» » » Когда появилась марка Лексус?

Когда появилась марка Лексус?

Когда появилась марка Лексус?
История бренда Лексус началась в Японии, в городе Тойота. Здесь корпорация Toyota Motors создает новое подразделение, которое направлено на рынок США и Европы. Бренд Lexus первоначально позиционировался для производства моделей класса люкс. А его философия основывается исключительно на предпочтениях клиентов. 

Доподлинно известно, когда появилась марка Лексус. В августе 1983 года было проведено совещание совета директоров корпорации Toyota Motors. На этой сходке председатель правления озвучил идею: - бросить вызов лучшим автомобилям мира. Заметим, что к этому моменту Toyota уже стояла на ногах достаточно прочно. Фирма заслужила всемирную репутацию как производитель качественных, недорогих и надежных автомобилей. Популярность и массовость японских машин уже не нуждалась в доказательствах. Однако с престижем и роскошью этот уже прочно сложившийся имидж никак не связывался. Поэтому Toyota решила выпускать новые для себя престижные автомобили под новой маркой. Так произошло появление марки Лексус.

Для разработки первого автомобиля Lexus были приглашены более 1400 лучших инженеров, 2300 техников и 60 дизайнеров. Казалось, что задача перед ними стояла мало выполнимая – создать лучший по всем характеристикам автомобиль класса люкс. При этом он должен был быть дешевле своих конкурентов! Была создана специальная группа опросов, которая выясняла, чего же все-таки хотят покупатели престижных дорогих автомобилей.

Уже в июле 1985 года первый Лексус RX 400 сошел с конвейера. С сентября 1985 года начались продажи этой модели в Северной Америке. Однако первый Лексус не имел ничего общего с Японскими машинами. Его изначально разрабатывали, ориентируясь на Американский рынок. При разработке дизайна более поздних моделей Лексус ES 300 с более обтекаемым корпусом поучаствовали дизайнеры с мировым именем. Пятиместный седан Лексус ES 300 был впервые показан летом 1991 года. В то же время бренд Лексус добился того, чего его основатели и желали – по объему продаж в Северной Америке он обогнал своих конкурентов. Дочернее предприятие Тойоты стало ведущим продавцом автомобилей класса люкс.

В марте 1998 года стартовали продажи кроссовера Лексус RS 300. Это событие позволило компании заявить о создании нового направления в автомобилестроении – был выпущен кроссовер класса люкс. Его продажи неуклонно росли. Благодаря этой модели Лексус обогнал по продажам в Северной Америке таких грандов, как Мерседес, БМВ, Кадиллак и Инфинити. Лексус стал безоговорочным лидером в люкс сегменте автомобилей. Эти достижения на розничном рынке активно перемежались с наградами автоэкспертов. Например, полученное маркой Лексус седьмой раз подряд в рейтинге звание лидера: «лучший бренд по степени удовлетворенности покупателей». В октябре известным автомобильным журналом «Motor Trend» было присвоено звание «Автомобиль года» модели Lexus RS 300 как лучший спортивный внедорожник. Примечательно то, что данная категория спортивных внедорожников появилась впервые. Это было связано с тем, что невозможно было игнорировать огромную популярность конкретной модели - Лексус RS 300.

В 2002 году на экраны вышел мировой блокбастер от Стивена Спилберга «Особое мнение». Автомобиль, на котором передвигался главный герой, разработала компания Лексус. Суперкар, работающий на топливных ячейках, стал заметным элементом видеоряда. А для японской компании было полезно заглянуть в будущее автомобилестроения. Помимо экспериментов в области кино Лексус продолжил улучшать свои серийные модификации и создавать новые. В ноябре 2002 года в продажу поступил Лексус GX 470, получивший характеристику «грубая роскошь».

С момента, когда появление марки Лексус стало реальностью, специалисты нового бренда неустанно работали над запоминающимся образом своих автомобилей. Они до сих пор отличаются изысканностью и неповторимостью стиля. При этом все понимали, что одной внешней привлекательности мало. Поэтому модели марки Лексус дизайн и роскошь сочетают с новаторским подходом, техническим превосходством над основными конкурентами и надежностью. Сегодня уже не актуально прежнее представление о роскоши. Даже слово «роскошь» сейчас ассоциируется с чем-то показным. А это совсем не то, к чему стремятся разработчики Лексуса. Вместо демонстративной роскоши дизайнеры развивают ее утонченную разновидность. Близкое знакомство с новыми моделями Лексус убедит подавляющее большинство водителей в том, что это одни из лучших автомобилей мира. Они быстрые, надежные, функциональные и, конечно же – комфортные. Это признают мировые эксперты и покупатели на протяжении многих лет.

28-06-2010, 15:12 | Макс Минин
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: