» » Мировая премьера Ford Focus 3

Мировая премьера Ford Focus 3

Мировая премьера Ford Focus 3
Автомобили марки Ford продаются и в Европе, где позиции компании очень сильны, и на исто­рической родине - в США. Как, в общем, и во всем мире. Про­дажи Ford Focus в глобальном плане огромны: с 1998 года они составили 9,2 миллиона штук. В Детройте в январе прошла мировая премьера Ford Focus 3. Это автомо­биль-космополит: он будет продаваться практически в неизменном виде в 122 странах мира. Сбор­ка этих автомобилей будет налажена в Китае, США и Германии. Недаром новая миро­вая политика компании получила девиз «ONE Ford» - «Единый Ford».

 

До реального вывода новинки на рынок должен пройти еще целый год, но уже сейчас мы видим го­товую серийную модель. И она великолепна. Лучше, чем все, что было до нее. «Мы хотели поставить на колеса самый спортивный компакт», - амбициозно заявляет дизайнер Штефан Ламм. Операция удалась: мускулистая пластика ку­зова вносит новый смысл в концепцию кинетического дизайна. Пе­редок с вентиляционными воздухоза­борниками визуально наде­ляет Ford Focus 3 динамизмом и агрессией. Опущенная на 20 миллиметров крыша придает облику дополни­тельный динамизм и снижа­ет сопротивление воздуха. Столбики гори­зонтальных задних фонарей заменены на симпатичные «бумеранги». Под мускулистой задней частью автомобиля таится вместительный багажник.

 

К счастью, новый Focus не охватила мания величия. Габариты кузова прибли­зительно повторяют пред­шественника. Вдаваясь в технические подробности необходимо отметить, что новый Ford Focus 3 построен на мо­дернизированной платфор­ме нынешнего поколения. Изменения не глобальны, а локальны. Подвески принци­пиально не изменились, но колея колес стала немного шире. Использование легкой высокопрочной стали (55% кузова) помогло избежать увеличения массы автомо­биля. В целом, разработкой и доводкой занимались евро­пейские специалисты. Своей усовершенствованной архи­тектурой Ford Focus 3 поделится еще с десятью различными моделями. Первыми отпрыс­ками станут компактвэны С-Мах, летом  он появятся в продаже в Европе. В Европе ожидается пол­ная модельная гамма Focus, в которую войдут хэтчбеки (трех- и пятидверные), седан, универсал и кабриолет. Focus-седан будет доступен в США, Азии и России. В Евро­пе он не будет продаваться. Спус­тя год после старта продаж обещают появление и версий с электродвигателем. В Европе также будут предлагаться постоянно совершенствуемые дизельные двигатели Ford и новое поколение турбированных бензиновых моторов EcoBoost с тремя и четырьмя цилиндрами, непосредственным впрыс­ком и системой start-stop. Поставлена четкая цель - сокращение потребления топлива и выбросов СО, на 20%.

 

В салоне Ford Focus 3 обе­щает достаточно свобод­ного места, несмотря на опущенный уровень кры­ши. Интерьер как никогда яркий и богатый. Архитектура декоративных панелей словно из машины классом выше. Приборная панель настраивается при помощи клавиш на рулевом колесе. По части бортового оборудования произошел технологический скачок. Пока неизвестно, какой ценой, но покупатели смогут получить систему запуска двигателя кноп­кой, продвинутый парктроник, систему удер­жания полосы движения, систему распознавания дорожных знаков, систему наблюдения за «мерт­выми» зонами, активный радарный круиз-контроль с функцией предотвра­щения столкновения. Материалы и дизайн салона кардинально изменились в лучшую сторону - пред­шественнику как раз не хватало уюта и современ­ного подхода в оформле­нии интерьера.

 

Первое впе­чатление о Ford Focus 3 позитивно. Благодаря мировой премьере Ford Focus 3, мы убедились, что автомобиль получился целеустремленный, спортивный и практичный. Удач­ный контрудар в ответ на выпа­ды VW Golf. В нем много линий, которые делают металличес­кую одежку привлекательной. А улучшенное «старое» шасси га­рантировано преподнесет мно­го приятных сюрпризов в плане управляемости и комфорта.

23-03-2010, 00:28 | Макс Минин
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: