» » Охранные, защитные, противоугонные устройства

Охранные, защитные, противоугонные устройства

Охранные, защитные, противоугонные устройстваПринимая во внимание, что автомобиль, является криминогенным объектом, и гораздо более чем другие виды имущества, нужно быть просто романтиком, чтобы купив автомобиль, поставить его на стоянку и не поставить на свой автомобиль охранную систему, т.к. без сигнализации невозможно оставаться за неё спокойным. Такой автомобиль могут угнать даже в день покупки, и тогда никакого приобретения не произойдет, кроме возможного инфаркта. Охранные, защитные, противоугонные устройства, узнаем из этой публикации.

_

Есть группа наиболее угоняемых автомобилей, она зависит от технического состояния автомобиля, марки, новизны, и во многом зависит от стоимости. Чтобы решить проблему охраны автомобиля после его приобретения, нужно поставить перед собой какие-то организационные и охранные задачи. К организационным задачам относятся мероприятия, которые не дадут похитителю охотиться за вашим автомобилем.

 

Мероприятия должны начаться с покупки автомобиля. Нужно убедиться в респектабельности автосалона и порядочности бывшего хозяина, проверить подлинность документов на автомобиль, обязательно сменить замок, что у вас был в наличии единственный и полный комплект брелков и ключей от противоугонной системы и автомобильной сигнализации. Не следует надеяться на охранную систему, которая была установлена за рубежом. К ней требования там невелики, из-за другого образа жизни и существующей системы страховок. Поэтому там, на машинах установлены простые противоугонные устройства, они выполняют какие-то сервисные функции, нежели охранные.

 

Без сомнения обладание автомобилем предполагает высокую ответственность. Чем современнее и престижнее  машина, тем на вторичном рынке она будет востребована, а значит, требует заботы и внимания. И в первую очередь речь идет о сохранности, о заботе вашего автомобиля.

 

Несмотря на то, что правоохранительные органы делают все, чтобы предотвратить такие правонарушения, но в большинстве случаев они не в силах защитить владельцев автомобилей. Автовладельцы должны себя сами защитить  при помощи защитных противоугонных устройств, систем поиска, иммобилайзеров, а также при помощи сигнализаций. Чтобы защитить автомобиль от угона, нужно установить на неё комплекс охранных, защитных устройств. Используя один только иммобилайзер или сигнализацию, нельзя быть уверенным, что автомобиль хорошо защищён от опытного угонщика.

 

Трудно сказать, в какой стране и когда был угнан первый автомобиль. И практически сразу началось противостояние автомобильным угонщикам. Мы привыкли к замку зажигания, это самое первое противоугонное устройство. Без ключа машина не заведётся. Многие угонщики ужа давно научились с обратной стороны замыкать нужные провода. В наше время даже любой школьник может назвать нужные цвета проводов, например на автомобилях «Жигули».

 

То, что электрические схемы были довольно простыми, долгое время нельзя было эффективно заблокировать работу двигателя. В конечном счете, все кнопки и хитрые секреты обходились подключением напрямую. Кроме противоугонных систем, были усиленные замки, «клюшки» на рулях и педалях, капканы на медведя и так далее. Но со временем усложнялись электрические схемы машин, и можно было так запрятать в проводе блокировку, что на диагностическом стенде компьютер писал бы, что не может определить причину неисправности. Но ведь это всего лишь глупая машина. Угонщик же человек натура творческая, который не привык останавливаться на достигнутом результате. Если не получается сегодня, он продолжает завтра.

 

Случаев, когда одну и ту же машину пытались угнать несколько раз, хоть отбавляй. Поражает постоянство. Были четыре неудачные попытки, и каждый раз машину восстанавливали, но пятого раза владелец этой машины не допустил, он просто её продал.

 

Причем если угонщик не сможет завести иномарку, то, скорее всего он ее бросит, а вот в отечественных автомобилях разбираются они только так. Профессиональный угонщик никогда не позволит себе прокола на простом автомобиле. Но бывает, что автомобиль не удается завести, тогда с автомобиля снимается всё, что можно снять - усилитель, акустика, магнитола, берётся все по принципу «с паршивой овцы хоть шерсти клок». По непонятной причине машину на руках откатывают в соседний двор.

 

Каждый день происходят такие случаи, и это может коснуться любого владельца. Непросто на 100% защитить автомобиль. Рождаются новые идеи, идёт постоянный поиск. Сегодня стало ясно, что можно надеяться на противоугонный комплекс, который состоит из нескольких компонентов, которые взаимосвязаны друг с другом:

 

- Сигнализация должна срабатывать на открытие дверей, багажника, капота, дверей, иметь простую блокировку двигателя и иметь датчик удара. Задача сигнализации, закричать так, чтобы её услышали, а ваша задача обязательно её услышать.

 

- Иммобилайзер – не позволяет угонщику завести двигатель. Будет лучше, если вы его укомплектуете в цифровое кодированное реле блокировки. Это позволит спрятать такого «жучка» глубоко в проводку.

 

- Замок на капот блокирует аккумулятор, сирену, а также закрывает доступ к двигателю от всевозможных «пауков».

 

- Замок на коробку передач – хорошо действует на автоматических коробках переключения передач, так как не позволяет погрузить автомобиль на эвакуатор, а также не позволяет толкать автомобиль. При механической коробке передач и выжатом сцеплении, хоть он и будет катиться, но уехать своим ходом автомобиль не сможет.

 

- Комплекс, который построен на четырех «китах», доказал свою высокую стойкость, такое сочетание встречалось на автомобилях, на которых были уже неудавшиеся попытки угона.

 

Много идет споров насчет спутниковых поисковых систем. Их на рынке достаточно много. Появилась конкуренция, и цены начали понемногу снижаться. Принцип работы систем немного схож, и здесь как с сотовой связью нужно выбирать оператора, который предоставляет выгодные условия.

 

Наиболее интересной является возможность построения противоугонного комплекса нового поколения на базе спутниковой системы. Вся идея состоит в том, чтобы как можно скрытно установить спутниковую систему. Механические устройства и сигнализация должны долго сопротивляться, чтобы не дать угонщику завести двигатель, т.е. чтобы потом не дать автомобилю тронуться с места. Это время, которое вам удалось выиграть у угонщика. На пульте у диспетчера мгновенно появится информация о начале вторжения, первым будет извещен владелец, и группа захвата приедет к стоящему на месте автомобилю. Хотя иногда данное противоугонное устройство не всегда позволяет водителю защитить свой автомобиль, т.к. технологии сейчас не стоят на месте, поэтому угонщиками были разработаны всевозможные методы глушения для поисковых систем. Поэтому будет хорошо, если наряду со спутниковой системой на автомобиле будут установлены замок на КПП, а также иммобилайзер.

 

При построении противоугонного комплекса к каждому автомобилю нужен индивидуальный подход, всё зависит от технических особенностей, которые, как правило, знают многие специалисты. Ведь только профессионалы, сталкивающиеся с разными машинами, могут дать хорошую и грамотную консультацию. Поэтому нелишним будет выслушать мнение этих людей и составить свое единственное правильное решение.

 

И в заключение добавим, что сейчас существует множество охранных защитных противоугонных устройств, и к каждому из них необходим индивидуальный подход, поспрашивайте у знакомых вам автомобилистов, как оно работает, насколько хорошо защищает их автомобиль. Если вы купили автомобиль не в автосалоне, а «с рук» то вы не можете знать был ли угнан ваш автомобиль. Необходимо постоянно защищать свой автомобиль от угонщиков, не экономьте на его безопасности. Каждому автовладельцу всегда хочется думать, что это будет не его любимый автомобиль.
25-01-2011, 21:09 | Дарья Белокрылова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: