» » » BMW X5 третьего поколения – быстрее, выше, сильнее

BMW X5 третьего поколения – быстрее, выше, сильнее

BMW X5 третьего поколения – быстрее, выше, сильнееАвтомобили марки BMW всегда отличались мощностью и красотой, эффектными представлениями и эффективным использованием. Сентябрь 2013 года запомнится в памяти поклонников BMW новым автомобилем, который обещает стать настоящей легендой. Итак, речь идет о новом внедорожнике BMW X5 третьего поколения, который показался глазам взволнованной публики на выставке во Франкфуртском автосалоне. Данный автомобиль пришел на смену модели 2006 года, которая верой и правдой служит водителям. Производитель сообщил, что новинка должна стать настоящим прорывом в успешной истории внедорожников данной марки.


Платформа F15, на которой построен новый автомобиль, предусматривает целый ряд технических изменений. Известно, что третье поколение отличается новым экстерьером, слегка иным салоном. Производитель предоставил и целую линейку экологически чистых, но не менее производительных двигателей.

Итак, давайте пройдемся по некоторым параметрам новинки.

Экстерьер

Начнем, как и положено, с внешнего дизайна автомобиля. BMW X5 2014 кардинально отличается от своих предшественников. Сразу становится ясно, что дизайнеры баварского автопроизводителя хорошенько поломали голову над концепцией авто. Изменить поколение – это внедрить что-то новое, более совершенное, но при всем при этом оставить то, что нравилось покупателям в предыдущих вариантах. С этой задачей производитель справился на твердые «пять» баллов. При абсолютно новом дизайне все же прослеживается связь с предшественниками, так сказать, отпечаток предков. Фирменная радиаторная решетка стала намного шире, теперь она проведена до самых фар. Хром подчеркивает серьезность автомобиля и его предназначение – бороздить пустоши. Фары, как и раньше, состоят из двойных колец, но на этот раз они сели немного глубже, а также дополнены полоской из светодиодов. Бампер авто обладает улучшенной аэродинамикой, а также воздухозаборники, расположенные по бокам. В колесных арках появились новые отверстия, что еще больше улучшает аэродинамику внедорожника при движении.

На боковинах разместились выштамповки в форме клина. На багажнике установлен спойлер, который логически продолжает линию крыши. В целом автомобиль сочетает в себе задатки гоночных авто, но одновременно является внедорожником.

На корме автомобиля появились новые, мощные фонари, которые зрелищно смотрятся в ночное время, ослепляя ярким светом. Багажник накрыт мощной прямоугольной крышкой, которая вдавлена в корпус авто. Задний бампер особых изменений не получил, он по-прежнему мощный и эффектный, в лучших традициях BMW.

Салон

Открывая двери внедорожника, попадаем в роскошный салон. Нельзя сказать, что ощущаются какие-то особые изменения. Бросается в глаза то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive может выдвигаться.

Не обращая внимания на эти небольшие правки, приборная панель изменений не получила. Сиденья очень удобные и позволяют пассажирам изменять угол наклона в пределах 10 градусов. Широкий выбор регулировок предусматривает удобную посадку. Пасажирсские кресла в BMW X5 2014 года оснащены подогревом и могут продольно регулироваться на 80 мм. Второй ряд сидений можно сложить пропорционально 40:20:40, что позволяет значительно увеличить объем багажника с 650 до 1870 литров, а это на 30 и 120 литров больше относительно предков нового авто. Известно, что американский континент получит данное авто в 7-местном варианте.

Пожалуй, самой значительной особенностью нового внедорожника BMW X5 можно считать возможность выбора исполнения авто. Водитель может выбрать не только линию отделку, но и оформить авто, выбрав один из двух вариантов исполнения. Отдельному типу свойственно изменять как внешний вид машины, так и дизайн салона. Вариант Pure Experience предлагает вид более приближенный к спортивному. Pure Excellence более склонен к элегантности.

Габариты

С дизайном вроде бы определились. Пришло время пройтись по габаритам. Длина теперь равняется 4886 мм (+29 мм), а ширина – 1938 мм (+5 мм). Высота авто немного уменьшилась и теперь равняется 1762 мм, что на 14 мм меньше. Колесная база не получила обновок, она по-прежнему равна 2933 мм.

При таком, казалось бы, существенном изменении ширины и длины автомобиля его вес уменьшен на 90 кг. Такой показатель позволяет назвать BMW X5 2014 довольно легким автомобилем в поколении внедорожников. Вес был снижен за счет внедрения новой конструкции кузова, который теперь состоит из прочного стального сплава, алюминия и термопластов. Список изменений опустил аэродинамическое сопротивление. Исходя из модификации, он может равняться 0,31 и выше.

Что внутри?

Давайте заглянем под капот BMW X5 2014. Производитель внедрил в новинку линейку инновационных двигателей, которые придают авто больше динамики. Кроме того, они являются более мощными. На долю российского сегмента припало 6 модификаций: 25d, 35i, 30d, 40d, M50d и X5 50i. Нам видно, что внедорожник может быть оснащен либо дизельным, либо бензиновым «движком».

Рассмотрим несколько вариантов.

BMW X5 25d – дизельный двигатель с 4 цилиндрами. Тип расположения цилиндров – ряд. При объеме в 1995 куб. см. «движок» выпускает 218 лошадей, а крутящий момент составляет 450 Н*м. Это самый слабый двигатель в серии BMW X5 2014. Теперь же посмотрим на самый мощный мотор. BMW X5 50i – бензиновое сердце внедорожника. 8 цилиндров, которые расположены V-образно, 450 лошадиных сил и объем 4395 куб. см. делают данный вариант идеальным выбором для любителей скорости. Крутящий момент равен 650 Н*м.

Внедорожник BMW X5 2014 оснащен новыми силовыми агрегатами, что увеличивает силовые характеристики от 0,2 до 1,5 секунд при разгоне до 100 км/час. Поговорим о расходе топлива, а здесь есть чем порадовать. Он намного снизился. К примеру, самый мощный, а значит и самый требовательный к ресурсам двигатель BMW X5 50i на 100 км «съедает» 10,4 литра. Нельзя не согласиться, что данный уровень поражает, учитывая, что объем у двигателя 4,4 литра. Тем более, использование технологии ECOPro позволит достигнуть максимальной экономии. При включенном режиме внедорожник движется на сниженных оборотах, а во время спусков происходит периодическое отключение мотора от трансмиссии.

Все модификации оснащены АКПП на 8 ступеней. Модификация M50d позволит переключать передачи подрулевыми лепестками. Версия 25d будет обладать задним приводом, в то время как сородичи оборудуются полноприводными комплекциями. Гибкая система приборов позволяет выбрать режим работы X5: ECOPro, Comfort и Sport. Каждый режим по-разному воздействует на особенности автомобиля, измення частотные характеристики двигателя, регулируя чувствительность рулевого управления и параметры КП. Адаптивная подвеска, которой оснащаются некоторые комплектации авто, позволяет влиять на жесткость амортизаторов. О защите пассажиров будет заботиться система Active Protection. Она внимательно анализирует езду авто, контролирует состояние пояса безопасности и положение кресел. Также на ее долю приходится контроль за стеклоподъемниками.

14-01-2015, 19:59 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: