» » Ремонт локальных повреждений кузова автомобилей

Ремонт локальных повреждений кузова автомобилей

Ремонт локальных повреждений кузова автомобилей
Жизнь предоставляет огромное количество возможностей для появления на кузове автомобиля царапин, вмятин и скола. Характерные следы на кузове могут  оставить неудачные повороты, камни, летящие из-под колес. Они портят внешний вид автомобиля и вызывают коррозийные изменения. Ремонт локальных повреждений кузова автомобилей принесет не только эстетическое удовольствие, но и решение технических проблем. Приступаем!

 

Исправление не таких больший повреждений на кузове включает в себя достаточно емкий комплекс работ, когда ставятся две основные цели восстановления: защита от коррозийных изменений и ремонт внешнего вида. Мастер оценивает количество повреждений, вид и объем восстановительных работ после прибытия на станцию и осмотра машины. Мастер озвучивает примерную стоимость работы, и если заказчик соглашается, автомобиль дожжен пройти мойку, так как перед ремонтом необходимо удалить все загрязнения.

 

В этом и заключается начало ремонтных работ. Затем, необходимо организовать максимальный доступ к поврежденной детали кузова автомобиля и комфортность работы с ней. Иногда целый элемент снимается с машины, в зависимости от конструкции и повреждения, например, часто снимают капот или крыло с креплением на резьбе. Если снять элемент невозможно из-за сварочного крепления, тогда снимают всю подвеску: бамперы, молдинги, расширители порогов.

 

Далее необходимо разобраться с геометрией машины, выполнить рихтовку, если присутствует вмятина на кузове авто. Выправив ее, необходимо подготовить поверхность так, чтобы выполнялись следующие условия ремонта: разрывов и растяжений на металле быть не должно, и важно, чтобы последующее выравнивание требовало меньшее количество шпаклевки.

 

В последующем машина отправляется в покрасочный участок. С помощью абразивных инструментов и различных растворителей поверхность обрабатывается механически и химически, удаляется старая краска, ржавчина, выравнивается мелкий рельеф. Затем  наносится шпаклевка, если нужно и поверхность шлифуется окончательно. Подготовленная поверхность красится грунтовочной краской, поверх которой накладывают краску под цвет кузова. После просушки можно сделать полировку.

 

Машину можно забрать после установки снятых  элементов. Однако важно заметить еще одно - окраску.

Важнейшим этапом восстановления местных повреждений является подбор цвета. Это определяет весь конечный результат. Например, если автомобиль окрашен в нежные цвета и «металлик», цвет несовпадения будет сильно бросаться в глаза. Подобрать полностью подходящий цвет для таких красок очень сложно!

 

Каждому цвету соответствует свой цифровой код, объясняющий то, из каких цветов и в каких отношениях он был создан. Многие заводы предоставляют не только код но и уже готовые окрашенные шаблоны с реальным покрытием, в которое красят машины. На первый взгляд, подобрать нужный тон не составляет труда, так как можно соединить цвета по коду, подогнать под цвет машины и получить нужный цвет. Но все-таки совпадать он чаще не будет. 

 

Огромное количество факторов влияет на цвет отдельного автомобиля. Имея один и тот же код при поставках, краска у завода-производителя может отличаться оттенками.  Небольшое дозволенное колебание в красящей системе при нанесении может повлиять на оттенок. Например, зерно «металлика» может лечь не так, как нужно и изменится оттенок и игра света. Около 20-ти различных оттенков может соответствовать одному коду.

 

Вот тут-то и вступает в дело «человеческий фактор» в виде личного профессионализма и техники колориста-профессионала подбора цвета и изготовлению нужной краски. Глаз истинного профессионала может увидеть то, чего не видит стенд, и нет в числах кода.

 

Существует очень много нюансов. Необходимо определять цветовое сходство на самой машине, а не только на тестах. Важно то, как стоит поврежденный элемент - вертикально или горизонтально, приходится на ребро или на плоскость, с какими элементами взаимодействует, в какой части машины. В связи с этим и производится приготовление цвета. Цвет подбирают при различном освещении для подбора лучшей игры цвета металлика. Например, в полутьме или под лампой, при дневном свете.

 

Растушевка делается в тех случаях, когда не удается подобрать цвет так, чтобы он совпадал с цветом кузова под всеми углами и при любом освещении. Несколько переходных оттенков нивелируют разницу местом повреждения и другими частями кузова.  

 

Вместе с колористом всегда работает маляр, что и определяет конечный результат, обусловленный их взаимным мастерством и взаимным пониманием. Они должны составляет одну профессиональную команду. Если уж у заводских роботов - маляров возникают проблемы изменения оттенков, то, что и говорить о ручной покраске с помощью краскопульта. На полученный оттенок влияет малейшее изменение расстояния от распылителя, давления, направления покраски. Заказчик в конце оценивает совместную работу мастеров в виде правильного нанесения выбранной краски.

 

Стоимость ремонта локальных повреждений кузова автомобиля, колеблется от 150$ до 1500$. В зависимости от того, необходимо ли исправление геометрии, снятие обвеса  и элемента, в зависимости от вида и объема повреждений и определяется окончательная цена. Например, высокопрофессиональные сервисы вмятину, имеющую посередине скол, размером  с монету в 5 рублей  оценивают в 200-300$. Дорого это или дешево – дело каждого человека, но внешний вид автомобиля все-таки стоит дороже ввиду частого спроса на данную услугу.

5-10-2010, 02:19 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: