» » Самодельные автомобильные подъемники

Самодельные автомобильные подъемники

Самодельные автомобильные подъемники Автомобильные подъемники бывают разных видов. Использование того или иного вида подъемника зависит, в первую очередь, от модели автомобиля, который будет устанавливаться на подъемник. Автомобильные подъемники необходимы при проведении ремонта днища автомобиля, а также для его покраски или помывки. Автомобильные подъемники бывают одностоечными, двустоечными, ножничными и полуножничными.

По типу подъема, самодельные автомобильные средства для подъема авто делятся на: ·грузоподъемные, мотоподъемные.

Если подъемник рассчитан на использование при ремонте легковых автомобилей, то обычно грузоподъемность устройства не превышает трех тонн. Если подразумевается использование для ремонта автомобилей с большим весом, то тогда необходимо использовать подъемник, грузоподъемность которого равна примерно четырем тоннам. Если же планируется проводиться ремонт бронированных моделей автомобилей, то в этом случае необходимо использовать подъемник с грузоподъемностью от шести тонн.

Вообще наличие автомобильных подъемников, по большому счету, обусловлено только в сервисных центрах по ремонту автомобилей. Там, при большом потоке клиентов, столь дорогостоящее устройство быстро окупается. В гаражных же условиях наличие автомобильного подъемника заводского производства – вещь практически невозможная. И причиной этому становится, в первую очередь, его цена. Кроме того, работы по ремонту днища автомобиля проводятся достаточно редко, а значит, такой подъемник может не окупиться вообще для автомобилиста. Но при этом также понятно желание многих владельцев автомобилей сэкономить на ремонте своих транспортных средств. Особенно, если владелец автомобиля сам может прекрасно управляться с ремонтными работами. Именно в таких случаях можно заняться изготовлением самодельных автомобильных подъемников.

Перед тем, как приступить к процессу изготовления подъемника, необходимо обратить пристальное внимание на следующие факторы. Во-первых, надо обратить внимание на то, что каждый вид подъемников предназначен для определенных работ с определенными моделями и категориями автомобилей. Одностоечные, например, предназначены для проведения ремонтных работ грузовых автомобилей. Такой подъемник представляет собой одну стойку, по которой перемещаются все четыре крепления для колес автомобиля. Основное преимущество таких подъемников – это то, что они занимают достаточно маленькую площадь. Кроме того, одностоечные автомобильные подъемники бывают мобильными и стационарными. То есть первые можно перемещать, а вторые крепятся только один раз. У стационарных грузоподъемность значительно больше, чем у мобильных. Двухстоечные подъемники также бывают нескольких видов (механические и гидравлические). Вообще двухстоечные автомобильные подъемники наиболее популярны, легки в применении, монтаже и устройстве.

Самодельные автомобильные подъемники бывают самых разных видов и конструкций.

От повторяющих конструкции подъемников заводского производства до абсолютно новых моделей, которые не похожи ни на что. Так, например, в качестве автомобильного подъемника можно использовать червячный редуктор. К минусам этого механизма можно отнести то, что он не слишком грузоустойчив, а в частности не устойчива сама червячная пара устройства, она быстро разбалтывается. Но так будет происходить, если поднимать грузы на нем каждый день. В обычных условиях эксплуатации, скорее всего, не потребуется так часто поднимать автомобиль, поэтому на век одного автомобиля такого устройства вполне хватит. Изготавливается такой своеобразный подъемник следующим образом. В стены гаража на равном от пола и потолка расстоянии устанавливаются два стальных уголка. Далее на сами полки уголков устанавливается стальная плита с червячным редуктором. Прикрепляется вся эта конструкция друг к другу посредством болтов М8. При этом стоит обратить внимание на то, что плита не присоединяется к уголкам, установленным в стены. Таким образом сохраняется определенная степень подвижности механизма. Червячный редуктор способен перемещать грузы весом до 300 килограммов. Такой механизм можно успешно использовать для того, чтобы при необходимости снять с автомобиля двигатель. Как известно, двигатель – это одна из самых тяжелых деталей в автомобиле, поэтому без применения каких-либо специальных механизмов, снять его практически нереально. Но при этом все-таки существуют различные ситуации, при которых снятие двигателя становится необходимой мерой. В таком случае на помощь придет этот механизм, который достаточно прост в техническом исполнении. Приводится такой механизм в действие следующим образом. Двигатель автомобиля необходимо отсоединить от рамы автомобиля. Далее необходимо подвести под двигатель автомобиля петли стального троса, а концы их накинуть на крюк. Теперь надо перебирать руками цепь, постепенно тросы будут натягиваться, а двигатель будет отсоединяться от автомобиля. Проводить подобные работы необходимо с максимальной осторожностью. Когда двигатель окончательно отсоединяется от корпуса автомобиля, можно прекратить подъем редуктора. Теперь необходимо немного сдвинуть автомобиль в сторону.

При любых работах подобного характера необходимо соблюдать все возможные меры предосторожности. Самодельные подъемники необходимо изготавливать только в том случае, если вы максимально ознакомились со всеми их характеристиками, как техническими, так и физическими. Нельзя забывать про необходимые меры безопасности ни на минуту. Также требуется особенно продумать техническую сторону вопроса, подобрать необходимые материалы, которые смогут обеспечить вам необходимую меру надежности и безопасности во время проведения ремонтных работ. Потому как некачественные материалы ведут за собой причинение вреда здоровью человека. Также необходимо проверить устройство на предмет реальной грузоподъемности.

27-08-2011, 10:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: