» » » Renault Thalia турецкой сборки

Renault Thalia турецкой сборки

Renault Thalia турецкой сборкиСобранный в Турции Renault Thalia имеет французские корни. Сконструирован он на базе хэтчбека Renault Clio. Однако модификация турецкой сборки подверглась глубокому фейслифтингу (изменению внешности). Авто обзавелся отдельным багажным объемом, превратившись в седан малого класса.


Дизайн

Некоторые обозреватели сравнивают выпускаемую в городе Бургас модель с головастиком. Передняя часть четырехдверного седана выглядит достаточно легкой и органичной, а вот задняя зрительно получилась массивной. Правда, Thalia турецкой сборки по-восточному самобытна. Интерьер, хоть и выполненный из жесткого пластика, светел и уютен.

Пресловутый багажник внутри даже просторнее, чем кажется снаружи. За небольшой крышкой скрываются полкубометра грузового пространства. Это рекорд в своем классе и редкость даже для машин классом выше. Жаль, что использовать багажник под завязку сложно, так как мешает проем, сильно ограниченный по высоте задним стеклом. Огромная багажная емкость Renault удовлетворит не всех, ведь она полностью изолированная от салона и не приспособлена для размещения длинномерных грузов.

Похожая проблема и при посадке в машину: из-за покатой крыши рослые ездоки наверняка будут жаловаться на низкие дверные проемы. Подушки турецких сидений слишком высоко возносят передних пассажиров, заставляя "любоваться" верхней кромкой лобового стекла. Задним пассажирам больше повезло. Проникать в салон и размещаться на заднем диване гораздо удобнее, но и здесь мелкие проблемы: голова оказывается в непосредственной близости от дверной притолоки, а спинка заднего сиденья лишена подголовников.

Предусмотрены различные варианты комплектации: базовая RN, промежуточная RTE, люксовая RTE 16v. Например, в модификации RTE спинка на заднем сиденье не складывается: складную можно получить только в самой богатой версии. Зато имеются: гидроусилитель руля, электростеклоподъемники спереди, кондиционер, водительская подушка безопасности, тахометр и даже магнитола с двумя динамиками в верхней части торпедо. В итоге Renault Thalia далеко оторвался от соперников по богатству комплектации. Этому не мешают отсутствие регулировки положения рулевой колонки и частоты взмахов стеклоочистителей в "прерывистом" режиме.

На ходу

Согласно французским традициям подвеска, руль, сиденья и педали очень мягкие. По части плавности хода авто вне конкуренции. Но конфигурация кресел с короткими подушками не подходит для дальних поездок. Кроме того, подвеска, отлично глотающая ямки и трамвайные переезды, на высокой скорости не удерживает машину от вертикальной раскачки, рысканья и кренов в поворотах. В целом мягкая подвеска справляется со щербатым асфальтом наших улиц. А не самой удачной конструкцией сидений при поездках на небольшие расстояния можно пренебречь.

Легкий руль тоже не улучшает взаимопонимания с автомобилем на скоростном шоссе. Неторопливым водителям это не помеха, а вот любителей быстрой езды огорчит. Особенно потому что 8-клапанный 75-сильный двигатель Renault очень хорош: бодро раскручивается и весело тянет "на верхах". Хотя момент на низких оборотах не слишком велик, мотор вкупе с коробкой охотно прощают ошибки в выборе передач, продолжая тащить машинку вперед. Самое слабое место – коробка передач. Включение нечеткое, а рычаг при добавлении газа ходит ходуном. Утешает только отличная работа педали сцепления.

По соотношению цена/качество, в которое включается качество материалов и сборки, а также оснащенность сервисными системами и оборудованием, Renault турецкой сборки является хорошим выбором. Уровень качества - приемлемый для иностранного автомобиля этого класса. Правда, в базовой версии производитель сэкономил на таких важных для безопасности и комфорта вещах, как регулировка высоты руля, регулятор частоты взмахов "дворников" в "прерывистом" режиме и задние подголовники.

Мягкая Thalia, такая удобная в городе, при быстрой езде подвержена вертикальной раскачке на пологих волнах асфальта. Поэтому вероятность укачать пассажиров в нем высокая. Да и скромные сиденья заставят делать частые остановки для разминки уставшего тела.

Выбор передаточных чисел позволяет переключаться как попало без опаски заглушить мотор. Двигатель эластичнее и тише большинства конкурирующих моделей, что немаловажно. Ведь даже если раскрученный "до звона" мотор и обеспечивает шустрый разгон, охоту шустрить быстро отбивает звуковое давление на уши. Renault Thalia в плане управляемости образцом для подражания не является. Сравнительно легкий руль с мягкой подвеской превращают скоростную езду по извилистой дороге из драйверского удовольствия в довольно нервную работу.

У модели хорошая проходимость, малый передний свес кузова и заводская стальная защита картера. Поэтому и снежно-ледяной зимой, и на проселке Thalia турецкой сборки будет чувствовать себя уверенно.

5-08-2013, 00:03 | all1974
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: