» » Как правильно проверить и заменить коммутатор

Как правильно проверить и заменить коммутатор

Как правильно проверить и заменить коммутаторЭта статья о том, как проверять и заменять коммутатор. Этот вопрос является одним из важных, так как, по статистике, эти действия для многих вызывают затруднения. Прежде, чем приступить к ответу о том, как проверить и заменить коммутатор, обозначим, для чего же он нужен и что из себя представляет.

 

Коммутатор представляет собой достаточно сложное устройство, которое содержит в себе разные микросхемы, транзисторы, стабилитроны и резисторы. Служит он для прерывания тока в катушке зажигания по управляющим импульсам. Величина импульсов тока достигает  8-9 А. Сначала рассмотрим вопрос, о том, как правильно проверить коммутатор. Вначале, самое главное что надо сделать, для того что бы проверить коммутатор, это отчистить сам коммутатор от всей грязи любыми средствами. Проверка коммутатора позволяет определить попадают ли импульсы на катушку зажигания от самого коммутатора.

 

Коммутаторы многих фирм отличаются своим разнообразием видов. Но есть и такие фирмы, у которых коммутаторы не отличаются, ни формами, ни внутренним содержанием.

Как правило, все коммутаторы обозначены значками возле контактов, которые там находятся. Проверку коммутатора нельзя назвать трудной. Все делается по инструкциям и особой сложности при проверке не возникает.

 

Принято выделять два вида коммутаторов. Как правило, их делят на внешние коммутаторы и внутренние коммутаторы. Внешние коммутаторы находятся в подкапотном пространстве. Они размещены в металлическом корпусе.

 

Внутренние коммутаторы находятся внутри самого распределителя зажигания, поэтому это создает определенную проблему для коммутатора. Проблема заключается в том, что, несмотря на свою защищенность во - внутрь распределителя зажигания может попасть что угодно, например вода или масло. Это может плохо сказаться на работе коммутатора.

Как правило, что бы коммутатор проверить, требуются: Сама катушка зажигания, блок питания, самая обычная кнопка, паяльник и "масса" в качестве нее может быть металлический лист.

 

На корпусе коммутатора располагаются определенные обозначение которые нужно знать. Эти обозначения обычно в виде латинских букв, например "B", "C", "T", "K".

Надежное соединение, это то, на что следует обратить внимание при проверки коммутатора. На самом корпусе коммутатора должен быть хороший минус. Очень часто, особенно после длительных ремонтов автомобиля, или из - за окисления, могут возникнуть определенные неисправности. Это является последствием "плохой массы".

 

Коммутатор, катушка зажигания должны располагаться на одном "минусовом" металлическом листе. Нужно ещё раз тщательно проверить все соединения, их надежность, а так же проверить расстояние между катушкой зажигания - "выходом на ней" и металлическим листом. Это расстояние должно быть от 15 до 25 мм.

 

Далее последовательно нужно замыкать и размыкать провод, который должен идти  на контакт коммутатора. Этот провод должен быть подключен к контрольной лампе на 12 вольт. По общим правилам сигнал от блока не должен быть больше 5 вольт. Но если подавать кратковременно 12 вольт проверить коммутатор сразу в двух направлениях: на его работу в "экстремале" и его исправность.  Нужно провернуть двигатель стартером. И если коммутатор в хорошем состоянии и работает исправно, то можно увидеть, как искра будет бить в металлический лист. (Лампа начинает загораться). Металлический лист не является обязательным, как уже говорилось, можно взять просто хорошую массу. Если вы хотите проверить внутренний коммутатор, то должны проделать всю эту же работу, при этом просто сменить и подставить другой контакт.

 

Очень сложной проверка коммутатора, как мы выяснили, не является. Но что делать, если  после проведенной проверки выясняется, что коммутатор неисправен? В этом случае производится ремонт коммутатора, так же можно его просто заменить. Далее в статье "как правильно проверить и заменить коммутатор" рассмотрим, так же несложную систему замены коммутатора. Заменить коммутатор не представляет особого труда. Для начала нужно его снять. Перед снятием обязательно отсоединить провод от аккумуляторной батареи, и отсоединить провода от коммутатора зажигания. Далее отвернуть гайки и снять коммутатор с радиатором. Заменить старый коммутатор новым, установив новый коммутатор в обратном порядке, при котором происходило снятие.

10-03-2010, 19:00 | Владимир Зинченко
 
 
 
 
#1 Байышбек (26 июня 2013 18:33)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Фольксваген гольф 1997 г.в при прогреве двигателя глохнет. В чем может быть причина?
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: