» » Чиним заводской подогрев зеркал

Чиним заводской подогрев зеркал

Чиним заводской подогрев зеркалЕсли в конструкции вашего автомобиля установлен подогрев зеркал и он просто перестал работать, вам следует внимательно разобраться в данной проблеме и попытаться отремонтировать его. Может случиться и такое, что проблема не в подогреве, а в системе всего автомобиля.


Для того чтобы начать поиски поломки обогрева зеркал, вам следует обзавестись следующими приборами и инструментами:

  1.  Тестер, но подойдет и автомобильная лампочка;
  2.  Отвертка;
  3.  Машинные предохранители;
  4.  Провода вам также пригодятся;
  5.  Приготовьте паяльник;
  6.  Изолента.

Прежде всего, вам следует начать с проверки предохранителя. Вам нужно обязательно знать, что предохранитель для обогрева зеркал должен находиться на щитке непосредственно внутри салона автомобиля. Если вы точно знаете этот предохранитель, тогда проверьте только его и не тратьте много времени на его поиски. Если же вы точно не знаете, какой именно предохранитель отвечает за подогрев, тогда правильнее будет проверить все. Инструмент, который понадобится вам для проведения этой работы - тестер. Как им правильно воспользоваться? От вас требуется всего лишь дотронуться двух небольших выводов предохранителя щупами тестера в режиме измерения сопротивления. Чтобы понять, что все предохранители целы, вам следует взглянуть на тестер. На нем будет показано 0 Ом. Это и будет свидетельствовать о том, что все в порядке. В случае отсутствия тестера, вам нужно будет проверить каждый по отдельности предохранитель на просвет. От вас потребуется вынуть его и взглянуть на целостность нити накала в предохранителе. После того, как вы убедитесь, что все предохранители целы, вашей задачей будет взглянуть на кнопку включения обогрева. Как правило, на ней есть маленькая лампочка. Если она будет светиться, то это будет свидетельствовать о том, что кнопка в порядке и может работать.

После чего вы переходите к проводке. Чтобы ее проверить, снимите зеркало. Если вы внимательно все осмотрите, то увидите, что за зеркалом находятся контакты, которые подключены к подогреву. Вам необходимо их максимально осторожно отсоединить. Затем включаете кнопку обогрева (лампочка будет гореть) и меряете тестером напряжение на контактах. Его норма - 12-14 Вольт. В случае, если лампочка не загорелась или же если тестер не показывает, значит проблема может быть в проводке или же в кнопке.

Проверка проблемы

Для поиска проблемы вы вынимаете кнопку и проверяете на контактах напряжение или же наличие тока лампочкой. Когда вы поймете, что на выходе кнопки все в порядке, нужно будет поискать обрыв провода к зеркалу или же замыкание или нарушение изоляции. В необходимом месте требуется спаять, а также заизолировать проводку. Если будет возможность, то рекомендуется вовсе заменить провода. Бывает довольно-таки часто и такое, что ломаются контакты у клемников подогрева. Визуально есть шанс не заметить такую проблему. Это из-за того, что контакты элементарно ломаются и затем отходят от главного провода на пару мм, а изоляция в свою очередь тянется и скрывает обрыв. Но если же проблема именно в этом, тогда вам нужно будет припаять клемники, а затем и заизолировать их.

Если же с проводкой лады, тогда проблему ищите в обогреве. Для определения того, целы ли нити накала обогрева зеркал, вам важно померить сопротивление на контактах обогрева. При этом оно должно составлять 10-30 Ом. Если тестер показывает не ту цифру, которая указана выше, значит обогрев зеркал сгоревший.

Проверка целостности нити обогрева зеркал

В случае отсутствия тестера, проверяете целостность нити накала обогрева зеркал при помощи лампочки. Лампочку подключаете последовательно с обогревом зеркал. В последствии она должна немного загореться. Если обогрев зеркал сгоревший - лампочка не отреагирует.

Самой частой проблемой считается отламывание контактов от медных площадок для крепления контактов на пластиковой пленке заводского подогрева зеркал. Как правило, такие площадки устанавливают на концах нити накала. Для того чтобы проверить на работоспособность подогрев, вы можете прикоснуться щупами тестера к медным пластинкам. Результат тестера должен составить меньше, чем 100 Ом. В случае, если проблема в креплении контактов, тогда вам следует попробовать их поднять к медным пластинам. Если же на контактах тестер не показывает никакого результата, тогда двигайтесь с помощью щупов по ходу медной дорожки до тех пор, пока тестер хоть что-нибудь не покажет. С помощью такого метода вы сможете подпаять найденный обрыв. Но важно помнить, что медь обладает рыжим цветом. Но благодаря тому, что дорожки окрашивают краской или же лаком, их цвет меняется. Поэтому защитную пленку требуется снять при помощи растворителя.

Будьте готовы к тому, что сломанный обогрев зеркал трудно снять или же починить. Ведь он максимально надежно наклеен на стекло зеркала. Нить спаять не удастся тоже, так как она достаточно тоненькая. Самый лучший вариант - это приобретение нового подогрева зеркал. Как правило, это клейкая пленка с нанесенными металлическими дорожками, которые греются, подогревая зеркало. Затем вам нужно установить его на зеркала.

12-02-2014, 00:24 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: