» » » Ford Maverick, технические характеристики

Ford Maverick, технические характеристики

Ford Maverick, технические характеристикиВ нашей статье «Ford Maverick, технические характеристики» мы расскажем вам об автомобиле Ford Maverick, какие у него дополнительные опции, сколько он стоит, проведём небольшой тестдрайв, расскажем, как он ведёт себя на дороге, и познакомим вас с его техническими характеристиками. Когда внедорожник называют «паркетным», то при этом подразумевается, что он не умеет ездить за пределами дорог, автомобиль «Ford Maverick» сделан для комфортной и быстрой езды по асфальту.

 

Не бывает лишней мощность

Когда «Ford Maverick» выруливает на широкий простор, он демонстрирует мне свои достоинства нового мотора 2,3-литрового. Прежний автомобиль 2-литровый был рассчитан на 124 лошадиные силы, и конечно проигрывал своим японским конкурентам. Совсем другой разговор полторы сотни лошадиных сил.

 

Этот агрегат благодаря своей механической 5-ступенчатой коробке универсален и с лёгкостью подстраивается под любого водителя. В зависимости от настроения и темперамента водителя «Ford Maverick» кардинально меняет свой характер. К примеру, я лениво еду на четвертой передаче со скоростью 70 километров в час. Если на дороге пока не предвидится светофоров, могу перейти на пятую передачу и ехать дальше, расход при этом топлива минимален, в машине будет так же тихо, как будто мотора не существует. А теперь попробуем разбудить в себе «дорожного зверя». Включаю вторую и все это, двигатель воспринимает без возмущения, конечно голос он повысил, но при этом нет никакой дрожи по кузову, никакого дикого воя. Любимый его режим от 4000 оборотов в минуту до 6000 оборотов в минуту, и на второй можно хоть весь день ездить по городу, если вам не жалко будет бензина, но какая при этом будет динамика.

 

Если сравнивать новый двигатель автомобиля «Ford Maverick» по конструкции, то ему преемственности нет. Сделаны облегченные отливки головки и блока и весят они на 18 килограмм меньше, чем такая пара деталей 2-литрового старого. Для моторов 4-цилиндровых рядных, сделано редкое решение – балансирный вал, он способен сглаживать вибрации. Превосходство новинки выглядит в характеристиках: мощность прибавилась на 25 лошадиных сил, крутящийся момент составляет 2,5 кгс/м, а вот на низких оборотах - 4000 против 5000 оборотах. И всё это получается за счёт 4% роста расхода топлива.

 

Было бы всё замечательно, если бы не глох на старте этот замечательный мотор. За последние 10 минут, я тронулся с места, только лишь во второй попытки. От этого внедорожника я никак не ожидал повадок городского младенца. Но ничего больше не остается, как при каждом старте подгазовывать. Приходится только надеяться, что получилась маленькая недоработка, которую «Форд» устранит в своём каком-нибудь авторизованном дилерском центре. Нужно будет всего лишь заменить какой-нибудь микропроцессор в системе управления двигателем или перенастроить систему управления.

 

Модный прикид автомобиля 

В соответствии с модой, конечно, слегка подправили внешность «Ford Maverick». Противотуманные фары теперь круглые, вместо прямоугольных, стекла фар теперь стоят без рассеивателей, другие решётки радиатора и бамперы, хотя и этого уже достаточно, чтобы в общем потоке машин заметить обновлённую модель «Ford Maverick».

 

Изменили интерьер, в основном затронули передние сидения, у них теперь развитая боковая поддержка. Между ними находится центральная панель, которая стала объемнее и выше. Появились 12-вольтовая розетка, ящик для мелочей, увеличились подстаканники. Только вот рычаг стояночного тормоза, который расположен высоко от водителя справа, удобным трудно назвать – прежде чем дотронуться до «ручника», приходится локоть задирать вверх, рука становится похожей на стрелу подъемного крана. Остальное все эргономично: идеально читаемые приборы, удобные переключатели, небольшой «хваткий» руль.

 

Среди других нововведений салона – багажник, не имеющий ниши для запасного колеса и третий подголовник сзади. Багажник под днищем кузова скоро потеряет свой товарный вид, даже не проехав метра. Зато стало проще доставать, чем раньше из «ямы» под ковриком. Теперь вам не придётся вынимать все вещи из багажника и выгружать их в «лужу», не нужно будет прижимать к себе испачканный грязный протектор пробитого баллона к парадному пиджаку, нам всего лишь будет нужно вращать вороток, таким образом, подъёмный кузовной механизм будет притягивать к себе колесо.

 

Бегом по полю

Продолжим наши ездовые упражнения. На асфальте «Ford Maverick» просто великолепен, не часто автомобили попадаются с таким сочетанием комфортности подвески и ее способности как бы «приклеивать» автомобиль к шоссе в поворотах. Руль не запомнится реактивным, приятным, но и «пустым» по-американски его не назовешь. Как на малолитражке легкая педаль сцепления, тормоза мощные и даже с запасом, весьма информативные, на льду не составило труда угадывать момент срабатывания ABS. Проще сказать, что на этом автомобиле «Ford Maverick» можно передвигаться без труда. Конструкторы немного поспешили в короткоходности рычага переключения переда, теперь включая заднюю передачу, приходиться ручку что есть силы толкать. А если бы ход был немного подлиннее, тогда было бы ощущение четкости.

 

Важное нововведение в трансмиссии, это то, что полностью подключаются автоматически задние колеса. Уже нельзя, как это было в другой версии «Ford Maverick» вручную заблокировать муфту кнопкой. Разработчики автомобиля «Ford Maverick» разработали очень быстрый компьютер, который мог быстро спрогнозировать пробуксовку и так же быстро дать команду на муфту с опережением.

 

Для того чтобы проверить, насколько это, правда, нам пришлось загнать «Ford Maverick» в чистое поле. Снега было там не так уже много, что достаточно, для того чтобы можно было посадить переднеприводную машину. Казалось, что авто «Ford Maverick» порой тонет по ступицы в белой каше, постоянно попадал колёсами в небольшие канавки, но всё же оправдал себя, т.к. ни разу не буксанул передом. Но вот мотор, учитывая, что скорость автомобиля была сравнима со скоростью пешехода, почти задыхался, он так и норовил заглохнуть, вынуждая на полувыжатом сцеплении подгазовывать. На такой машине нужно проходить только с ходу препятствия. Когда увеличивал темп, машина превращалась в гоночный снаряд, но … жалко машину. Если сбережешь сцепление, то можно разбить подвеску, третьего уже не дано.

 

Подведем итоги. В том виде, в котором существует «Ford Maverick» это «паркетник», который превосходит легковой автомобиль с полным приводом, лишь в своей способности преодолевать выступающие люки, дефекты асфальтового покрытия, ямы и выбоины. Ему противопоказано ездить по бездорожью, потому что он может ездить медленно только по гладкой дороге.

 

В России «Ford Maverick» продается в двух комплектациях. Машина со 150-сильным двигателем с 2,3 литровым поставляется с механической коробкой передач и стоит 30 180 долларов. В ней находятся электропакет, тканевые сиденья без обогрева, кондиционер, магнитола с СД, диски из легкого сплава. Можно дополнительно заказать кожаный салон, включая обогрев сидений, люк в крыше, кожаную отделку руля с круиз-контролем.

 

«Ford Maverick» с 3 литровым 203-сильным мотором, комплектуется 4 ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 35 220 долларов. Есть все то же что и в 2,3 литровом, к тому же обогрев сидений и кожаный салон, круиз-контроль, музыка, люк, СД на 6 дисков. «Американец» стал немного доступнее. Такого мощного «паркетника» у нас за такие деньги еще не было.

 

За – комфортабельная подвеска, отличная управляемость на асфальте, удобный багажник.

Против – недостаток тяги двигателя в диапазоне от 1000 до 1500 оборотов в минуту.

 

Теперь вы познакомились с Ford Maverick и узнали его технические характеристики.

3-06-2010, 10:08 | Дарья Белокрылова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: