» » Устройство карбюратора "Солекс"

Устройство карбюратора "Солекс"

Устройство карбюратора "Солекс" Нам думается, что целесообразно было бы начать разговор о карбюраторах типа «Солекс» перечислением общих сведений об этих механизмах. Производство карбюраторов «Солекс» было начато еще в середине восьмидесятых годов двадцатого столетия и ведется по сей день Волжским автозаводом. Производится выпуск таких карбюраторов по лицензии фирмы «Solex». Карбюраторы этого типа существенно отличаются от других подобных карбюраторов.

Установка карбюратора «Солекс» стала необходимой тогда, когда стала невозможной установка карбюраторов, выпускаемых ранее Волжским автозаводом. Невозможно было установить те механизмы, которые были в наличии на тот момент, на поперечно установленном двигателе автомобиля, у которого поплавковая система была расположена камерой вперед, то есть по направлению движения. Кроме того, это стало необходимо для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля, а также для того, чтобы происходило максимальное обогащение топливной смеси на резких поворотах, а также во время движения автомобиля по крутым подъемам. Также в общих сведениях о данных механизмах стоит сказать о том, что устройство карбюратора «Солекс» не предполагает взаимозаменяемости деталей с карбюраторами других типов. Карбюраторы «Солекс» выпускаются в нескольких модификациях, принципиально друг от друга не отличающихся.

Кроме вышеприведенных сведений, стоит также сказать о технических характеристиках данных механизмов:

1. Диаметр диффузора карбюратора – 24

2. Диаметр смесительной камеры – 32

3. Производительность главного топливного жиклера – 107, 5 – 117, 5

4. Производительность топливного жиклера холостого хода, а также переходной системы второй камеры соответственно – 140

5. Производительность главного воздушного жиклера – 150

6. Производительность топливного жиклера эконостата – 70

7. Производительность жиклера актюатора главной дозирующей системы первой камеры – нет

8. Диаметр распылительного ускорительного насоса – 45

9. Подача топлива ускорительным насосом – 14

10. Пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок – 3, 0

При рассмотрении устройства карбюратора «Солекс» следует понимать следующие факторы, которые оказывают чрезмерно важное влияние на условие правильной эксплуатации данного механизма, не допуская при этом поломок и неисправностей и исправляя их в случае возникновения. Устройство карбюратора такого типа, в первую очередь, подразумевает наличие сложной системы конструкции. Надо понимать, что карбюратор – это вообще очень сложный механизм, который в себе содержит еще 11 систем и механизмов. Конструкция этой системы разработана лучшими специалистами в этой области. Все элементы, механизмы и системы, из которых состоит карбюратор – это очень точные изделия, которые стали результатом многочисленных и длительных научных исследований. Основное назначение всех карбюраторов – это приготовление топливных смесей особого состава, который является оптимальным для эффективной работы того или иного двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, разработка и приготовление таких смесей предусмотрено для самых различных режимов и методов работы двигателя автомобиля. Ни в одной карбюраторной системе не происходит подача топливной жидкости «самотеком», поступление смеси, в которой бензин и воздух находятся в необходимом процентном соотношении – это результат разрежения в камерах карбюратора, которое создается, благодаря особой высокоточной работе цилиндров и поршневой группы карбюратора. Также стоит понимать, что основной физический закон, который был использован при создании данного механизма – это закон сообщающихся сосудов.

Устройство «Солекс» подразумевает в своем составе следующие необходимые элементы и системы карбюратора: поплавковый механизм, топливодозирующие системы первичной и вторичной камер, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, система холостого хода, система вторичной камеры, эконостат, экономайзер с пневматическим управлением, ускорительный насос, пусковое устройство, клапан отключения топливоподачи, система принудительной вентиляции картера, механизм управления дроссельными заслонками и система рециркуляции отработавших газов.

Карбюраторы системы «Солекс» - это достаточно надежные системы, которые при этом требуют правильной эксплуатации в различных условиях, а также соблюдения техники безопасности при работе с высокоточными механизмами. Большинство неисправностей, возникающих во время эксплуатации карбюраторов этой системы - это результат неправильного пользования, механическое засорение различных отсеков карбюратора. Таким образом, чаще всего виновен в различных неисправностях владелец автомобиля, особенно если он недостаточно аккуратно обращается со своим транспортным средством. Важно помнить о том, что эффективная работа карбюраторов этого типа, в первую очередь, обеспечивается правильным уходом и грамотной эксплуатацией как этой системы, так и автомобиля в целом. Следует помнить о том, что необходимо использование топливных жидкостей с таким октановым числом, которое именно необходимо. Дело в том, что различные нарушения порой связаны не только с качеством бензинового топлива, но скорее с наличием различных примесей в топливных жидкостях. Кроме того, необходимо обязательное соблюдение самых простых мер безопасности правильной эксплуатации, в конце концов, просто аккуратности в использовании такого высокоточного механизма, как карбюраторы типа «Солекс». Помимо прочего, необходима эксплуатация карбюратора «Солекс» в комплексе с достаточно современными остальными механизмами автомобиля. Также стоит проверять все системы автомобиля на наличие дефектов, неисправностей и других неполадок в строго установленное автоинспекцией для этого время.

3-09-2011, 07:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: