» » Техническое обслуживание кузова

Техническое обслуживание кузова

Техническое обслуживание кузоваЕсли соблюдать правила эксплуатации и осуществляя правильный уход за кузовом, то это будет гарантией надежной работы кузова. Кузовной ремонт стоит немалых денег, устранение небольшой вмятины размером в 2 см обойдется в сто долларов.

Кузов автомобиля страдает от таких факторов, как:
  • продукты сгорания топлива;
  • хлориды, соль, другие вредные и активные реагенты, их используют в зимнее время для обработки дорог;
  • влажность, которая присутствует в атмосферном воздухе;
  • дневной свет, лучи света;
  • механические повреждения, которые произошли в результате ДТП, ударов и т. д.
  • перепады температур (в холодное время нельзя кузов мыть теплой водой).
Чтобы не допустить на кузове авто появления царапин, нельзя удалять с него грязь и пыль протирочными материалами (тряпками, губками). Лучше мыть кузов до того, как на нем высохнет грязь, если нет возможности, то нужно предварительно намочить кузов, чтобы на нем размокла грязь. Перед мойкой авто следует хорошо прочистить отверстия дверей, передних крыльев и порогов. После мойки авто нужно как следует просушить.

Не мойте кузов в морозную погоду, потому что вода, попав на дверные уплотнители, быстро замерзнет и будет трудно открыть двери. Часто водители ломают у дверей ручки, пытаясь открыть автомобиль, который вечером был вымыт. К тому же, если вы и откроете дверь, то можете при этом серьезно повредить уплотнители. После чего под них будет затекать вода, которая приведет к коррозии кузова.

Если вы моете автомобиль не самостоятельно, а прибегаете к услугам автоматической мойки, то заказывайте мойку с активной пеной, воскованием и сушкой, а при сильном загрязнении заказывайте с активной двойной пеной. Если кузов покрывать воском, то это дополнительно защитит автомобиль от коррозии и вредного воздействия окружающей среды.

Рекомендуется мыть кузов при помощи специальных автомобильных шампуней, в состав их входят карбоксиметилцеллюлоза, спирты, полиакриламид, жидкое натриевое стекло, капролактам, триполифосфат натрия, поверхностно-активные вещества.

Следует учесть
Что 1% химический состав этих шампуней на обрабатываемую поверхность исключает коррозионное воздействие.

Продавцы автокосметики предлагают огромный выбор шампуней, которые снимают статическую пыль, легко снимают жирный налет и любую грязь, безвредны для резины и лакокрасочного покрытия. Еще можно использовать шампуни, они обеспечивают дополнительную защиту восковому покрытию, которая облегчит последующую полировку поверхности авто и гарантирует долгое сохранение блеска на покрытии авто.

С лакокрасочного покрытия не все шампуни могут удалить продукты нефтепереработки, масла и пятна гудрона. Если не хочется возиться со средствами, чтобы удалить эти пятна, то нужно выбрать автошампунь, который сможет вымыть авто и очистит его поверхность от диффундирующей агрессивной пленки.

Когда кузов вымыт и просушен, полируют его при помощи специальной полироли. Если осуществлять регулярную полировку, то это увеличит срок службы покрытию авто и придаст кузову автомобиля сверкающий и привлекательный вид. На кузове пленка полироли образует консервирующий и защитный слой, она защищает покрытие из лака от контакта с внешней средой.

Хорошая полироль заполнит все царапины и микротрещины, что повышает устойчивость кузова к воздействию внешней среды и улучшает пылеотталкивающую и водоотталкивающую способность. Пленка, которая создается пастой полиролью, может сохраняться на поверхности авто от 2 недель до 2 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации авто и выбранного средства. Эта пленка выдерживает до 3 ручных моек авто при помощи автошампуня. Но такая пленка не сохраняется на автомойке. Знайте, по сравнению с пастами полиролями, полироли в аэрозольной упаковке образуют тончайшую пленку, поэтому обрабатывать ими нужно в 2 раза чаще, чем обрабатывать авто пастами.

Для ухода за двигателем, багажником, салоном предназначены разные виды автомобильной косметики. Косметические средства хорошего качества позволяют освежить салон, удалить старые въевшиеся пятна, придать пластмассовым поверхностям блеск и так далее.

Через каждые 15 тысяч километров пробега нужно смазывать смазками и специальными средствами следующие узлы и механизмы:
  • салазки, шарниры спинок передних сидений;
  • детали фиксатора замка;
  • тягу привода замка капота;
  • шарниры и проушины люка топливного бака;
  • дверные петли;
  • ограничители открывания дверей;
  • замочные скважины дверей и крышки багажника;
  • торсионы крышки багажника.
Каждые 30 тысяч километров пробега необходимо проверять и если есть в том необходимость подтягивать крепления агрегатов и узлов к кузову авто, прочищать отверстия дверей и порогов.

Если вы собираетесь увеличить срок службы кузова, сделайте полную антикоррозийную обработку. Это защитит от коррозии скрытые полости и днище кузова. Многие автолюбители сами выполняют антикоррозийные процедуры, покрывают днище мастикой, но лучше всего обратиться на СТО. Там под высоким давлением выполняют качественную антикоррозийную обработку кузова, для этого нужно специальное оборудование.

Совет
Поставьте на авто подкрылки, это будет недорого стоить, но они обеспечат автомобилю надежную защиту. Это защитит внутреннюю поверхность крыльев от негативного воздействия окружающей среды. Вместе с днищем эти части кузова сильно подвергаются загрязнению, дорожным реагентам, воздействию соли, влаги.

Каждый автовладелец должен смотреть за герметичностью салона. На авто резиновые уплотнители дверей могут помяться или порваться, что приведет к проникновению под них влаги, выхлопных газов, что может привести к коррозии.

Запрещено эксплуатировать автомобиль, если на кузове отсутствуют стекла, зеркала заднего вида. Без зеркал водитель не сможет контролировать ситуацию на дороге.

Дорожным законодательством запрещает эксплуатировать транспортные средства, в которых отсутствуют или не работают следующие элементы:
  • устройства обдува стекол и обогрева;
  • противоугонное устройство;
  • спидометр;
  • замки на дверях кузова;
  • пробка с топливного бака;
  • механизм регулировки сидения водителя.
Если замок не будет работать в двери, то в случае возгорания нельзя будет покинуть автомобиль. Или при неработающем замке дверь во время движения может самопроизвольно открыться и человек выпасть. Отсутствие на топливном баке пробки опасно еще и тем, что бензин, который выльется, может на дороге спровоцировать пожар.
15-04-2014, 00:14 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: