» » Volvo накапливает энергию кузовом

Volvo накапливает энергию кузовом

Volvo накапливает энергию кузовомКомпания Volvo стала изготовителем новейших кузовных панелей, которые смогут накапливать и хранить энергию, как и традиционные аккумуляторы, но с минимальным весом и затратой пространства. Преимущество этого изобретения в том, что оно способно заменить объемные и тяжелые аккумуляторы на легкие и тонкие батареи.


Каким образом произойдет замена?

Основными веществами, которые входят в состав кузова, являются углеволокно и полимерная смола. Материал совершенно новый и обладает рядом полезных и эффективных качеств: его физические и электрические свойства позволят хранить значительно больше энергии на единицу объема, чем хранят привычные литий-ионные батареи; он очень прочный, не смотря на то, что в процессе работы его форма легко изменяема. На деле замена будет выглядеть так: инновационные батареи будут вмонтированы в кузов автомобиля, обеспечивая его энергией, что ранее осуществлял стандартный аккумулятор.

Как выглядит процесс зарядки?

Пополнить запасы энергии устройства можно обычным способом – при помощи включения в розетку или же используя систему рекуперации энергии тормозов. Следует отметить, что время, требуемое на зарядку этой батареи, гораздо меньше времени зарядки стандартного аккумулятора.

Каковы результаты эксперимента?

Фактически, компания занимается конструированием электромобиля. Работа над этим проектом происходит уже на протяжении трех лет. После стольких трудов разработчики организовали эксперимент, поместив результат своей работы в Volvo S80 прямо в багажник и в виде накладки на моторный отсек. Размеры авто от этого совсем не изменились, ибо батарея сама является частью кузова.

То есть, можно сказать, что изготовители не просто создают новый аккумулятор, а пробуют обеспечить корпус машины электрическим зарядом энергии.

Разработчики сообщают о преимуществах своего изобретения

Согласно данным разработчиков, седан, над которым осуществлен эксперимент, может покрыть дистанцию около 130 км, расходуя только электрическую энергию в «аккумуляторных» панелях. И это не единственный плюс. Масса исходного S80 - 1585 кг, а уже после замены стандартного аккумулятора на инновацию - 1348 кг. Таким образом, масса уменьшилась на более чем 15%. Да и пространства внутри автомобиля стало значительно больше.

Поместить батарею можно будет практически в любое место автомобиля. Это может быть капот, боковая дверь или крыша.

О проекте и его организаторах

Данный проект разработки инновационных «аккумуляторных» батарей носит название "Tomorrow's Volvo Car". Он начал действовать в 2010 году и проходил под руководством лондонского колледжа Imperial College London, т.к. именно этот колледж проводил работу над материалом, который в большом количестве использовался в основе изготовления батарей для энергонакопительных панелей. Средства на реализацию задуманного были выделены Евросоюзом в размере 3.5 миллионов евро, большая часть из которых пойдет в частности лондонскому колледжу. Изначально проект организовывался для того чтобы найти достойную и более выгодную замену старым громоздким аккумуляторам, освободить значительное количество пространства, заменив их автомобилями с электрическим двигателем и гибридами.

В поисках принимали участие всего 9 организаций, среди которых Volvo была единственной, производящей автомобили. На основе всей информации можно сделать прогноз, что идея очень продуктивна и будет иметь большой успех у любителей экономичного и экологичного транспорта. Идея в первую очередь понравится тем людям, у которых уже дома установлены солнечные батареи на крыше.

16-01-2014, 00:20 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: