» » » Nissan показал новый Qashqai

Nissan показал новый Qashqai

Nissan показал новый Qashqai
Nissan показал новый Qashqai – сверхпопулярный компактный кроссовер. Модель Nissan Qashqai присутствует на рынке неполных три года и уже успел пережить модернизацию. С чисто коммерческой точки зрения большой необходимости в ней не было, ведь модель и так продавалась на ура. Правда, кое-что улучшить в автомобиле действительно не мешало. К примеру, пресную внешность и настройки жесткой подвески.

 

Проведенный рестайлинг бук­вально преобразил «ниссановский» паркетник. Новая голов­ная оптика, фальшрадиаторная решетка и передний бампер при­дали экстерьеру японского крос­совера динамизм и агрессив­ность. Своим грозным видом новый Nissan Qashqai дает понять, что теперь это не безобидное травоядное, а настоящий хищник. Салон по большому счету остался преж­ним. Разве что изменился дизайн приборной доски, на централь­ной консоли появилась ниша для мобильника, а зона ног водителя и переднего пассажира теперь подсвечивается. Удобно устро­ится на водительском месте не проблема. Многофункциональный руль регулируется по углу наклона и вылету, упругое кресло с поясничным подпором снабже­но хорошей боковой поддержкой и настраивается по высоте. Зад­ний обзор у Qashqai, как и у мно­гих его одноклассников, не очень хороший. Хорошо, что выручают широкие наруж­ные зеркала. На заднем диване места не больше, чем у обычного хэтчбека компакт-класса. Для третьего пассажира места явно недостаточно. Багажник полезным объе­мом в 352 литров тоже размерами не впечатляет. Хотя, если сложить спинки кресел второго ряда, можно получить приличную для компактного кроссовера 1513-литровую грузовую площадку.

 

В плане стандартно уста­навливаемого оборудования новый Nissan Qashqai выглядит достойно даже на фоне крупных кроссоверов. Пакет базовых опций для модели версии Qashqai ХЕ включает следующие опции. Это: ABS, Brake Assist (система аварийного тор­можения), EBD (система распре­деления тормозных сил), фрон­тальные, боковые и оконные подушки безопасности (всего шесть), активные подголовники, дверные замки с защитой от слу­чайного открытия во время дви­жения. А также система включения ближ­него света с запуском двигателя, иммобилайзер, электрозеркала с подогревом, электроусилитель руля, электростеклоподъемни­ки всех дверей, кондиционер, подогрев передних кресел, маг­нитола с продублированным на руле управлением и Bluetooth, бортовой компьютер, централь­ный подлокотник.

 

Комплектация Qashqai SE дополнена ESP, круиз-контролем с ограничителем скорости, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, 6-дисковым CD-чейнджером, кожаной отдел­кой руля и рукояти КПП, задним центральным подлокотником с подстаканниками, салонны­ми лампами для чтения карт, электроприводом складывания наружных зеркал, противотуманными фарами, 16-дюймовы­ми литыми дисками.

 

Оснащение Qashqai SE+ составляют камера заднего вида, mp3 магнитола, вход для подключения USB-устройств и iPod, цветной сенсорный дисплей бортового компьютера, навигационная система. Версии SV и SV+ преду­сматривают наличие панорам­ной крыши с электрошторкой, рейлингов на крыше, тонировки задних боковых стекол и стекла пятой двери, 17-дюймовых (вер­сия SV) и 18-дюймовых (SV+) лег­косплавных дисков. В топовую комплектацию LE+ входят ксеноновые фары, система бесклю­чевого открытия передних дверей и двери багажника, кожаная отделка салона, но в ее списке отсутствуют рейлинги и тониров­ка стекол.

 

В ходе модернизации нового Nissan Qashqai конструкторы уделили присталь­ное внимание подвеске и шумоизоляции салона. Нужно сказать, что новые настройки шасси сде­лали японский кроссовер замет­но комфортабельнее предыдущей модели образца 2007 года. У авто­мобиля значительно улучшилась плавность хода. Под­веска отрабатывает неровности упруго, но без пробоев и неприятной тряски в салоне. Но главное, Nissan Qashqai не растерял прежних «драйверских» качеств. Правда, установленные на базовом экземпляре 2-лит­ровый 141-сильный бензиновый мотор и клиноременный вариа­тор трудно назвать оптималь­ным тандемом с точки зрения динамичной езды. Все старания двигателя разогнать на старте полуторатонную машину тормозит неспешная рабо­та вариатора. Даже при пол­ностью утопленной педали газа автомобиль разгоняется с достоин­ством лимузина. Справедливо­сти ради стоит отметить, что при этом «ниссановский» вариатор работает мягко, без рывков и провалов. Но если к этому агре­гату душа покупателя совсем не лежит, в списке комплектации он найдет традиционную 6-скоростную ручную КПП. Согласно данным производителя, с меха­нической коробкой автомо­биль набирает «сотню» на 0,6 секунд быстрее.

 

В управлении Nissan Qashqai так же легок и послушен, как обычная компактная «легковушка». Крос­совер стабилен на прямой. А его руль, оснащенный усилителем переменной производительно­сти, с ростом скорости становит­ся приятно увесистым и сохраня­ет неплохую информативность. Повороты автомобиль прохо­дит непринужденно, демонстри­руя умеренные крены. Картину завершают отлично работающие тормоза. Помимо возросшей плавно­сти хода, отличительной чертой обновленного Qashqai стала улучшенная внутренняя звуко­изоляция. Благодаря исполь­зованию нового многослойно­го изоляционного материала, закрывающего перегородку моторного отсека, в салон теперь проникает меньше шума и виб­раций. В свою очередь, изме­ненная конструкция лобового стекла и уплотнителя позволила снизить шум от набегающих воз­душных потоков.

 

Компания Nissan, показав новый Qashqai, заметно укрепила свои позиции на рынке компактных кроссоверов. По всему видно, что обнов­ления пошли автомобилю на пользу. Авто обрел выразительный облик, стал комфортнее и вместе с тем сохранил все достоинства дорестайлинговой версии. Прав­да, и цена у кроссовера для сво­его сегмента немаленькая - и это, пожалуй, его главный недостаток.

 

Автомобиль

Nissan Qashqai 2,0 SE 2WD

Длина/ ширина/ высота, мм

4330/ 1780/ 1615

Колесная база, мм

2630

Дорожный просвет, мм

200

Снаряженная масса, кг

1453

Количество дверей/мест

5/5

Полезный объем багажника, л

352/1513

Тип двигателя

бензиновый с распределенным впрыском

Расположение

спереди, поперечно

Объем двигателя, см3

1997

Кол-во цилиндров/ клапанов

4/16

Макс. мощность, л.с./об/мин

141/6000

Макс. крут. момент, Нм/об/мин

196/4800

Коробка передач

клиноременный вариатор

Привод

на передние колеса

Подвеска передняя

независимая типа McPherson

Подвеска задняя

независимая, многорычажная

Тормоза передние/задние

дисковые, вентилируемые/ дисковые

Разгон от 0 до 100 км/ч, с.

10,7

Макс. скорость, км/ч

183

Расход топлива, л: шоссе/город/средний

6,2/10,1/7,6

Топливный бак, л

65

Размерность шин

215/65 R16

Цена в долларах

28 770

Гарантия

3 года или 100 тысяч км пробега

8-06-2010, 23:11 | Макс Минин
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: