» » Как одевать цепи на колеса

Как одевать цепи на колеса

Как одевать цепи на колеса

Что можно сделать, если вам хочется по бездорожью съездить на охоту или рыбалку, доехать до дачи по глинистой проселочной дороге, которую сильно размыло дождем или же куда-то еще доехать зимой по заметенной снегом дороге? Каким образом владельцу обычного автомобиля, не внедорожника, возможно все это проделать? Одним из наиболее простых способов это реализовать – установить цепи противоскольжения. Установив данные цепи на колеса, водитель на своей машине может проехать по грязевым и заснеженным участкам, значительно увеличив его проходимость и управляемость.

В продаже можно найти самые разные конструкции цепей противоскольжения: сделанные из металлического троса, из прочного пластика и прочие. Наиболее распространенными являются цепи, сделанные из стали и имеющие конструкции «Ромб», «Лесенка» или «Сота».

Цепи противоскольжения необходимо устанавливать на ведущие колеса машины. Если ваша машина полноприводная, то лучшим решением будет приобрести два комплекта цепей и установить их на все колеса. В процессе установки не забудьте убедиться, что при движении автомобиля цепи не смогут повредить кузов и подвеску автомобиля. Это особенно верно в отношении импортных автомобилей, особенно если у них нестандартная резина, неправильно установленные цепи противоскольжения могут повредить датчики ABS, подкрылки и некоторые элементы тормозной системы. Если у вас в наличии только один комплект цепей, то лучше всего устанавливать их на передние колеса.

Если у вашего легкового автомобиля второй мост может подключаться автоматически, то цепи лучше всего ставить на те колеса, на которые крутящий момент подается постоянно. Комплект цепей противоскольжения специалисту рекомендуют ставить непосредственно перед проездом по труднопроходимому участку дороги и демонтировать после его прохождения – это поможет сохранить цепи и шины от износа, а также снизит нагрузку на подвеску. При езде с установленными цепями следует соблюдать скорость движения, которую рекомендуют производители цепей.

Инструкция

Если до труднопроходимого участка дороги достаточно далеко, а до него идет асфальтовая ровная дорога, то лучше не одевать сразу цепи, поскольку в большинстве случаев рекомендуемая скорость движения с цепями не превышает 50 км/ч. А уже после съезда с хорошей дороги можно будет остановиться и начать установку цепей.

Цепи противоскольжении следует расстелить перед машиной, следя, чтобы замки были с внешней стороны. Оптимальнее всего устанавливать цепи сразу на два колеса на одной оси – то есть лучше всего сначала установить на передние колеса, а потом на задние или же наоборот.

Тщательно осмотрите цепи, проследите, чтобы они не были перекручены. Если вы обнаружили перекрученность, то уберите ее, переместив часть цепи через перемычки.

Постарайтесь заехать на цепи как можно аккуратнее, остановив машину примерно в полуметре от края. Накиньте цепь на колесо и зацепите специальный крючок, который располагается на продольной внутренней цепи за другой конец цепи.

Перемычки равномерно распределите по всему колесу. Если тип ваших шин – ВлИ-5, то перемычки следует распределить так, чтобы они оказались между зубцов протектора.

Крюк-замок следует зацепить за продольную внешнюю цепь. Для этого последнее звено нужно вставить в прорезь крючка и перекинуть крюк, стараясь максимально натянуть устанавливаемую цепь. После этого спинку крюка необходимо вставить в последнее кольцо.

Еще раз убедитесь в том, что перемычки распределены правильно, и застегните замок, вставив кольцо крюка между цепью и покрышкой и воткнув конец в одно из звеньев цепи.

Если не удалось достаточно сильно натянуть цепь, то можно повторить попытку, закрепив крючок за второе или третье звено. Чтобы достичь максимального натяжения цепи, можно проехать несколько километров с установленной цепью и заново попытаться натянуть ее еще больше.

Чтобы полностью увериться в том, что замок не сможет расстегнуться, его следует замотать проволокой. Чаще всего это требуется для S-образных замков, застегиваемых четырех- или шестигранным ключом, поскольку именно они проявляют тенденцию расстегиваться при наезде на препятствие.

28-08-2012, 08:20 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: