиденья с усовершенствованной конструкцией боковых элементов, преднатяжители ремней (на всех седушках), обновленное многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, систему климат-контроля автоматической работы и декоративную отделку матовым алюминием. Все вышеперечисленные новшества являются составляющими серийной комплектации модели. Для большей индивидуальности в цветовом оформлении интерьера покупателям опционально предлагаются варианты следующих отделок сидений: чёрный, оттенок "серая альпака", цветовая комбинация – чёрный с красным (является особенно шикарной).

Наличие спартанской обивки в салоне лишь подчеркивает спортивные свойства купе. Отдельно стоит упомянуть о разработанной специальной панели приборов. Это как раз тот случай, когда простота и консерватизм только приветствуются. На ней имеется четыре кругляшки: масляного температурного датчика, один на спидометр, на тахометр и последний на уровень топлива. Они все воспринимаются превосходно, чего нельзя сказать о многочисленных конкурентах, имеющих нестандартную подсветку, непривычное расположение циферблатов, ну и прочих новомодных штук, усложняющих восприятие важнейших показателей.

Итак, осмотревшись в салоне, сразу заметно, что рука, как всегда, шарит под рулем. Следовательно, следует первым делом настроить баранку под себя. Заветный рычажок разместился слева от колонки — ниже переключателя поворотников. Решение достаточно спорное, а особенно поначалу. Такая эргономика нуждается в приспособлении. К ряду плюсов также можно отнести электропривод, благодаря которому рулевое колесо перемещается с незаметным жужжанием.

Под капотом

Ассортимент силовых агрегатов по-прежнему широчайший. Однако из всего набора движков (шести агрегатов) обновлению поддался только один. Это компрессорная «четвёрка» (CLC 200 Kompressor), которую по умолчанию ставят на CLC 200. Как на сегодняшнем классе C, она способна генерировать 184 (плюс 20) лошадки. Данный движок способен не только развивать мощность на 20 лошадок больше, чем прежде, он еще и прожигает 8 л топлива/100 км, обеспечивая общую экономию топливного расхода на 11%.

Что касаемо остальных моторов (на бензине модификации CLC 180, 230, 350; на дизельном топливе –200 и 230 CDI), то, как уже отмечалось, целая линейка осталась прежней, и до сих пор хвастают они прежними мощностями в диапазоне 122-272 лошадей. При этом, представитель дизельного топлива является абсолютным рекордсменом в плане экономии топлива. Потребление им солярки на 100 км равно меньше 6 литров.

Вопрос с трансмиссий решился гораздо проще. Как «база» на всех модификациях была взята шестиступенчатая «механика». Опционально же идут «автоматы» – пятискоростной для четырёхцилиндровый агрегат и семипозиционный 7G-Tronic для вариаций, носящих моторы V6.

На дороге

Спортивное приключение водителя стартует с самого момента запуска зажигания на новейшем спорт-купе CLC-Класс, укомплектованным спорт-пакетом. Производитель укомплектовал машину рулевым управлением direct-steer, в перечень которого входит рулевой механизм (с изменяемым передаточным отношением), а также электроусилитель (переменной производительности). Что здесь по-настоящему очень удобно, то это тот факт, что на скоростной трассе автомобиль не утомляет, да и руль вдобавок несколько «зажимается» усилителем.

Понятно, что к превосходной управляемости имеет отношение не только рулевое управление, а благодаря передней подвеске типа McPherson. При динамичной езде на поворотах буферные пружины передних амортизаторов усиливают действие стабилизатора, тем самым повышая маневренность с управляемостью.

В задней многорычажной подвеске, задача подрессоривания и демпфирования возложена на спиральные пружины с газонаполненными амортизаторами на крупных резиновых подушках. Устойчивость в движении реализуется также благодаря поперечным торсионным амортизаторам.

Напоследок

Mercedes-Benz CLC сразу ломает несколько классических стереотипов. Первое -он не так дорог, какими является основная часть собратьев. Второе: радует глаз экстерьер дебютанта. Безусловно, о принадлежности кара к штутгартской марке буквально свидетельствует трехлучевая звезда, разместившаяся на радиаторной решетке. Стоит отметить, что в сравнении со многими конкурентами, дизайн CLC не выглядит столь агрессивным. Для CLC-Class характерна оригинальная внешность, которая удачно сочетается с хорошей динамикой и превосходной управляемостью.

В салонах дилеров сегодня есть возможность заказа только трех версий CLC: это 180, 200, и 230. Стоимость наиболее доступного варианта составляет 30900 евро, промежуточного — 35900, а самого дорогого — 39900. Стоит иметь в виду тот факт, что автомобили поставляют на российский рынок в своего рода фиксированных комплектациях, иными словами возможности докупить определенные опции сводятся к минимуму.

7-02-2014, 00:25 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: