» » Как снять тормозной барабан, несколько способов

Как снять тормозной барабан, несколько способов

Как снять тормозной барабан, несколько способовБарабанная тормозная система пользуется большой популярностью и еще не потерял актуальности вопрос, как снять тормозной барабан.

Снятие тормозного барабана
Тормозной механизм состоит из неподвижной части (ленты или колодок) и подвижной части (барабан), торможение происходит при помощи механического трения этих частей, в результате чего замедляется скорость вращения колес, пока они полностью не остановятся.

У барабанного тормоза есть ряд преимуществ, среди них эффект механического самоусиления, простота и низкая ценовая политика. Нижние части колодок между собой жестко связаны и когда происходит трение между передней колодкой и барабаном, то создается дополнительное усилие, оно прижимает к нему и заднюю колодку, что во много раз увеличивает тормозящее действие.

Довольно распространенной процедурой является снятие тормозного барабана, так как не самым благоприятным образом на его состоянии отражается качество дорожного покрытия. Такое же негативное влияние имеет высокая влажность воздуха, в результате чего возникает коррозия, а резкое торможение и агрессивный стиль вождения приводят к его перегреву, не говоря о ДТП, после которых возможно придется менять тормозную систему или весь авто. Все вышеперечисленные факторы приводят к тому, что появляются борозды, царапины, ржавчина и другие механические повреждения, которые при визуальном осмотре легко выявить.

К тому же, при поломке тормозного цилиндра или когда нужно оценить в каком состоянии находятся накладки тормозных колодок, тогда возникает потребность в снятии барабана.

Как без посторонней помощи снять барабан?
Некоторым может показаться, что это сделать просто, но все это не так. Рассмотрим несколько способов, при помощи которых можно решить эту проблему. Вначале рассмотрим кровожадный метод. Поднимем на домкрат колесо, с которого нужно снять барабан, под остальными установим противооткатные башмаки. Затем демонтируем направляющие шпильки и колесо. Под мост кладем тюльку и потом опускаем авто, чтобы он плотнее сел на нее.

Затем садимся за руль, заводим автомобиль, включаем 3-ю передачу и как только стрелка покажет на тахометре три тысячи оборотов, резко нажимаем на тормоз. С первой попытки может быть сорван барабан, но если нет результата, попробуем еще раз. Этот метод имеет свои недостатки, к тому же он не безопасен, в округе не должно никого быть, потому что барабан просто может сорваться и улететь в любом направлении, его нельзя применять, если тормозной цилиндр неисправен.

Как съемник упрощает работу тормозных барабанов?

От водителя щадящие методы снятия требуют некоторых навыков и приспособлений. Для второго способа нужен съемник тормозных барабанов. В настоящее время его без труда можно купить в специализированном магазине. При желании можно сделать и самим. Расчет съемника тормозных барабанов заключен в изготовлении нужных деталей - держателя (его можно заказать у фрезеровщика и он должен быть сделан из цельной металлической болванки), из захватов, они крепятся к держателю с помощью болтов. В сети Интернет можно всегда найти образцы и чертежи, а собрать конструкцию будет не сложнее, чем собрать детский конструктор.

Третий способ подойдет, когда из-за коррозии невозможно снять барабан. Для того чтобы решить возникшую проблему, его нужно разогреть, чтобы разорвать прочную связь. Сделать это легко, достаточно облить его кипятком, при этом учесть, что нагрев должен быть равномерным, для того чтобы свести к минимуму риск коробления. При этом нужно не забыть надежнее защитить  руки, иначе вам не избежать ожогов. После этого расширения свободно срываются болты, которые крепят тормозной барабан к оси.

11-10-2014, 08:33 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: