» » Спортивные выхлопные системы. Пауки и банки

Спортивные выхлопные системы. Пауки и банки

Спортивные выхлопные системы. Пауки и банкиКогда мы видим дым, исходящий из выхлопной трубы любого транспортного средства, то не возникает никаких сомнений, что они являются основными источниками загрязнения воздуха. Спортивные выхлопные системы дают гарантию идеального сочетания увеличения мощности; они уменьшают противодавление выпуска, спортивный звук и увеличивают легендарную прочность.


Функции выхлопных систем «спорт»

Двигатель, как воздушный насос, чем больше воздуха может протекать через него, тем больше лошадиных сил вы получите от него. Другими словами, если в вашем автомобиле установлена спортивная выхлопная система, то будет возможность больше получить лошадиных сил из-за эффективного потока воздуха и из двигателя. Топливо требует поступление воздуха для сжигания, а следовательно, для производства энергии. Чем больше воздуха, тем эффективнее так называемый пробег газа. Система выпуска состоит из стандартного глушителя (в современных автомобилях это набор деталей), выпускного коллектора, катализатора, резонатора, глушителя. При модернизации выхлопная система подлежит полной замене.

Выпускной коллектор представляет собой трубу, которая проводит выхлопные газы из камер сгорания в выпускную трубу. Многие выпускные коллекторы изготавливаются из чугуна или чугуна с шаровидным графитом. Некоторые сделаны из нержавеющей или толстой стали. Выпускной коллектор содержит выпускное отверстие для каждого выпускного отверстия в головке цилиндра и плоской торцевой поверхностью на этом многообразии подходит к соответствующей поверхности на площади выпускного отверстия в головке блока цилиндров. Выхлопная труба соединена с выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором.

Некоторые V-образные двигатели имеют двойные выхлопные системы с отдельными выхлопными трубами, и выхлопные системы связаны друг с другом выпускным коллектором.

Три крупнейших автомобильных загрязнителя – это окись углерода (СО), несгоревшие углеводороды (HC) и оксиды азота (NOx). Когда воздух и бензин смешиваются и сжигаются в камере сгорания, образуются побочные продукты горения: углерод, диоксид углерода (CO2), CO, и водяной пар. Поскольку процесс сгорания в цилиндрах никогда не завершен на 100%, некоторые несгоревшие углеводороды остаются в выхлопных газах.

Пауки

Значительная часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. Так называемая система «паук» отличается от штатного тюнинга формой порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" делятся на недлинные и длинноватые. В 4-х цилиндровом двигателе схема труб длинноватого паука образует формулу 4->2->1, а недлинного – 4->1.

К длинноватому пауку подсоединена муфта 2->1, а недлинный имеет более сложную геометрию. Коллектор 4->1 обеспечивает дополнительную мощность только в очень узком спектре оборотов (6000 об/мин). Его чаще всего используют в спортивных и гоночных автомобилях. Коллекторы 4->2->1 используются в любительском тюнинге, так как могут обеспечить определенный прирост мощности и вращающего момента в широком спектре оборотов. В прямоточной системе используют также промежные прямые трубы увеличенного поперечника, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений довольно часто устанавливают сифоны или гофры, которые смягчают удар во время запуска двигателя или при резком наборе мощности.

Все эти механизмы владелец автомобиля может установить самостоятельно. Но лучше все-таки обратиться в сервисный центр по ремонту автомашин.

Движение отработавших газов в выпускной трубе – это колебательный процесс. Его действия согласованы с колебательным процессом движения горючей консистенции в поглощающем тракте так, чтобы чистка цилиндра от отработанных газов прошла без проблем.

Многочисленные исследования показывают, что длина трубы не влияет на эффективность чистки цилиндра на первом этапе процесса выпуска, однако с увеличением длины трубы повышается продолжительность периода, на протяжении которого поддерживается разряжение. Каждый режим двигателя связан с определенной длиной выпускной трубы.

Банки

Задачей глушителя является избавиться от звука неоднократным отражением в лабиринте или отвести его в материал, поглощающий звук (например, стекловата). При этом сопротивление сгустку газов должно быть наименьшее. На сегодняшний день тюнинговые глушители в большинстве случаев являются универсальными. Они могут быть подогнаны на автомобили любого типа. Трудности появляются, только когда избранная деталь не подходит по размерам для транспортного средства, что бывает крайне редко. Потребители могут самостоятельно определиться в выборе металла, в количестве выходов, в формах трубы, с вылетом или без него. Звук также имеет немаловажное значение в глушителе. Ознакомиться с формами, звуками, материалами и стоимостью выхлопной трубы можно в сети Интернет. Глушители российского производства сделаны из нержавеющей стали и отличаются долговечностью и качеством. Есть огромное количество разновидностей глушителей.

Погашение шума наиболее эффективное, если объем глушителя больше. Громкий звук можно получить не только за счет прямой трубы. Такой звук может быть вызван резким повышением ее поперечника у выхода из глушителя. Наличие синтетического волокна в выхлопных трубах типа «банки» мощности не добавляет, а лишь способно подавить высокие шумы.

9-07-2013, 06:32 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: