» » » Спортивный автомобиль Mazda RX-8

Спортивный автомобиль Mazda RX-8

Спортивный автомобиль Mazda RX-8В современных условиях  на мировом рынке по производству автомобилей предприятиям для выживания и сохранения своих позиций приходится разрабатывать кардинальные стратегические решения, порой достаточно необычные – это решение спортивный автомобиль Mazda RX-8. Некоторые меняют планы по продажам новых моделей, другие же предпринимают и вовсе нестандартные решения. К второму типу можно отнести стремление Mazda вернуть «хорошо забытое старое». Кампания объявила о производстве спортивного автомобиля Mazda RX-8.

 

Говоря о роторных автомобилях, стоит упомянуть об их определенном недостатке, без должного решения которого вся технология производства подобных двигателей может уйти в прошлое. Топливо в камерах сгорания в роторном двигателе сжигается не до конца, причем это особенно актуально для владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач. Постепенно камеры выходят из строя из-за своей закоксованности. Учитывая то, что стоимость замены обойдется вам приблизительно в восемь тысяч долларом, становиться понятной значимость данной проблемы.

 

В настоящее время для предотвращения поломки существует два достаточно простых в использовании способа. Первый способ связан с дополнительными затратами, которые хоть и значительно меньше замены вышедшего из строя агрегата, но тоже в достаточной степени неприятны. Необходимо использовать только качественное 98-го топливо и регулярно производить замену масла и свеч, приблизительно каждые пять тысяч километров. Второй способ заключается в том, чтобы регулярно, но не долго крутить двигатель. Таким образом, перед тем, как заглушить двигатель, необходимо несколько раз выжать педаль сцепления. При этом произойдет удаление нагара, и двигатель будет защищен от поломок подобного рода. Несмотря на обозначенный недостаток, при соблюдении должного ухода, роторный двигатель продемонстрирует ресурсостойкость приблизительно в 200 тысяч км, что вполне является вполне оправданным для современного спортивного автомобиля, не предназначенного для ежедневного использования.

 

Впервые информация о рестайлинге спортивного автомобиля Mazda RX-8 попала в прессу в январе 2008 года, а приблизительно через неделю она была выставлена на автосалоне в американском Детройте. Далее последовала премьера в Германии и автосалон во Франкфурге. Несмотря на широкую известность внешнего вида новой Mazda RX-8, она по-прежнему выглядит современной и актуальной.

 

Mazda RX-8 значимо отличается от первой версии RX-8. В действительности перечень доработок и инноваций, примененных в данном автомобиле, был уже давно очевиден  для любого, кто имел возможность ознакомиться с ее предшественницами. Серьезной модернизации у спортивного автомобиля Mazda RX-8 была подвергнута вся передняя часть: разработана новая оптика, усовершенствованы воздухозаборники, бампер и LED-противотуманки. Невозможно обойти своим вниманием новые 19-ти дюймовые диски, накладки на пороги, измененный спойлер. Еще одним из стоящих нововведений, можно считать установление в шестиступенчатую коробку передач углепластиковых синхронизаторов, перенесенных с Mazda MX-5, правда, обновление затронуло лишь первые четыре передачи. Замена синхронизаторов позволила решить довольно распространенную проблему их поломки при хотя бы немного небрежном использовании, ранее они очень часто приходили в негодность при переключении на большой разнице в оборотах. Управляемость автомобилем была улучшена путем переработки подвески и изменений жесткости кузова.

 

На  спортивных автомобилях Mazda RX-8 был установлен новый комплект амортизаторов Bilstein, несколько уменьшивший высоту подвески. Приблизительно на треть увеличили жесткость переднего моста, в то время как жесткость кузова на кручение и изгиб достигли соответственно 5,4 и 8,7 процента. Изменения коснулись также системы смазки и расположения щупа, проверяющего уровень масла. Был увеличен объем топливного бака на 3,6 литра, но при расходе на 100 км пути 18-20 литров, вряд ли можно считать существенным изменением. Совместно с фирмой-партнером Bose, была установлена новая стереосистема с девятью колонками. Также был переделан механизм смещения передних сидений, что значительно облегчает посадку пассажиров на задние места. Было проведено изменение внешнего вида приборной панели, добавлена изменяемая красная зона на тахометре. Дизайн этого автомобиля спереди явно представляет собой серьезный шаг вперед. Благодаря отличной посадочной формуле, Mazda RX-8 представляет собой идеальное решение высокоскоростного автомобиля, хозяин которого не может позволить себе ограничиться лишь двумя посадочными местами.

 

К не самым удачным новшествам можно отнести, например, дизайн заднего бампера и рулевого колеса. Последнее, смотрится излишне вычурно из-за обилия блестящего пластика, расположенного также на центральной консоли, которую явно пытались украсить композицией из новых светлых деталей. Стоит также отметить, что рулевое колесо в более ранней модели МХ-5 смотрелось значительно лучше.

 

Изменений так и не коснулась основная составляющая этого автомобиля, Mazda RX-8 по-прежнему оснащена роторным двигателем. Версия Mazda RX-8, предназначенная для продаж в Европе оснащена двигателем в 231л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач, а для экспорта в США была разработана менее мощная модификация с автоматической коробкой передач, оснащенная подрулевыми переключателями. Стоимость новой Mazda RX-8 в европейских странах составит приблизительно 38 тысяч евро.

 

Объективно оценивая ситуацию, можно сказать, что роторные автомобили не прижились на российском рынке. Продажи Mazda RX-8, начавшиеся в 2005 году, уже прекращены, что возможно связано с довольно капризным характером автомобиля, создавшим ему не самую лучшую репутацию, и его конструктивных особенностей, оказывающих влияние на конечную стоимость экспортируемых машин. Конечно, есть вероятность изменения ситуации на мировом рынке, но она достаточна сомнительна. В настоящее время Mazda RX-8 не выдерживает конкуренции с возимыми из США автомобилями, обладающими привлекательным сочетанием цены и количества лошадиных сил.

19-03-2010, 04:32 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: