» » Распространенные заблуждения автомобилистов

Распространенные заблуждения автомобилистов

Распространенные заблуждения автомобилистов Самые распространенные заблуждения автомобилистов касаются возможного смешивания моторных масел. Один из таких перлов гласит, что синтетическое моторное масло нельзя заливать в двигатель автомобиля, возраст которого старше пяти лет, по причине того, что оно будет вытекать. С этим даже спорить не придется по той простой причине, что вытекать из двигателя масло будет любое: как синтетическое, так и минеральное или полусинтетическое, но по другой только причине – это проблема касается самого двигателя или стоящих прокладок, но не качества масла.

Сама по себе вязкость масел минеральных, синтетических и полусинтетических 15w40, 10w40 и SAE имеет значительные различия. Если нормативные показатели вязкости одной конкретной марки, при температуре ниже ста градусов и при рабочей температуре, равной ста градусам по Цельсию, то будем иметь одинаковое значение вязкости, которое дано в техническом паспорте этого масла.

Следующие распространенные заблуждения касаются того, что применение синтетического масла позволяет увеличить пробег, не производя смену масла, а если и заливать новое, то гораздо реже по сравнению с другими видами масел.

Такие заблуждения автомобилистов можно разбить одной фразой. Читайте, дорогой автовладелец, внимательно, что написал изготовитель продукции, который в паспортных данных указывает минимальный и максимальный пробег, который рекомендуется при использовании данного вида и марки масла. Синтетическое масло лучше, но опять-таки по другим показателям, оно по своим свойствам стабильнее минеральных масел. Менее подвергается окислению, динамика текучести, связывающих свойств и коррозийных стойкостей выглядит тоже лучше.

Смешивание масел.

Среди автомобилистов распространенные заблуждения касается о том, что мешать синтетические масла с минеральными маслами нельзя. Это утверждение ложное.

Европейские гранды, производители моторных масел и других смазочных материалов, соблюдают требования по смешиваемости моторных масел. Это может значить только одно, что, покупая подержанную машину, но не зная того, какая марка масла была залита в двигатель, а настоящий уровень масла ниже нижней нормы, то есть требуется дозаправка. Смело добавляйте моторного масла. При этом необходимо знать, что производя смешивание синтетического и минерального масла, произойдет значительное снижение свойств первого, то есть синтетического.

К полусинтетическим маслам относится минеральное масло, состоящее в синтезе с синтетическими присадками. На самом деле полусинтетическое масло получается путем смешивания в различных пропорциях синтетических и минеральных масел. Где доля синтетических масел колеблется от трех процентов до десяти процентов. Конкретной методики не существует. ТОЛЬКО смесь синтетического масла с минеральным маслом можно назвать полусинтетикой! Пропорции возможны самые разные, так как специальных определений или требований по методикам смешения нет.

Получение полусинтетики – это не конечная цель, необходим конечный, хорошего качества продукт, который бы обладал необходимыми эксплуатационными свойствами. При этом был доступным в цене. Отдельные марки масел полусинтетического вида в своем составе имеют до пятидесяти процентов синтетической основы самого высокого качества.

Причисляя к значению хорошего масла только по той простой причине, что в процессе при его эксплуатации оно длительный период не теряет свой первоначальный цвет, будет иметь неправильное утверждение. Поскольку качественное моторное масло по своему предназначению обязано, промывая, содержать в идеальной чистоте двигатель. Все те продукты, которые появляются в процессе износа и сгорания, могущие нанести нежелательный вред путем засорения масляных каналов, всему этому негативу и противостоит хорошее и качественное масло, абсорбируя в себе этот мусор. Потому-то и появляется потемнение масла через тысячу километров, что и является одним из показателей качественного масла.

Смена масла.

Проводить или не проводить процедуру промывания двигателя при очередной смене масла. Однозначного ответа на этот вопрос нет, а обстоятельный требует времени. Нет необходимости промывать двигатель, если вы постоянно используете определенную марку масла, которая вас устраивает по всем параметрам. Не требуется промывка двигателя, если вы используете масло, которое отвечает требованиям API и ACEA, не допускаете к эксплуатации масло, которое по своим параметрам ниже требований, выставленных заводом изготовителем. Процесс промывки может потребоваться, когда вы приобрели подержанный автомобиль, но не знаете марку залитого в двигатель масла. Требуется промывка, если у вас стабильный спортивный стиль вождения. Если внимательно посмотреть состав качественного масла, то можно прийти к выводу, что высококачественные масла обладают определенным составом присадок, в том числе и моющих.

Закрывая эту тему с маслом, хотелось бы сказать, что осуществлять промывку двигателя, в случае необходимости, лучше не химической присадкой типа «Все за пять минут! ».

Установка резины.

Существующее мнение о достаточности для безопасности установки шипованной резины только на одну из ведущих осей, переднюю или заднюю. В действительности вы подвергаете себя и окружающих смертельной опасности. При установке шипованной резины необходимо помнить об обеспечении постоянного направленного вращения для них.

Начиная эксплуатировать новую шипованную резину, следует не забывать о необходимости двухсоткилометровой постепенной обкатки при скорости, не превышающей шестидесяти километров в час. В этот период обкатки не рекомендуется производить резкие торможения, также быстрые старты с возможной пробуксовкой. На импортной резине, при наличии снежного покрова, не наблюдается вываливания шипов на больших скоростях.

В эксплуатации шипованной резины не столь важен будет производитель, как важно осуществлять постоянный контроль за рекомендованным уровнем давления. Поскольку приспущенные шины приведут к преждевременному износу резины и выходу шипов из строя. Максимальная допустимая скорость на шипованной резине ограничивается ста сорока километрами в час. При соблюдении всех рекомендаций шины обеспечат пробег до сорока пяти тысяч километров.

21-09-2011, 05:45 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: