» » Как лучше хранить автомобиль зимой?

Как лучше хранить автомобиль зимой?

Как лучше хранить автомобиль зимой?
Хотя, не пришло ещё время заниматься зимней консервацией машины, но мы решили вопрос, как лучше хранить автомобиль зимой, поднять именно сейчас, и для этого есть свои причины, а именно:

  • Лучше поставить на хранение свою машину, не дожидаясь ежегодной посыпки дорог.
  • Нежелательно дожидаться размытых дождями дорог, это время совсем близко. А в осеннее время в России мы часто можем наблюдать аналогию с «деревней Гадюкино».

 

В октябре в продаже ещё есть всё необходимое для процедуры консервации, в случае проволочки, можно не успеть приобрести какое-нибудь средство в патентованной баночке, и потом долго разыскивать его, тратя время и силы. Поэтому, в этот период уже стоит присматриваться в специализированных магазинах к средствам по уходу, которые помогут в зимнее время максимально сохранить Ваше транспортное средство.

 

  • Детали кузова автомобиля с хромовым покрытием следует обработать препаратом WD-40, предохраняющим от коррозии, «Мовилем» или защитным воском.
  • Нет необходимости покупать дорогие препараты, можно просто протереть поверхность кузова мягкой тряпочкой, смоченной содовым раствором.
  • Никелированные части протираются кремом для рук, содержащим силикон. Этот метод защитит покрытие от влажности.
  • Салон автомобиля нуждается в просушке, поэтому, в теплый и немного ветреный период, самое удачное время поднять коврики и просушить их, и весь салон. Для надёжности процедуры можно применить пылесос, в котором шланг надет на выходное отверстие, а фен будет выбирать воздух снаружи.

 

  • Номерные знаки, изготовленные из стали, в ближайшее время могут покрыться пятнами ржавчины. Для профилактики есть простой способ — покрыть новый знак водостойким, бесцветным лаком в несколько слоёв.

 

  • Болты, гайки, стальные самодельные детали для защиты от коррозии нужно «воронить». Это нетрудно сделать самостоятельно — сначала очистить и обезжирить, затем нагреть паяльной лампой до цвета тёмной вишни, а после этого, окунуть в ёмкость с машинным маслом. В процессе процедуры необходимо стараться избегать ожогов.

 

Необходимо готовить к зимовке и гараж.

 

Многие знают, что при неправильной подготовке гаража к зиме, автомобиль подвержен гниению в 1,5-2 раза сильнее, чем при хранении автомобиля зимой на открытом воздухе. Самые благоприятные условия для зимовки — тёмное, сухое, вентилируемое помещение с внутренней температурой не ниже 5 градусов. В гараже из бетона или кирпича, земляной пол промерзает позже, чем внешняя среда, и по этой причине происходит конденсация испарений на холодной поверхности ходовой части машины и кузова. В металлических гаражах пол промерзает одновременно с приходом настоящих холодов, поэтому такие проблемы встречаются реже. Но, в любом случае, нужна хорошая вентиляция. Можно поступить просто — оставить небольшие щели в рамах дверей и окон, чтобы воздух свободно циркулировал в салоне, а конденсат не образовывался.

 

И, наконец, собственно, процесс консервации.

 

Делается это стационарно, на самом месте стоянки автомобиля до весны. Алгоритм консервации таков:

  • Прогреть двигатель, опустошить тщательно бензобак, удалить оттуда грязь и воду.
  • Снова завести двигатель,  дать ему работать, пока не заглохнет, выработав из поплавковой камеры весь бензин.
  • Пока двигатель не остыл, вывернуть свечи, и залить по 25-30 г моторного масла в каждый цилиндр. Повернуть коленчатый вал на несколько оборотов рукояткой пуска. Если конструктивно рукоятки в автомобиле нет, можно на 1-2 секунды запустить стартер. Поставить свечи на место.
  • Слить воду из системы охлаждения, если она там есть. Из бачка стеклоомывателя также удалить воду.
  • Снять аккумуляторную батарею с автомобиля, и обслужить ее. Установить машину на подставки таким образом, чтобы колёса стояли от пола на несколько сантиметров.
  • Установить в шинах давление уровня 0,5 кг с/кв.см. Если до весны пользоваться автомобилем не придётся, лучше вообще снять шины, а машину поместить на подпорки. Это позволит сохранить покрышки и разгрузить подвеску. В этом случае замеряется стойка, и высота подпорок подбирается с учётом того, чтобы амортизаторные стойки не висели в воздухе, а находились в среднем состоянии.
  • Для предохранения замка от коррозии рекомендуется надеть на его дужку резиновые колечки. Чтобы варвары не отогнули замок ломом, можно надеть на дужку несколько старых подшипников, и, таким образом, посторонние предметы не пройдут в зазор.

 

17-10-2010, 15:42 | Ирина Гудкова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: