» » Установка прямоточных глушителей

Установка прямоточных глушителей

Установка прямоточных глушителей Установка прямоточных глушителей, при необходимости подобной модернизации вашего авто, займет всего лишь один час. Установка глушителей подобной модификации имеется уже в готовом виде для модели авто Hyundai Accent. Крепление производится на штатную опору плюс вспомогательную, которая дополнительно монтируется в момент комплексной установки прямоточных глушителей. Для этого в заднем бампере производится равномерный пропил. Имеется два варианта установки, которые имеют различие только по громкости выхлопа. К установке прямоточных глушителей, автомобилистам предлагаются образцы фирмы MG-Race/ATiHO.

Разработан стопроцентный прямоточный выпуск для модели авто Hyundai Accent, от выпускного коллектора до глушителя. Образец под названием Паук "4-2-1" представляет собой комплект соединения гофры с прямоточным резонатором и прямоточным глушителем. Стопроцентный выпуск имеет три разборные части, и полностью готов к монтажу на модель автомобиля Hyundai Accent. Диаметр труб - 51мм. Максимальная отдача выпуска рассчитана в рабочем диапазоне 4000-6000 об/мин.

Есть предложения от ремонтной фирмы о возможной замене, при необходимости, катализатора на пламегаситель. Функциональность катализатора призвана сжигать все остатки топлива, тем самым, обеспечивая наличие лучших показателей по содержанию вредных примесей в выхлопных газах. Но учитывая, что наличие качественного топлива на заправочных станциях по России, если не редкость, то и не всегда бывает. Как итог подобных обстоятельств, катализаторы не отрабатывают свой положенный моторесурс, и выходят из строя раньше положенного срока. Цена вопроса по замене катализатора на новый образец составляет двадцать тысяч рублей. Замена катализатора на пламегаситель будет стоить вам намного дешевле. При этом появляется и вторая положительная сторона, суть которой состоит в том, что вы получаете снижение содержания вредных примесей в выхлопе, и это полученное количество примесей полностью удовлетворяет требованиям российского законодательства и российским допустимым нормам. А так же появится незначительное увеличение мощности двигателя на двенадцать-пятнадцать «лошадок», за счет получения меньшего сопротивления отработанным газам в пламегасителе, в отличие от катализатора.

Автомобилистам, которые предпочитают спортивную езду, никогда не хватает имеющейся в наличии мощности. Поэтому поменяв катализатор на пламегаситель, и получив прибавку мощности в виде 12 л. с. , что, несомненно, будет хорошим подарком для них. Исчерпав все возможности обновлений ходовой части и двигателя, наступит очередь модернизации выпускной системы.

В таких ситуациях, когда создается спортивный двигатель путем добавления рабочего объема или смена распределительного вала на спортивный, что сразу добавляет выброс газа, в итоге штатная выхлопная система не успевает справляться с возросшими объемами выброса вредных веществ. Тогда-то и начинают обращаться к имеющимся новаторским зарубежным образцам прямоточных глушителей. Профессиональные спортсмены добавляют дополнительной мощности для своего двигателя больше, за счет увеличения звукового давления, что в суммарном выражении будет составлять около ста двадцати децибел. Учитывая, что до уровня, за барьером которого, может закончиться человеческая жизнь, осталось-то всего двадцать децибел. Официальный разрешенный предел составляет сто децибел. Такая модернизация дает прибавку мощности двигателя в тридцать л. с. Но поездки по городу будут невозможными, ибо ни водителю, ни пассажирам не помогут даже самые лучшие сегодняшние образцы по изоляции шумов. Необходимо не забывать еще один момент перед началом применения этих новаторских идей на практике, что капитальное вмешательство в выпускную систему потребует не менее капитальной коррекции в системе питания двигателя.

В подобных случаях модернизации имеется в наличии два варианта: первый – это вложить приличную сумму денежных средств, но взамен иметь установленную хорошую систему. Второй вариант: приобретается образчик одесского ширпотреба, изготовленного на задворках Москвы кустарным способом за 700 рублей. Взамен вы получите еще одну головную боль, ибо глушитель ограничительного типа, имеет небольшое сопротивление, однако шум будет снижаться слабо. Такие образчики глушителей приобретаются недалекими или скупыми автовладельцами, забывая народную мудрость, что скупой платит дважды, а бестолковые водители не должные садиться за руль.

Лидером в желтой майке по продажам прямоточных глушителей стала австрийская фирма Sebring. Ее модели глушителей узнаются сразу, за ваши приличные деньги, специалисты компании произведут настройку звука по первому требованию. Отто Креш, инженер компании, в 1990 году отпочковался от основной фирмы, образовав собственное предприятие по изготовлению прямоточных глушителей типа Remus. Этими моделями глушителей оборудованы почти все модификации авто Subaru Imprez. Сегодня Remus единственный в своем роде, кто оказывает серьезную конкуренцию Sebring. Pro-Sport, поставляя на автомобильный российский рынок свои хорошие изделия. Подобные глушители больше подходят к отечественным моделям автомобилей. Новый табун лошадей вы не приобретете, но звучание у глушителя будет хорошим.

Если вы потребуете изменения только звукового звучания, то решение задачи будет упрощено. Поскольку для таких конечных целей больше подходят глушители резонаторного типа, гасящие низкие частоты. Установка прямоточных колпаков на глушитель дает возможность варьировать размеры, набора элементов и содержимого, можно будет подобрать желаемый тембр звучания.

1-08-2011, 23:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: