» » » Новый седан Saab 9-5. Обзор автомобиля

Новый седан Saab 9-5. Обзор автомобиля

Новый седан Saab 9-5. Обзор автомобиляНовый седан Saab 9-5 – это уже не какой-то унылый доходяга в очках. Пришло время измениться, оно отразилось на внешнем виде скандинава весьма и весьма положительно. С какой стороны не посмотришь, внешность у Saab 9-5 стала много приличнее. Передние фары хитро прищурились, почти нет назойливого хрома. Профиль подчеркнут деталями черного цвета, этот же цвет и у передних стоек, боковых зеркал заднего вида, центральной стойки и даже кромки, которая проходит между дверьми и крышей.

Линии перетекают красиво и плавно к багажнику. Удачно подчеркивают элегантность линий задние стойки. Завершенность образу придали новые красивые задние фонари, контуры которых также подчеркнуты черной окантовкой.


Внутри салона все подчинено идее удобства для водителя, даже пассажир визуально отделен прочерченной толстой линией. Он (пассажир) должен спокойно сидеть на своем пассажирском месте и смотреть вперед. А для водителя создан свой небольшой мирок с центральной панелью приборов, рулем, схожим с аналогом от Opel Insignia и системой мультимедиа. Традиционность колодцев центральной приборной панели простовата, но зато абсолютно функциональна. Слегка настораживает многочисленная армия окружающих их воздуховодов. Не совсем уместны и бутафорские решетки для воздухозаборников, В результате получился неплохой пылесборник, который принесет сомнительное удовольствие будущему хозяину.


Управление мультимедийной системой поручено восьмидюймовому ЖК-дисплею, вид у которого весьма многообещающий. Можно рассчитывать на большую функциональность и добротный звук штатной мультимедийной системы. Доступность музыкальной сцены в Saab опциональна. Как и у экранов для пассажиров, сидящих сзади, и у функции Keyless Entry, и у навигационной системы. Финальным штрихом традиционного стиля станет расположенная возле рычажка стояночного тормоза и ручки коробки передач кнопка для запуска двигателя. Раньше это было обусловлено заботой о безопасности правого водительского колена при аварии, а когда ключ сменился кнопкой – стало традицией.


Создан новый Saab 9-5 на незначительно доработанной платформе Epsilon II, представленной GM. Колесная база имеет длину 2840 миллиметров, что обеспечит пассажирам, сидящим сзади, простор и удобство для ног, даже если водитель и передний пассажир будут довольно большого роста. За счет прироста полезного пространства увеличилось в объеме (не менее 500 литров) и багажное отделение. Разместить в нем габаритные вещи с большим удобством помогут и изменения в геометрии крышки багажника.


Все представленные для нового Saab 9-5 двигатели - турбированные. Самыми простыми в линейке являются 1,6-литровый силовой агрегат с мощностью в 160 лошадиных сил и четырьмя цилиндрами, а также двухлитровый дизель с такой же мощностью.
Среднюю ступень занимает бензиновый мотор с объемом два литра, четырьмя цилиндрами и мощностью в двести десять лошадиных сил в компании с двухлитровым дизельным агрегатом мощностью 190 лошадиных сил.


Ну а верхняя ступень занята 2,8-литровым V6, его мощность триста лошадиных сил.
Планы предусматривают наличие еще двух версий – гибридной и способной использовать в качестве горючего биологическое топливо. Гибридный двигатель будет представлять силовую установку, состоящую из 1,4-литрового турбомотора, работающего на бензине, и электродвигателя.
Автомобиль может быть укомплектован подвесками двух типов – стандартной подвеской Insignia и Insignia ОРС. По желанию покупателя Saab 9-5 может обзавестись и полным приводом.


Передняя часть новинки в плане дизайна получена в подарок от концепт-кара Aero-X.
В плане технического построения использована платформа Opel Insignia с увеличенной на десять сантиметров колесной базой.
В последнее время Saab привлекает к сотрудничеству компанию Koenigsegg. Интересно, какими будут плоды их общей работы.


Так постепенно, шаг за шагом, двигаясь в нужном направлении, Saab становится в ряд автомобилей, появления которых давно и заинтересованно ждут. Появление серийного седана ожидается уже в начале наступившего 2010 года. Его конец должен порадовать потенциальных покупателей универсалом 9-5, немного позже – и хэтчбеком.

26-01-2010, 09:29
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: