» » Замена ведомого диска сцепления

Замена ведомого диска сцепления

Замена ведомого диска сцепленияПрежде чем впервые самостоятельно менять сцепление, нужно изучить необходимую информацию, чтобы иметь четкое представление, какие механические части автомобиля задействованы при ремонте. На первый взгляд замена сцепления кажется делом несложным. В реальности же может потребоваться немалый запас знаний. У разных марок автомобилей замена ведомого диска сцепления немного отличается: на переднеприводных машинах этот процесс несколько сложнее, чем на заднеприводных.

Подготовка к демонтажу.

Прежде чем начать демонтаж механизма сцепления, нужно приготовить необходимые инструменты, чтобы в процессе работы не пришлось отвлекаться на их поиски.

Для замены ведомого диска сцепления на заднеприводном автомобиле нам понадобятся:

– какая-нибудь подставка под трансмиссию;

Приступаем к замене ведомого диска сцепления.

1. Отсоединяем минусовую клемму от кузова автомобиля. Делается это для того, чтобы при дальнейшей работе не произошло короткого замыкания.

2. Гидравлический цилиндр отсоединяем от механизма сцепления.

3. Приподнимаем автомобиль домкратом.

4. Подставляем емкость под трансмиссию для слива трансмиссионного масла.

5. Снимаем стартер.

6. От двигателя откручиваем коробку передач, иначе говоря, трансмиссию, и аккуратно снимаем ее. Вот мы и добрались до сцепления.

7. откручиваем сцепление от маховика двигателя. Для этого вставляем в отверстие блока подходящего по диаметру шпильку или болт.

8. Откручиваем девять болтов, на которых крепиться к маховику кожух сцепления, при этом удерживаем его от проворачивания монтажкой. Аккуратно откручиваем все болты кожуха, чтобы под воздействием пружин не получить травму.

9. После снятия ведомого диска и кожуха сцепления нужно обязательно осмотреть состояние всех деталей: ведомого диска, выжимного подшипника, маховика и так далее. Головки заклепок должны быть углублены не менее чем на 1,1 мм. Если углубление меньше или заклепочные соединения ослаблены, то такой диск необходимо заменить. Также не должно быть большого износа и на рабочей поверхности, перекосов или следов перегрева. Заодно рекомендуется посмотреть, не происходит ли утечка масла через сальник маховика.

10. Когда устанавливаем ведомый диск в кожух, следует обратить внимание на то, чтобы часть, которая выступает из ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха.

11. Устанавливаем диски (ведущий и ведомый) на маховик, слегка затягивая поочередно болты крепления. Ведомый диск должен перемещаться свободно между маховиком и корзиной, иначе не получится соединить трансмиссию с кожухом.

Центрация происходит следующим образом: берем специальную оправу (для этой цели может подойти и первичный вал трансмиссии), вставляем в шлицы диска и заводим хвостовик оправки в коленчатый вал – там имеется для этого специальное отверстие. Зажимаем поочередно все болты крепления кожуха сцепления к маховику. Вынимаем оправку или первичный вал и устанавливаем на место коробку передач. Хорошенько зажимаем ее для надежной фиксации.

Замена ведомого диска закончена.

8-11-2011, 19:30 | Сотниченко Алена Николаевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: