» » Лакокрасочные материалы компании Басф

Лакокрасочные материалы компании Басф

Лакокрасочные материалы компании БасфПочему же цвет является таким уникальным явлением? Как современные тенденции, мода, веяния времени в области цвета отображаются на процессе окраски и обработки поверхности автомобиля? Кто или что определяет предпочтения автовладельцев и покупателей по всему миру? И как можно обеспечить качество, продуктивность, экологическую безопасность, экономическую эффективность, а также точное воспроизведение цвета –  использовать лакокрасочные материалы компании Басф.

В общем и целом, автомобильное покрытие соединяет в себе широкий спектр разнообразных инновационных технологий, стратегий, активных механизмов, факторов успеха, а также факторов риска.

 

Первые красители появились тысячи лет назад. Природный оксид железа, сажа и естественные органические материалы, такие как белки и древесные смолы, стали основой материалов, используемых для создания рисунков в пещерах Ласко и Альтамира, которым уже более 40 000 лет. Минули столетия, прежде чем удалось воссоздать исходные природные цвета путем химического синтеза. Лишь в середине 19-го столетия было положено начало использованию синтетических красителей. С той поры химики безустанно открывают и создают новые привлекательные цвета, комбинируя их с поражающими воображение оптическими эффектами.

 

Насыщенность цвета получают с помощью избирательного поглощения или интерференции. Лакокрасочная основа должна тщательно смачивать пигменты, которые обеспечивают надежность покрытия, стабилизируя молекулы смолы, а также определяют реологические свойства, совместимые с методом нанесения лакокрасочного материала. Исходя из всего вышеперечисленного, пигменты должны одновременно обладать следующими свойствами: нерастворимостью в окружающем веществе, хорошей совместимостью, высокой термостойкостью, и влиянию других химических веществ, а также физических воздействий внешней среды. В силу малого размера частиц пигменты не могут быть измерены оптическим способом. Используемые вместо этого методики включают получение изображение с помощью электронного микроскопа, седиментационный анализ, определение размера частиц по счетчику Культера и оценку степени дифракции или диффузии лазерного луча. Полученные кривые распределения размеров частиц определяют специфику и качество окраски, указывая на положение максимума и толщины покрытия.

 

Из-за малых размеров и значительной результирующей силы притяжения пигменты объединяются в агрегаты и агломераты. Производители лакокрасочной продукции для того, чтобы оптимизировать красящую способность пигмента и укрывистость краски должны придать пигментам их первоначальный размер (т.е. разрушить агрегаты и агломераты). В случае с агломератами это достигается путем диспергирования пигментов в пленкообразующем материале оптимальной концентрации. Агрегаты же не могут быть разделены и рассматриваются как сорные частицы в пигментной пудре. Стабилизация агломератов предотвращает их от слипания и оседания, приводит к постоянству качества лакокрасочных материалов даже при длительном хранении.

 

Данный процесс требует объединения знаний из области нескольких наук. Только полное взаимопонимание дизайнерской и технической сторон процесса способно обеспечить создание успешного цвета и лакокрасочной продукции. «Вопросы стоимости, технической пригодности новых эффектов и пигментов, их доступность и условия хранения должны быть рассмотрены уже на начальном этапе создания» – заявляет доктор Питер Хоффман. В автомобильной индустрии очень важно создать «привлекательную для рынка продукцию», которая бы побудила потребителей приобрести ее, и обладала дополнительной потребительной стоимостью благодаря высокому качеству, безопасности применения, эстетической привлекательности, и обеспечила бы всеобщее одобрение и признание марки автомобиля и его производителя. «Поэтому автопроизводители постоянно заинтересованы в расширении списка вариаций цветов, чтобы суметь удовлетворить требования огромного числа покупателей разных стран и культур в зависимости от их персонального вкуса и соответствия моде» – говорит Микаэла Финкенцеллер. Тем не менее, следующей целью является достижение желаемого сочетания цена/качество. Для этого может потребоваться не только оптимизация затрат на используемые материалы и технологии, но и такие процедуры, как: организация процесса переработки отходов, соблюдение международного законодательства по защите окружающей среды, контроль качества продукции и т.д. В то же время система цветоподбора Басф должна обеспечить высокое качество покраски как металлических элементов кузова, так и пластиковых деталей.

 

Ежегодно в рамках захватывающего цветового шоу концерн Басф представляет автопроизводителям современные тенденции в мире автомобильных цветов. Акцент делается на оттенки, которые в ближайшем будущем станут предметом особого внимания. Как бы то ни было, конечный результат покраски нового автомобиля и его восприятие потребителем зависит не только от цветового решения и состава лакокрасочного материала, но и от различных параметров технологического процесса. Для решения производственных задач концерн Басф разработал и теперь успешно применяет на практике системную концепцию, которая позволяет гарантировать сочетаемость цветов отдельных элементов кузова автомобиля, даже в случае, когда окраска этих элементов осуществлялась в различных местах.

 

Соблюдая требования международных стандартов в области измерения цвета, система цветоподбора концерна Басф гарантирует удовлетворение любого индивидуального запроса потребителя, касающегося точности воспроизведения цвета, независимо от состава пигментов, даты выпуска партии продукции, расположения завода, технологии производства, путем обеспечения прямого контакта с производителем. Программное обеспечение – залог успеха! Программное обеспечение Color-Management, разработанное специалистами концерна Басф, состоит из следующих приложений: ColorCare Toolbox, ColorCare concept.

 

Toolbox представляет собой компьютерную программу, которая, помимо других функций, вычисляет показатели постоянности характеристик цветов и сообщает о любых отклонениях от нормы. Имея в арсенале такой инструмент анализа данных, как ColorCare concept, – обеспечить четкую последовательность проведения и выпуска партий, гарантируя отсутствие каких-либо проблем на этом этапе. Эта программа анализирует разницу между показателями взятой пробы и заявленными требованиями и пропускает для дальнейшей обработки и формирования продукции лишь образцы с нулевым отклонением от нормы. Постоянный выходной контроль качества лакокрасочных материалов с помощью ColorCare позволяет достичь высочайших результатов в точности воспроизведения цветов в любой точке мира! Производители могут также использовать специальные возможности ColorCare concept для окраски навесных элементов автомобильного кузова. Программа позволяет значительно облегчить процесс измерения параметров цвета кузова и его элементов. Достоинства системы Басф Color Management этим не исчерпываются.

 

Усилиями Микаэлы Финкенцеллер и Питера Хоффмана эта система открывает потрясающие перспективы на будущее. Это путь к осуществлению самых смелых фантазий и значительному сокращению производственных расходов! А стимулом к этому служат потребительский спрос и тенденции современного авторемонтного рынка. Дизайнерская идея, воплощение ее с использованием пигментов и добавок, осуществимость и безопасность исследований, получение одобрения потребителя после соответствующего пробного тестирования и внесение любых необходимых изменений – вот, что стоит во главе угла концепции TotalCare. Должное внимание уделено также надежности процесса и тщательному построению системы транспортировки лакокрасочных материалов, включающей хранение, информационное сопровождение и т.д.

 

Программа TotalCare классифицирует, а затем управляет всеми индивидуальными операциями, а также позволяет осуществлять эффективное управление складскими запасами. Новейшие технологии должны комплексно применяться в процессе окраски автомобилей, чтобы не превратить его в череду «обязательных» технических заданий, а поставить во главу угла эстетическое удовлетворение потребителя. Знание мировых тенденций в области цвета – это важнейший фактор достижения успеха. И его нужно правильно использовать, применяя различные механизмы управления и привлекая экспертов, чтобы гарантировать отдачу от его использования по всему миру!

 

Вот уже много лет концерн Басф занимает лидирующее положение по разработке и внедрению перспективно-ориентированных систем производства, инструментов для создания цвета, концепций расширения бизнеса и повышения эффективности деятельности предприятий. В настоящее время концерн занимается также совершенствованием деятельности в области оказания услуг путем повышения эффективности работы службы клиентской поддержки. Центры обслуживания клиентов являются ключевой составляющей этого проекта. Здесь предоставляется полный пакет услуг от обработки заказа до консультирования по коммерческим вопросам, и все по телефону. Успешная реализация данного проекта во Франции вызвала череду открытий новых подобных центров в семи европейских странах и регионах – Скандинавии, Бельгии, Голландии, Австрии и Швейцарии, а также Испании и Германии.

 

До 10 специалистов ежедневно обслуживают клиентов в таких центрах. Это помогает индивидуально, гибко и четко обрабатывать поступающие потребительские запросы. Имеющиеся и активно использующиеся в центрах технические ресурсы позволяют операторам не только идентифицировать звонящего по номеру телефона, но и получить моментальный доступ к истории взаимоотношения с клиентом (если, конечно, это не первый контакт с ним). Контакты относительно вопросов о продукции или услугах, размещении 2002 года, становится одним из популярных событий в области кузовного ремонта автомобилей. Спонсорами мероприятия стали такие известные производители материалов и оборудования для профессионалов кузовного авторемонта как: 3М, Colad, DeVilbiss, Festool, Sata, sia Abrasives, Teroson, Tesa.

 

Какой линией красок пользуется потребитель, с помощью каких инструментов он сочетает цвета? Вопросы такого рода теперь не приходится задавать каждый раз, когда звонит клиент. Как только раздается звонок, представитель службы поддержки тут же получает всю доступную о звонящем информацию, что помогает оперативно обрабатывать поступающие заявки и запросы. Для получения квалифицированной помощи клиента соединяют непосредственно с экспертом, компетентным в областях сочетания цветов, обработки заказов и управления бизнесом. При этом консультирование происходит на родном языке звонящего. В таких многоязычных странах, как Швейцария и Бельгия становится решающим фактором повышения эффективности и профессионализма в общении с клиентами. По желанию клиента можно назначить определенное время, когда служащий Сервисного Центра сделает звонок самостоятельно, чтобы предоставить еще более полную и полезную информацию для оказания профессиональной поддержки.

 

Впервые  Испания стала местом проведения финала четвертого ежегодного конкурса Лучший Маляр Года. Восемь конкурсантов (в их числе одна девушка) отобранных из победителей национальных финалов, ранее проведенных в Германии, Бельгии, Испании, Италии, Франции, Великобритании, Нидерландах и Польше встретились и соревновались на базе международного Учебного центра R-M в городе Гвадалахара. Восемь участников шли «голова к голове» под ласковым срединеземноморским солнцем, демонстрируя свое искусство в абсолютно «реальных» условиях: наносили лакокрасочные материалы R-M Басф на автомобильные запчасти, используя различные способы и линию водоразбавляемых эмалей, подбирали цвет с использованием картотеки Colormaster M2, инструментарий цветоподбора, разработанный компанией R-M Басф.

 

Для того, чтобы у конкурсантов была возможность отдохнуть организаторами соревнования были спланированы различные мероприятия: экскурсия в город Алкала-де-Энарес, знаменитый тем, что в нем родился Сервантес, посещение выставки, посвященной десятилетию картотеки Colormaster и, конечно же, большой банкет с танцами в стиле Фламенко. После долгих обсуждений, победителем был назван 24-х-летнеий польский маляр Бартоламей Будда. Качество его работы и скорость ее выполнения, знание материалов покорило жюри. Компания R-M Басф вручила победителю карманный персональный компьютер, а также тур на двоих в Бразилию. Все участники получили подарки от спонсоров, в том числе различные новые разработки в области кузовного авторемонта и массу других призов.

 

Компания R-M Басф продолжает увеличивать ассортимент экологически безопасных продуктов линейки СР (Compliant Product), объединяющей лаки и грунты с пониженным содержанием органических растворителей. Один из таких материалов лак STARLUX C P. Содержание летучих компонентов в одном литре лака не превышает 420 г/л, что соответствует самым строгим европейским требованиям. STARLUX CP относится к новому поколению лаков, совместимых с водоразбавляемыми материалами Onyx HD. Этот лак отвечает наивысшим требованиям стандартов качества, в то же время соответствуя экологическим требованиям. Быстросохнущий, с высоким сухим остатком новый лак гарантирует отличное, ударостойкое покрытие безупречного качества.

 

Простой в использовании STARLUX CP прост в приготовлении и не требует специальных условий хранения. Кроме того, автосервису не придется менять условия работы: этот лак разработан для нанесения в стандартных условиях автосервиса с теми же краскораспылителями системы HVLP. STARLUX CP совместим с другими продуктами R-M Басф, особенно с материалами линейки Onyx HD. Его короткое время сушки, высокая укрывистость и низкий расход – явные преимущества. Все операции ремонта лакокрасочных покрытий оптимизированы. За счет короткого времени сушки STARLUX CP большие поверхности могут быть залакированы с наименьшими затратами времени ремонта. Экономия времени очевидна, тем самым увеличивается производительность автосервиса.

 

Компания R-M Басф сделала еще один успешный шаг к созданию технологичных материалов для ремонта хромированных деталей, усовершенствовав формулу уже известного FLASH FLAKE (D120). Новый материал ULTRA FLASH FLAKE (D 121) предназначен для восстановления покрытий с эффектом хромированной стали. Подобные покрытия часто используются для окраски дуг багажников, дверных ручек, держателей зеркал и других элементов современного автомобиля. В состав этого продукта входят ультра мелкие частицы алюминия. Покрытие, получаемое путем нанесения D 121 и последующего нанесения на него лака R-M, по своим декоративным свойствам максимально приближается к внешнему виду хромированных деталей, получаемых на заводах ведущих автопроизводителей. ULTRA FLASH FLAKE может использоваться как в чистом виде, так и с добавлением компонентов линейки DIAMONT, в зависимости от требуемого оттенка. Новый материал прост в применении, не требует специальных отвердителей или растворителей. Используется стандартная технология R-M «база+лак» привычные пропорции смешивания, а также применяются обычные краскораспылители.

 

С содержанием летучих компонентов 420 г/л в готовом продукте, соответствующий европейским нормам этого показателя, новый лак STARLUX CP не наносит вреда окружающей среде. К тому же STARLUX C P, нанесенный на покрытие Onyx HD, представляет собой двухслойную систему экологически совершенных покрытий. С новым продуктом STARLUX CP компания R-M Басф помогает своим клиентам идти в ногу со временем, предлагая экологически безопасные материалы с гарантированным безупречным качеством.

11-06-2010, 13:22 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: