» » Руководство по кузовному ремонту ВАЗ 2107

Руководство по кузовному ремонту ВАЗ 2107

Руководство по кузовному ремонту ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ 2107 являются старожилами на наших просторах. Плохие дороги, экстремальные климатические условия, посредственный сервис, использование солей и химикатов в зимний период прежде всего сказываются на состоянии кузова автомобиля. Привести авто в надлежащий вид поможет руководство по кузовному ремонту ВАЗ 2107. Рассмотрим кратко основные неисправности кузова, их причины и методы ремонта.

  • Коррозия поверхностей в скрытых полостях кузова появляется из-за несвоевременной обработки скрытых полостей специальными антикоррозионными составами. Для борьбы с коррозией надо промыть скрытые полости и нанести антикоррозионное вещество. Возможно, придётся отдельные элементы кузова ВАЗ 2107 заменить.
  • Со временем эмаль теряет первоначальный блеск из-за применения при мойке кузова разъедающих покрытие веществ, из-за длительного воздействия солнца, использования при протирании сухого обтирочного материала. Согласно руководству по кузовному ремонту рекомендовано поврежденные места отполировать. А при необходимости перекрасить кузов.
  • Если на тёмной поверхности кузова появляются светлые пятна, это свидетельствует об воздействии влаги под воздухонепроницаемым чехлом при длительном хранении ВАЗа 2107. В этом случае кузов надо перекрасить или отполировать.
  • Если на светлой поверхности появились розовые пятна, значит сюда попала охлаждающая жидкость. Кузов перекрашивать не обязательно. Достаточно хорошенько отполировать.
  • Тёмные пятна по всему кузову появляются при использовании этилированного бензина или других разъедающих веществ при удалении воскового покрытия. А также при мойке кузова горячей водой (свыше 80 градусов). Дефект устраняется полировкой или перекрашиванием кузова.
  • Если в багажник проникает пыль и вода, значит надо заменить уплотнитель, отрихтовать деформированную крышку багажника, отрегулировать положение крышки багажника.
  • Если в салон автомобиля ВАЗ 2107 проникает вода, возможны следующие неисправности. На уплотнителе дверей появились гофры, или помялся металлический каркас уплотнителя - надо заменить уплотнители дверей. Нарушилась герметичность уплотнителя кабеля антенны – надо заменить уплотнитель, или загерметизировать уплотнитель невысыхающей мастикой. Увеличился зазор по периметру двери – надо отрегулировать фиксатор замка и положение двери.
  • Когда в салон поступает недостаточно воздуха, причиной может быть неисправность привода крышки воздухопритока. Узел надо осмотреть, и в случае обрыва тяги её придётся заменить.
  • Не подогревается поступающий в салон авто воздух. Причины: кран отопителя не открывается из-за неисправности привода крана или неисправен сам кран. В этих случаях надо заменить кран или тягу.
  • Подогретый воздух постоянно поступает в салон. Надо заменить кран, если кран отопителя уже не перекрывает поток жидкости. При неисправности привода крана отопителя, управление отопителем нужно отрегулировать.
  • Опускное стекло в заданном положении не фиксируется. При поломке тормоза механизма стеклоподъемника стеклоподъёмник придётся заменить. При ослаблении крепления прижимной пластины троса прижимную пружину нужно закрепить и отрегулировать точность перемещения стекла.
  • Если капот не запирается замком, возможно на кузове ВАЗ 2107 нарушено положение замка. Его достаточно отрегулировать. Если причина в обрыве пружины замка, то пружину надо заменить. Третья причина неисправности – трос привода замка укорочен. Руководство по ВАЗ 2107 рекомендует длину троса отрегулировать за счёт петлевого крепления на крючке замка.
  • Когда замок капота не хочет отпираться рукояткой из салона, возможно длина троса привода замка слишком большая, или трос привода замка оборвался. Трос можно заменить на новый, или отрегулировать его длину.
  • Если дверь внутренней ручкой полностью не отпирается, то причина кроется в неполном ходе рычага внутреннего привода из-за малого хода тяги. Решается проблема регулировкой положения внутренней ручки.
  • Если дверь не запирается, возможно заедает рычаг наружного привода из-за налипшей старой смазки. Замок можно снять, промыть и смазать рекомендованными для ВАЗ 2107 составами: ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-221 или идентичными. Причиной неисправности может также быть ослабление расклёпки оси рычага наружного привода замка. Зуб рычага при закрывании не входит в зацепление с храповиком из-за осевого смещения рычага. Замок надо снять и заново расклепать ось. Дверь может не запираться при ослаблении или поломке пружины центрального валика замка. В этом случае замок нуждается в замене.
4-04-2012, 18:50 | Шутова Мария Сергеевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: