» » Экономичная езда экономия топлива

Экономичная езда экономия топлива

Экономичная езда экономия топлива
О, ужас! Сколько сжигается топлива зазря, пока мегаполисы стоят и пыхтят в нескончаемых пробках! Все страдают: пешеходы и пассажиры от вдыхания вредных угарных газов, водители – подсчитывая временные затраты и  деньги, потраченные на бензин. А ведь существует несколько достаточно несложных мер, при использовании которых можно уменьшить расходы на топливо даже вдвое и осуществить свое заветное желание - экономичная езда, экономия топлива!

 

 

 

  • Итак, сперва проверяем воздушный фильтр. Эксплуатировать грязный воздушный фильтр на своем авто – это так же, как вытирать ребенку нос носовым платочком, нестиранным с прошлого года. Непригодный фильтр ограничивает воздушный поток, который подается в мотор. В цилиндрах же сгорает лучше воздушно-топливная смесь. Если воздуха не достаточно, для работы двигателя надо сжечь гораздо больше бензина. Проверьте и замените воздушный фильтр – это займет у вас всего парочку минут. Для этого снимаем фильтр и поднимаем его на просвет – в случае, если не проходит свет – надо фильтр заменить. К тому же, для экономии топлива рекомендуется приобретать для двигателя «нетяжелое» моторное масло на основе полусинтетики или синтетики низкой вязкости. Такое масло снижает потребление бензина в отличие от традиционного минерального масла с гораздо большей вязкостью.

 

  • Второе – это в шинах проверяем давление. Мягкость шин является самым распространенным фактором после загрязненного воздушного фильтра,  напрямую влияющим на расход бензина. Проверяем давление только в не нагретых шинах, потому что движение поднимает температуру резины и воздуха в колесе. Газ при нагревании расширяется и, соответственно, давление в колесе тоже растет. Бывают случаи, когда можно поднять давление от нормы на 0,3 бара. Данный метод уменьшит сопротивляемость качению, и даже если на детали кузова и подвески будет направлена значительная ударная нагрузка, пассажиры автомобиля этого абсолютно не заметят.

 

  • Также для меньшей траты топлива желательно помедленнее ездить, хотя пробок это совсем не касается. В заторах на дороге очень важно держать скорость постоянную и следить за дистанцией между машинами. Во время поездки в час пик автомобили вынуждены достаточно резко тормозить и трогаться, а это увеличивает и расход бензина, и нагрузку на автомобильные узлы. Если говорить о более свободной езде, попробуйте покататься дня два, не увеличивая скорость больше, чем на 90 км/ч. Вы заметите, что на автозаправочные станции станете заезжать раза в два реже!

 

  • Еще совет – осторожно опускайте педаль акселератора. При резком старте вы расходуете бензин впустую, так как при резком нажатии на педаль газа большое количество топлива подается в цилиндры. При движении на малой скорости не следует применять высокие передачи, поскольку и расход бензина тоже повышается. Избегайте также резкого торможения, особенно, если у вас карбюраторный автомобиль. В таких машинах, сквозь жиклеры на холостом ходу, высасывается избыток топлива. Так вот, старайтесь всегда с особым вниманием следить за дорожной обстановкой, дабы в нужный момент сбавить скорость.

 

  • Рекомендация для особо экономичных: будьте ближе к матушке-природе и не пользуйтесь кондиционером в автомобиле, который расходует от 10 до 20 % общего количества используемого топлива. Просто открывайте окно и получайте наслаждение от свежего воздуха. Да, этот вариант грязнее и жарче, но в критический момент поможет добраться до автозаправки.

 

  • Следующий нюанс – избавляемся от всех предметов, делающих автомобиль тяжелее и повышающих воздушное сопротивление: багажник на кузове, тюнинг, хлам и прочее. Сложная конструкция багажника на кузове и вычурный обвес создают гораздо большую аэродинамическую сопротивляемость, а это негативно отражается на расходе бензина. Если собираетесь в долгую поездку, не меняйте серийный комплект колес – в путешествиях на дальние расстояния эффект от эксплуатации нешироких колес значительно ощутим.

 

  • Удивительно, но экономить расходы на бензин позволяет и эксплуатация старого автомобиля, который в сегодняшних условиях, обычно, ниже классом и снабжен небольшим мотором. Есть граждане, и их немало, продолжающие использовать свое старое авто, несмотря на приобретение нового. Да, новый автомобиль и больше размером, и красивее, но… и топлива есть больше, по сравнению со старой малышкой – она выглядит, конечно, хуже, но зато проехать сможет дольше. Не торопитесь избавляться от старого автомобиля, работающего на недорогом топливе – он вам еще пригодится.

 И напоследок, хотите снизить затраты на топливо – не ездите вовсе. Предположение вам показалось глупым? Но, ведь, чем вы меньше водите автомобиль, тем и затрат на бензин меньше. Ездите, наконец, на поезде, на всевозможных видах общественного транспорта. А велосипедные и пешеходные прогулки наилучший способ сохранить и здоровье, и финансы. И, каждый раз, садясь в машину, часто только для поездки до хлебного магазинчика, расположенного за углом, - задайтесь вопросом: «обязательно ли мне сейчас садиться за руль?»

 

27-05-2010, 21:47 | Ирина Гудкова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: