» » История автомобильной марки Infiniti

История автомобильной марки Infiniti

История автомобильной марки InfinitiInfiniti. На сегодняшний день, это одна из самых динамично развивающихся и продаваемых марок авто. Сравнительно за короткий период этот автомобиль сумел завоевать не только американский рынок, на который он был первоначально ориентирован, и который был единственным официальным дистрибьютором марки, но и очаровал сердца автолюбителей Ближнего и Дальнего Востока, а с недавних пор и жителей России, Украины и Белоруссии - в этих регионах с недавних пор Инфинити также имеет официальное представительство.


Родственник

Инфинити является дочерней компанией японского автогиганта Nissan. Мысль о необходимости создания нового бренда в головах руководства этой компании возникла по ряду причин. Главной из них стало то, что казалось бы уже завоеванный Ниссаном американский рынок стал ускользать из рук концерна. Это в свою очередь было вызвано предыдущей политикой компании. Дело в том, что 70-е годы прошлого столетия отмечаются затяжным и тяжелым энергетическим и топливным кризисом. В результате этого, потребляющие много бензина марки американского автопрома, стали терять в популярности, и освободившуюся нишу занял японский автогигант Ниссан, который в условиях кризиса выступил с новой стратегией. Производство автомобилей эконом-класса с малым потреблением топлива стало спасением для североамериканского рынка, в свою очередь успех компании Ниссан поднялся до небывалых высот. Однако здесь была и обратная сторона медали - после того как топливный кризис миновал, ушла и поголовная необходимость в авто среднего класса.

Разбалованный экстра-классом американского автопрома покупатель, напрочь забыл о скромном Ниссане, ведь за время своего присутствия на американском рынке, компания зарекомендовала себя как производитель средней руки, что в новых условиях рынка не устраивало довольно требовательных американцев. В этой связи лучшие умы компании приступили к разработке автомобиля нового поколения, автомобиля, который стал представлять новый бренд - Infiniti. Новая марка авто должна была стать автомобилем премиум-класса, рассчитанным на гурманов, представителей бизнеса и покупателей привыкших жить на широкую ногу.

Первое начинание

Первым детищем дочерней компании Nissan стала модель Q45. Дебютным ее представлением стала презентация на международном автосалоне в Детройте в 1989 г. Этот автомобиль представлял собой классический пример бизнес-кара. Характерной чертой новинки стала абсолютно роскошная отделка салона и потрясающие на тот момент технические характеристики. С объемом двигателя 4,5 и мощностью в 280 лошадей, с инновационной на то время активной подвеской, этот автомобиль очень быстро завоевал популярность на североамериканских рынках. Эксперты автопрома также оценили новый супер-кар, и дали положительные оценки во всех ведущих автожурналах США.

Успех, превзошедший все ожидания, сподвиг руководство компании на быстрое продвижение на рынок еще одной новинки. На сей раз это стало более дешевая производная от предыдущей марки, но весьма сходное с ней спортивное купе М30. Это стало фактически последней самостоятельной разработкой дочерней компании. В дальнейшем Infiniti брался за создание моделей на базе уже существующего ряда марок Nissan. Со второй половины 90-х годов японская компания немного меняет свою стратегию, направляя главные свои мощности на создание внедорожников. Первым, действительно головокружительным успехом Инфинити в этом ключе, стало производство даже не классического внедорожника, а кроссовера. Автомобиль, взорвавший авторынок и ставший одним из самых продаваемых, был создан в начале 21 столетия. Это сходные по характеристикам кроссоверы - FX35 и EX35. На сегодняшний день серия FX уже открыла второе поколение производства. К первому принадлежали вариации 35 и 45 модели. Эти автомобили, как и другие представители Инфинити, отличаются непревзойденной роскошью и отличными техническими характеристиками. С 2008 г автогигант приступил к производству серии этих автомобилей второго поколения. Что послужило дополнительным катализатором в популяризации марки. Однако не все в развитии компании было безоблачным, несмотря на успехи компании, финансовые проблемы, охватывавшие все автогиганты, работающие в США, в преддверии мирового экономического кризиса, не обошли и Инфинити.

Новое дыхание

Решение было найдено путем смены руководства. Новый лидер компании - Карлос Гон, разработал новый курс концерна, который позволил сократить расходы и преодолеть проблемы самого сложного периода существования Инфинити. После временного отступления, связанного с указанными проблемами, Инфинити перешло в наступление. Официальные представительства Инфинити как грибы после дождя стали появляться в Китае, Тайване, на Ближнем Востоке, вскоре та же тенденция проникла и в страны СНГ. Таким образом, были завоеваны новые рынки, причем сделано это было стремительно и успешно.

И тем не менее, несмотря на уже достигнутые успехи, Инфинити не прекращает свое постоянное развитие, планируя продолжать свою экспансию на все новые и новые рынки. Делать это планируется не в последнюю очередь за счет постоянного обновления модельного ряда. Так, к примеру, осенью 2012 г на автосалоне в Лос-Анджелесе компания представила новый семейный семиместный кроссовер JX. Который непременно составит конкуренцию автомобилям подобного класса. Также для Инфинити характерны разработки абсолютно уникальных авто. В их ряду и Emerg-E, представленный на автосалоне в Женеве, работающий на электродвигателе, способный разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды. Таким образом, Инфинити постоянно демонстрирует готовность бросать вызовы все новым и новым направлениям, постепенно охватывая все типы авто. Такая дальновидная стратегия, безусловно, рисует перед компанией самые радужные перспективы.

31-07-2013, 11:22 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: