» » Почему реальный расход топлива отличается от указанного автопроизводителем?

Почему реальный расход топлива отличается от указанного автопроизводителем?

Почему реальный расход топлива отличается от указанного автопроизводителем?Каждая новая модель автомобиля, выпускаемая в Европе и не только там, проходит специальную техническую комиссию, сюда входит безопасность, экологичность и многое другое. Так вот, в последнее время была зарегистрирована тенденция - занижать производителями в показателях расход топлива, указывая для привлекательности меньшие показатели.


Занижение результатов ведет также к неправильной оценке выбросов СО2. Существует такая организация - Международная организация ICCT, которая занимается исследованиями экологичности авто. Были проведены тесты на предмет реального расхода топлива, на соответствие заявленным производителями показателям, это коснулось США и Евросоюза. Результаты показали многочисленные недочеты, производители используют всевозможные уловки в несовершенстве закона. Таким образом, практически на законных основаниях указывают в технических характеристиках заведомо неправильные данные о расходе топлива. Чтобы не перечислять отдельно производителей, проще сказать, что это коснулось практически всех известных европейских производителей. В любых условиях, на трассе, в городе или на пересеченной местности, реальное потребление топлива значительно больше, чем указано в документации производителя.

Специалисты ICCT, начиная с 2001 года, вели наблюдения и регистрировали прирост ложных показаний в процентном отношении. Так вот с 2001 по 2011 год эти данный выросли на 15%, с 10% до 25% на сегодня. Это говорит о неуемных аппетитах производителей, еще 2001 году многие компании соответствовали своим заявкам и не превышали даже 5-7%, но теперь практически все заходят за черту в 20%.

Организация ICCT сделала так называемый рейтинг ТОП 10, в котором перечислены самые высокие показатели занижения расхода топлива, среди них именитые производители всего мира. Заметьте, среди них нет новичков: Toyota, Audi, Citroën, Renault, BMW, Volkswagen, Fiat, Opel, Ford, Peugeot и Mercedes-Benz, вот такие не утешительные данные.

Чтобы подтвердить свои результаты, кроме очень точных тестов, которые состоят из езды по городу в разную погоду и при различных условиях, специалисты ICCT обратились с опросом к водителям этих марок во всем мире.

Целью исследования и опроса было выяснить реальное количество потребляемого топлива и соответственно, выяснить каково количество выбрасываемого СО2 в воздух, а затем указать разницу между показаниями. Важно было использовать для замера реальные автомобили, которые перемещаются по городу, а не предоставленные производителем для проведения тестов.

Таким образом выяснилось, что например BMW занижает результаты выброса СО2, она проводит свои заводские тесты, которые не отражают реальной картины, а ведь именно их данные заносятся в тех. документы. В первую строчку вошла компания БМВ потому, что именно у них рекордный процент завышения, он равен 30%. Это явно говорит о том, что производитель попросту указывает заниженные показатели на потребление своими автомобилями топлива, эти 30% касаются абсолютно всех моделей, бензиновых и дизельных двигателей.

Следующим на ступени рейтинга стоит известный европейский производитель AUDi, его показатели в реальном расходе топлива занижены на максимально 27%, средний показатель 25%.

Не будем приводить данные всех производителей, поговорим лучше о том, с какими же факторами связаны занижения технических данных производителей, чем это обусловлено за такой короткий промежуток времени:

  • в первой линии стоит тот фактор, что за последние 10 лет стали широко применяться новейшие технологии. Это те технологии, которые помогают производителям, на заводских испытаниях зарегистрировать низкие показания расхода топлива, к примеру, такую технологию как «старт стоп»;
  • также стоит отметить тот факт, что увеличились официальные возможности, например, были введены разрешительные нормы на отклонения в потреблении топлива на заводских испытаниях. Когда даже сами заводские испытание далеки от реальной езды в городе. Производителям позволили вносить в тех. документацию даже такие моменты, как движение автонакатом, что абсолютно неприемлемо;
  • необходимо отметить, что не учитываются сезонные и погодные факторы, которые исключают работу кондиционера и климат контроля, это значительно занижает результаты потребления. Ведь при работе кондиционера, а тем более при постоянно включенном климат-контроле топливное потребление прилично возрастает. Летом в сильную жару на охлаждение потребляется намного больше топлива, равно как и зимой из-за нагрузок на двигатель отопительной системой.

Конечно же, производители всегда занижали свои показатели потребления, но то, что происходит в последние годы, переходит черту. Разбежка с заявленным в документации расходом значительно отличается с реальными показателями, такая цифра как 30% это недопустимая норма, и следует отметить, что она будет расти и далее. В результате это приведет к тому, что многие покупатели разочаруются в производителе и в различных новейших экономичных системах. Как правило, при продаже существуют системы скидок и привилегий для тех, кто приобретает экономичные автомобили, все это рухнет. Видимо производители настолько перестали себя контролировать, что им необходим сторонний фактор толчка, который поможет им вовремя проснуться и исправить ситуацию.

3-06-2013, 00:10 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: