» » Все о автомобилях пикап произведенных в США

Все о автомобилях пикап произведенных в США

Все о автомобилях пикап произведенных в СШАПикапы – это полноприводные машины без крыши, хотя стоят они дешевле своих прародителей - внедорожников. Имеют они вполне утилитарное назначение, но в нашей стране пикапы представленны  еще в роли дорогих и стильных игрушек. Сейчас, нам хотелось бы рассказать вам все о автомобилях пикап произведенных в США.

 

Некоторое время назад подобные машины в наших городах выглядели «залетными» из жарких стран или попросту случайными - купили по выпавшему случаю, а теперь использует его для хозяйственных целей. Но с того момента, как в России появилась возможность покупать новые пикапы, многие автолюбители начали смотреть на этот «четырехколесный транспорт»  с куда большим интересом. И уже в этом году россияне стали весьма активно их приобретать.

 

С каждым годом стремительными темпами растут продажи пикапов. Доля пикапов в своем классе в феврале-мае нынешнего года выросла на 2,8% - данное превосходство увеличилось почти в пять раз, если сравнивать его с аналогичным периодом прошлого года. Не взирая на это, пикапы занимают только лишь 2-3% от всего объема продаваемых автомобилей в сегменте полноприводников. В отличие от иных стран, где пикапами зачастую пользуются для обеспечения деятельности малого бизнеса или в коммерческих целях, в нашей стране их покупают в основном для «отдыха» (рыбалка, охота), занятий активным спортом или в роле имиджевого элемента. Все это объясняет такой низкий уровень продаж

 

Для кого он необходим?

 

В американских фильмах на лоснящихся новеньких пикапах лихо «рассекают» накачанные загорелые супермены - спасатели, полицейские и кровожадные злодеи, а на большинстве разваливающихся и старых - обычные фермеры. В азиатских странах на пикапах возят все и ездят все: в кузове пикапа можно увидеть любимого пса хозяина машины, чинно сидящее на циновках семейство или клетки со свинками, которых везут на продажу. В России такой экзотикой свой глаз не побалуешь, однако это и понятно - в различных странах эти автомобили используют для разных целей, да и вид у них тоже разный: на развалюхе, привычной для азиатских дорог ни столичный мачо, ни калифорнийский серфер, ни техасский рейнджер и метра не проедут.

 

В отличие от Евросоюза, где автовладельцы в целях экономии средств стремятся пересаживаться на малолитражки, в России потребитель волен выбирать машину побольше, которая даст ему чувство защищенности и уверенности, да и наши дороги, в большинстве случаев, поддаются лишь колесам массивных автомобилей. Действительно, россияне по части машин страдают гигантоманией, за прошедшие месяцы нынешнего года они купили вдвое больше джипов, чем за такой же период прошлого.

 

Чего ещё нужно?

 

Зачастую покупателя интересует наличие в комплектации будки или тента - они позволяют переделать пикап в маленький фургон. У потребителей все чаще и чаще возникает потребность в автомобиле, который был бы универсальным для поездок на дачу, за город, на рыбалку и на охоту. Пикапы чаще всего используются для перевозки небольших грузов, для этих целей такие машины являются самым подходящим вариантом.

 

Из сообщений и рассказов на форумах, а также объяснений экспертов обладателей пикапов произведенных в США, которые стали счастливы, что отдали предпочтение именно данной модели машины, стало известно, что внедорожник типа пикап нужен тем, кто любит активно отдыхать на природе - рыбалка и охота. Такие люди имеют «внедорожники» с высокими показателями проходимости, на них они себя уверенно почувствуете на бездорожье. Любителям экономить, мастерить и хозяйничать пригодится вместительный кузов, который подходит для перевозки достаточно тяжелых и габаритных грузов. Эпатажные водители сумеют привлечь к себе внимание неординарным экстерьером такой «лошадки». Мнение, что пикап всегда двухместная машина - ошибочно, пассажировместительность авто зависит от выбранной модели.

 

Пикапы бывают 2-местными, с 5-местной или полуторной кабиной. По словам экспертов, самым большим спросом пользуются модели различной вместительности с полноценной кабиной на пять человек. То есть полноценная пассажирская машина.

 

Так как пикапы не являются самыми бюджетными автомобилями, покупатели предъявляют к ним жесткие требования. Рост уровня благосостояния российских потребителей диктует свои требования к наличию в пикапах тех опций, которые зачастую присущи современному седану. Поэтому для пикапа сегодня хорошим тоном является - это гидроусилитель, электропакет, центральный замок, комфортная кабина и тому подобное.

 

Спасибо, дорог не нужно.

 

Произведенные в США пикапы созданы на базе настоящих внедорожников, в результате чего высокий клиренс – это большой их плюс, наряду с этим в пикапах сочетаются прочная рамная конструкция, мощный мотор и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей.

 

Зачастую, американские пикапы процентов на 15-20 дешевле своих родителей - джипов, на платформе которых и основывалась их конструкция. Но померятся с пикапами вместительным багажным отделением под силу не каждой машине, большинстве и стараться даже не стоит. Тут вопрос весь в том, насколько много груза можно будет перевезти, насколько безопасно будет его хранение в багажнике, насколько удобны при этом всем места для пассажиров (и вообще, есть ли места сзади). Ко всему этому чаще всего и предъявляются требования покупателей. Для того чтобы сохранить груз пикапы могут комплектоваться плоской крышкой или же специальными жесткими надстройками на кузове (кунгами).

 

В некоторых кунгах есть окошки, зачастую их тон сочетается с цветом кузова, и всем своим видом они лишь дополняют красоту машины. Также существуют таких конструкции, основная задача которых только лишь защищать кузов машины от попадания в него осадков, дорожной пыли и грязи.

 

В чём же фишка?

 

Многие модели пикапов, представленные на российском рынке, зачастую не отличаются богатой комплектацией. Поэтому покупатели часто вынуждены ограничивать себя в удовольствии иметь многофункциональный и комфортабельный автомобиль.

 

Подведем итоги. Среди потенциальных покупателей автомобилей большинство водителей узнают все об автомашинах пикап произведенных в США, и делают свой вывод - такие машины значительно дешевле внедорожников, однако оснащены они значительно «беднее». Тем, кто действительно задумался о покупке автомобиля такого рода, надо будет выложить, по меньшей мере, 30-40 тыс. долларов.

 

Хочется заметить что, в большинстве случаев пикапы предлагаются в комплектации с дизельными двигателями, ведь производители автомобилей не понимают стильную русскую душу, которой чуждо все рациональное, когда они стремятся к моде. Поэтому, снижение цены на топливо, будет большим шагом вперед для покупателей пикапов.

17-02-2011, 18:11 | Владимир Зинченко
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: