» » » Обзор автомобиля Renault Symbol

Обзор автомобиля Renault Symbol

Обзор автомобиля Renault SymbolКак известно всем автолюбителям, автомобили Рено выпускаются во Франции. Такая модель, как Renault Symbol далеко не один раз поддавалась изменениям и запускалась в продажу под новыми названиями. В общем-то, производство машин под таким именем началось еще в 1999 году. Далее происходило обновление седана в 2001, 2004 и 2006 годах. Описывать все эти модели не имеет смысла. Остановимся лишь на последних моделях – 2007 и 2008 года. Стоит отметить, что эти автомобили удерживают позиции на рынке и до сегодняшнего дня.


Renault Symbol – автомобиль класса В, другими словами, бюджетный автомобиль, который, в теории, может позволить себе человек со средним уровнем заработка. Новая модель автомобиля - Renault Symbol была выпущена в 2007 году. А к началу 2008 года машина активно продавалась в каждом автосалоне Рено. Это авто стало отличным предложением на рынке, поскольку имело вполне доступную стоимость, салон средних размеров и превосходные технические показатели. Несмотря на все вышеперечисленное, было принято решение переиздать Symbol. И вот поклонники уже полюбившегося автомобиля замерли в ожидании. Обновленной моделью становится Renault Simbol.

Изменения в новой модели

Первое, что бросается в глаза при просмотре характеристики нового образца - улучшенная подвеска. Но это не все изменения. К примеру, появилась обновленная передняя оптика. При первом взгляде на авто видно, что фары треугольной формы стали более вытянутыми, и как будто стали тянуться к крыльям и капоту. Помимо этого, поменял свой облик передний бампер, а на капоте и крышке багажника образовались выкрашенные полоски. Немножечко поменялись задние фары. Логотип компании Renault, который находится на руле, ныне находится в кругу. Панель приборов обрела мягкую двухцветную подсветку, которая приятна глазу. Но несмотря на мягкость цвета панели, каждая цифра или шкале видна четко. Единственный минус машины - это кнопки в салоне, которые являются очень неудобными, да еще и нажимаются жестко. Но зато салон автомобиля увеличился в высоту на 9 см больше, чем у его предшественника.

Удобство пассажиров

Вместительный багажник - огромный плюс почти для каждого владельца авто, особенно, если авто покупается для семьи. Ведь так часто нужно перевезти что-нибудь объемное с одного места в другое, а зачастую багажники автомобилей не рассчитаны на такие размеры перевозимых предметов, что составляет неудобство. Компания Рено попыталась максимально исправить этот недостаток современных моделей машин. Итак, в распоряжение хозяина авто поступает 504 литра пространства. Стоит отметить, что такой огромный объем багажника встречается редко. Двери у Renault Symbol открывать очень легко, посадка в салон также отличается удобством за счет большого проёма, предусмотренного при конструировании автомобиля. Сиденья изготовлены из качественных дорогих материалов, их форма прекрасно поддерживает тело, а боковые поддержки помогают расслабиться еще больше. Водительское кресло обладает огромным количеством функций для того, чтобы подстроиться под любого водителя. К примеру, вы можете настроить высоту и длину сиденья. Но на каждый плюс приходится свой минус: если водителю и пассажиру рядом с ним предусмотрено много места, то пассажирам сзади будет несколько тесновато. Вдобавок к небольшому неудобству, кнопки для управления задними стеклоподъемниками находятся на соответствующих панелях не совсем удобно, поэтому к ним придется тянуться.

Технические характеристики

В принципе, все внутренности обновленной модели Renault Symbol остались без изменений. Кроме "сердца" машины - двигателя. Он стал теперь объемом 1,4 литра и обладает 98 лошадиными силами. В прежней версии было всего лишь 75 лошадиных сил. Таким образов, Renault Symbol является гораздо мощнее своего предшественника. И это одно из главных достоинств и причин для покупки именно новой модели.

Что касается манеры передвижения, то машина с великолепием проходит повороты: плавно и нежно. А что касается неровностей на дорогах, то пассажиры их даже не заметят. Вдобавок ко всему этому, шумоизоляция автомобиля подверглась улучшениям. Теперь каким бы ни был грохот на улице, внутри машины можно слушать музыку и свободно разговаривать, не перекрикивая посторонних звуков. Конечно же, есть и недостатки. Например, руль немного тяжеловат, поэтому иногда водителю придется немного потрудиться, чтобы миновать какой-то объект. Итак, если совсем недавно эксперты относили Renault Symbol к хэтчбекам, то теперь это полноправный седан.

Говоря о рынке Рено в России, можно отметить, что самым бюджетным автомобилем оказался Renault Symbol Authentique, который обладает механической коробкой передач. За него будущему владельцу Рено придется выложить 425 600 рублей. Если автомобиль снабжен автоматической коробкой передач, то его стоимость равняется 454 600 рублей. Оба недорогих авто включают в себя передние электростеклоподъемники, подушку безопасности для водителя, встроенный бортовой компьютер-робот, а также рулевое управление с гидроусилителем.

Чуть более дорогой моделью можно назвать Expression. Этот автомобиль обладает всеми перечисленными характеристиками Authentique, а вдобавок владельцу будет предоставлены в пользование: кондиционер для более комфортной езды в жаркое время года, задние стеклоподъемники для удобства пассажиров, магнитола с подрулевым управлением для водителя, подогрев всех сидений для езды в зимнее время, электропривод зеркал и пассажирские подушки безопасности. Все это можно приобрести за цену 478 600 рублей. Это для комплектации с механической коробкой передач. Что касается автоматики, то здесь цена составляет 507 600 рублей.

Ну и самой престижной и дорогостоящей моделью оказалась Privilege. За этот автомобиль с автоматической коробкой передач придется заплатить 537 600 рублей.

19-01-2014, 00:06 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: