» » Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?

Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?

Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Несмотря на то, что увеличение мощности автомобиля и его индивидуализация – достаточно дорогое удовольствие, особенно, в наше время, это, по-прежнему, заветная мечта почти каждого автолюбителя. И, это не случайно, ведь в наш век безумных скоростей любителям быстрой езды так не хватает установленных производителем мощностей автомобиля.

 

Одним из способов увеличения мощности автомашины (л.с.) является тюнинг выпускной системы. Из данной публикации можно узнать, сколько лс дает прямоточная выхлопная система.

 

Глушитель

 

При выборе глушителя, прежде всего, нужно определиться с тем, какие характеристики предпочтительны для покупателя. Перед принятием окончательного решения о выборе, покупателю придется походить по магазинам, посмотреть имеющиеся варианты, и побеседовать со специалистами.

 

Глушители могут различаться по материалу, из которого они изготовлены (вороненая сталь, никелировка, белый металл), по форме труб (прямые, загнутые), у них может быть один или два выхода и т.д. Одной из характеристик глушителя является звук. Некоторые сайты предоставляют возможность прослушать размещенные на звуковых дорожках записи звуков глушителя. Однако не следует забывать, что, когда глушитель приработается, его тональность и тембр изменятся.

 

Цена изделия зависит от качества используемых для его изготовления материалов, технологии его изготовления, а также от наценок, которые устанавливает на товар та или иная продающая фирма. Следует учитывать, что отечественные глушители зачастую превосходят импортный товар по качеству и сроку службы, кроме того, отличаются бюджетными ценами.

 

Большинство тюнинговых глушителей можно установить на любой автомобиль вне зависимости от его класса, рабочего объема двигателя или особенностей питания.

 

Выпускной коллектор «паук»


Большая часть потерь мощности на выходе приходится на выпускной коллектор. Чтобы избежать этих потерь, а также увеличить мощность двигателя, в автоспорте и авто-тюнинге устанавливают выпускной коллектор «паук», отличающийся характерной формой, за которую и получил такое образное название.

 

Не будем углубляться во все детали работы устройства, лишь отметим, на сколько лошадиных сил увеличится объем двигателя.

 

Сразу оговоримся, что число это невелико, и для моторов, например, автомашин ВАЗ обычно составляет 3-5%. Максимальное же, однако трудно-достижимое, увеличение может составлять 7% в случае доработки впуска.

 

Для увеличения мощности глушителей прямоточного типа, жесткие соединения заменяют гофрами или шаровыми соединениями, применяют выпускные трубы большего размера, резонаторы пониженного сопротивления.

 

При наличии подъемника или ямы, инструмента, ловких рук и при знании дела, все эти детали можно установить самому. Однако работа эта требует не только соответствующих знаний, но и специального инструмента, в связи с чем, лучше все-таки провести установку в сервисном центре, тем более, что данный вид работ не относится к дорогостоящим.

 

Устройство выхлопной системы

 

Устройство выхлопной системы автомобиля служит для оттока отработавших газов из камеры сгорания мотора, а также для уменьшения шума, создаваемого этими газами.

 

Настройка выпускной системы позволяет согласовать движение отработавших газов в выпускной трубе с движением горючей смеси в целях улучшения очистки цилиндра, и его наполнения свежей смесью. Продукты сгорания с огромной скоростью проходят в выпускную трубу после открытия выпускного клапана. В результате выхода 50% продуктов сгорания происходит образование разряжения в цилиндре.

 

Периоды пониженного давления возникают также и в выпускной трубе. Каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы. Абсолютно ясно, что, чем больше диаметр трубы, и чем она короче, тем меньше её сопротивление потоку. Обычно для двигателя объемом в 1,5 литра достаточно диаметра трубы 45-50 мм при ее длине в 3-3,5 метра.

 

При размещении резонатора на некотором расстоянии от клапана, продувка цилиндров на определённых оборотах улучшится, и вращающий момент двигателя поднимется. Если задача заключается в повышении мощности, как в случае со спортивным мотором, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Если же необходимо, чтобы мотор хорошо «тянул» на низких оборотах, то настраивают на растущий участок до максимума.

 

Зарубежным специалистам систем удавалось добиться увеличения в мощности за счет замены всех частей выпускной системы (приемной трубы выпуска, катализатора, резонатора и т.д.).

 

На спортивных автомобилях можно наращивать мощность, не боясь нарушить правила по разрешенному уровню шума, поскольку, на авто-мероприятиях, в отличие от движения по улицам города, отсутствует ограничение звукового давления, которое для спорт-байков может достигать 120 децибел.

 

Следует помнить, что любое серьезное вмешательство в работу выпускной системы требует корректировки системы питания автомобиля.

 

Конечно, не во всех случаях необходимо полностью менять выпускную систему, иногда можно ограничиться заменой лишь некоторых ее элементов.

 

Итак, установка на автомобиле цельного выпускного коллектора с равными длинами труб позволит увеличить мощность двигателя до 5-7 лошадиных сил.

 

 

29-10-2010, 01:19 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: