» » Самые дешевые спортивные автомобили

Самые дешевые спортивные автомобили

Самые дешевые спортивные автомобили
Самые дешевые спортивные автомобили – это малыши Citroen DS3, Mini Cooper и Fiat 500 Abarth. В базовой комплектации они стоят менее 20.000 евро. Но не подумайте, что это дешевая подделка под Ferrari или Lamborghini. Это самые настоящие спортивные авто со своим неповторимым характером, просто очень маленькие. Зато оптимизированные под жесткие условия городских реалий.

 

О ходовых качествах.

Три наших маленьких пре­тендента ослепляют плавными формами и огненным тем­пераментом. В центре внимания «свежеиспеченный» Citroen DS3 – эдакий квази-СЗ, прокачанный в инженерной мастерс­кой. Новомодный «француз», полный чувства собственного достоинства, приглашает на асфальтовый ринг две куль­товые тачки - Mini Cooper и Fiat 500 Abarth. Суммарная мощность троих коротышек составляет 411 лошадиных силы. Настолько хорошей ходовой мало кто ожидал от Citroen. DS3 во всем кажется точнее и рассудительнее, чем его брат по марке - СЗ. Рулевое управле­ние позволяет увереннее дер­жать дорогу, турбодвигатель объемом 1,6 литров более резво откликается на газ, передачи включаются чисто и без про­махов.

 

Должен ли перед этим французским выскочкой прекло­ниться Mini Cooper мощностью «всего» в 120 лошадок? Кстати, в скором времени появятся обновленные версии с немного увеличенной мощностью - 122 л.с. Нет повода для беспокойства. Хо­довая часть, рулевое управ­ление и подвеска придают автомобилю ни с чем не сравнимую и непревзой­денную гоночную грацию. Так, Mini Cooper динамичнее и легче огибает повороты, что вообще удивительно, учитывая его ко­лесную базу и высокий кузов. С другой стороны, его жесткая подвеска все-таки не совсем пригодна для будничного ис­пользования. Вдобавок, двигатель Mini все же проявляет слабость: он гармоничен, но скучноват. Ниче­го удивительного. По сравнению с принципиально аналогичным по конструкции двигателем Citroen, ему не хватает турбины и 36 лошадиных сил. И это ощущается на каждом повороте или даже на обгоне, если оставлять рычаг КПП на повышенной передаче. Жаль, что Mini Cooper предлагает всего 120 л.с. за свои почти €20.000.

 

Чтобы не допустить подобные комментарии в свою сторону, Fiat вводит в игру модель 500, раззадоренную ателье Abarth. Благодаря развитому кузовному обвесу и боевой раскраске, он внешне выглядит как детеныш болида из кузовного чемпионата. Впрочем, не только выглядит: на трассе он готов рвать покрышки в клочья. Через широкую черную решетку воздухозаборника 1,4-литровый мотор Fiat жад­но глотает воздух и бешено набирает обороты. В спринте он не только может догнать DS3, но и показал бы лучшее время, если бы не трудности с переключением передач. Уверенно мчать в поворотах помогают электронно бло­кируемый дифференциал ТТС и жесткая ходовая часть. Ком­форт? А его в Fiat 500 Abarth нет, для него это рудимент.

 

О дизайне.

Citroen DS3 – французский претендент для путешествий и гоночных пробежек. При длине 3,95 метра автомобиль предлагает много возможностей. Окрас крыши, кузова и внешних зеркал можно варьировать. Места спереди для водителя и восхищенного пассажира вполне хватает. Черный лак на декоративных панелях и спортивные сидения хорошо выглядят, но креслам не хватает поддержки в области плеч. Приятно, что тонированные окна и накладной патрубок выхлопа присущи в серийной комплектации версии SportChic. Все познается в сравнении, по­этому находясь в Citroen DS3 вы действительно почувствуете себя на полкласса лучше. В общем, конечно и здесь есть к чему придраться: как можно пошутить, «не все то класса премиум, что блестит». Хотя черные лакированные вставки на передней панели выглядят действительно мило. Кроме того в пользу Citroen говорит приемлемое пространство на заднем ряду и удобные сиденья спереди. Если и придираться к чему-то, то лишь к недостатку боковой поддержки в плечах, что особенно явно ощущают крупные водители.

 

Mini Cooper – наиболее маневренный среди самых дешевых спортивных автомобилей. При длине 3,7 метра он очень динамичен и послушен. Вдобавок салон производит впечатление изысканного и модного. Конечно, огромный тахометр на средней консоли всегда остается делом вкуса. Он может или нравиться, или с ним придется смириться. В целом же, Mini предоставляет самое большое удовольствие от езды и эргономики водительс­кого места. Положение сиденья за хватким рулевым колесом иде­ально. Кресло обеспечивает должный уровень поддержки. Солидная качественная отделка, несмотря на жесткую подвес­ку, не скрипит и не хрустит. Как отмечают водители, Mini Cooper легко выдержит проверку проселочной до­рогой - его качество в этом смысле лучшее. Возможно, основательной сбор­кой можно объяснить отно­сительно высокую цену.

 

Fiat 500 Abarth – типичный итальянец во всем, кроме скромности. Короткий (3,66 метра) и шустрый Abarth имеет все атрибуты подлинного гоночного автомобиля. А вот в салоне это типичная малолитражка с ее недостатком пространства. Отделка объективно не дотягивает до уровня конкурентов. Особенность дизайна – кулиса КПП расположена удобно, но четкость переключений далека от идеала. К сожалению, салон броского маленького итальянца предла­гает чересчур мало удобств. На фоне ощутимой тесноты высокая посадка кажется сов­сем неудачной. А еще и пластик местами неважного качества. Хорошо еще, что выдающийся дизайн интерьера слегка от­теняет многие недостатки.

 

Mini Cooper оценивается в €19.200, что на €1100 больше, чем ужаленный скорпионом Fiat 500 Abarth (€18.100). Однако при покупке изящной и элегантной мини топ-модели от Citroen придется глубже залезть в карман. За спортивный шик и ощущение премиума версии DS3 ТНР 150 придется отдать немаленькие €19.800. Действительно солидная цена, за которую можно приобрести пятидверный Golf с мотором 1.4 TSI и DSG. Но это скучная альтернатива, от которой молодых и раскрепощенных любителей скорости не будет заносить на поворотах.

 

Подведем итоги. Как будет Mini по-французски? Совершенно очевидно, DS3. Спортивно-шикарным отпрыском СЗ компания Citroen показывает, что способна творить большее, нежели благоразумные малолитражки. Citroen DS3 отстает от иконы этого формата - Mini Cooper - лишь самую малость. Но в то же время является наилучшим компромиссом для городских будней. Mini убедителен как машина для активной езды. Fiat 500 Abarth - дитя порока, рожденное трековыми автогонками. Перед ним преклоняются лишь фанаты скорости с абонементом на гоночную трассу. Но в целом, у самых дешевых спортивных автомобилей отнюдь не «дешевый» мужской характер.

 

Технические данные:

 

 Citroen DS3 THP 150

 Fiat 500 Abarth

 Mini Cooper

 Тип двигателя и расположение

 4-цил., турбо, спереди поперечно

 4-цил., турбо, спереди поперечно

 4-цил., спереди поперечно

 Количество клапанов/распредвалов

 4 на цилиндр/2

 4 на цилиндр/2

 4 на цилиндр/2

 Рабочий объем, см3

 1598

 1368

 1598

 кВт (л.с.) при об/мин

 115(156)/6000

 99 (135)/5500

 88(120)/6000

 Нм при об/мин

 240/1400

 206/3000

 160/4250

 КПП

 6-ст. МКПП

 5-ст. МКПП

 6-ст. МКПП

 Привод

 передний

 передний

 передний

 Длина/Ширина/Высота

 3948/1715/1458

 3657/1627/1480

 3699/1683/1400

 Объем багажника, л

 285

 185

 160

 Тормоза передние/задние

 диск./диск.

 диск./диск.

 диск./диск.

 Выброс С0, г/км

 159

 155

 129

 Расход город/шоссе/средний, л/100 км

 9,4/5,1/6,7

 8,5/5,4/6,5

 6,9/4,5/5,4

 Объем бака/Вид топлива

 45 л/АИ-95

 35 л/АИ-95

 40 л/АИ-95

 Разгон 0-100 км/ч, с.

 8,1

 7,9

 9,1

 Максимальная скорость, км/ч

 214

 205

 203

 Снаряженная масса, кг

 1240

 1010

 1120

 Базовая цена в евро

 19.800

 18.100

 19.200

 

24-04-2010, 03:05 | Макс Минин
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: