» » Начало истории популярности Aston Martin

Начало истории популярности Aston Martin

Начало истории популярности Aston MartinОснователями марки считаются Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд, которые в 1914 году выпустили свой первый спорткар. Официальной родиной марки считается город Лондон.  Основой для первого автомобиля “Кенсингтон” стал итальянский Isotta Fraschini.

В 1919 году миру было представлено второе творение мастеров. А в 1920 году было открыто конвейерное производство автомобилей на Абингтон Роуд. Это было начало истории популярности Aston Martin.

Выпускаемые автомобили практически сразу получили повсеместное распространение, так как стали использоваться в гонках. После получения “гоночной” популярности вся сила предприятия была направлена на создание спортивных высокотехнологичных автомобилей.

 

Aston Martin стал выпускать модели с особенным (модернизированным) двигателем и с верхним распределительным валом, авторами которых стали Ренуик и итальянец Август Чезаре Бартелли. Такие модели выпускались до 1936 года.

 

С 1926 концерн стал выпускать модели 11,9 HP  и Speed.

 

В 1939 году произошло событие, после которого Aston Martin перешел на новый уровень автомобилей. Инженер компании Клод Хилл разработал новую концепцию авто и в свет вышел Aston Martin Atom. После этой модели концерн стал выпускать автомобили серии “DB”.

 

В 1947 году в компании произошли серьезные изменения – сменилось руководство. Новым владельцем стал Дэвид Браун. Ранее у него было предприятие по выпуску крупной промышленной техники для села, а именно тракторов. К 1948 году инженеры компании разработали и собрали первую модель, основой для которой стал Atom. Всего за тот год было выпущено 15 эксклюзивных моделей Aston Martin-Lagonda DB1.

 

1950 год  - миру представлена новая модель Aston Martin DB2. Он был снабжен 105-сильным двигателем с объемом 2,6 литра, что позволило Aston Martin принимать участие в гонках автомобилей с трехлитровыми двигателями. Нужно сказать, что Aston Martin добился значительных успехов и получил награды в некоторых заездах.

 

До 1956 года компания выпускала автомобили модели DB 3S, мощность двигателей которых была более 200 л.с. Самых больших успехов в гонках добилась модель DBR. В 1959 году автомобиль DBR-3 получил Кубок конструкторов  и  занял первое место на авто - ралли в Ла Мане. После столь ослепительного успеха в гонках компания решила начать выпуск моделей для гонок Ф1. Но выпущенные модели не получили признания в гоночном мире.

 

1959 год вообще стал богатым на события для компании. В этом году состоялась презентация Aston Martin DB4. Новое авто обладало двигателем с объемом 3,7 литров, что стало новым достижением инженеров. Главным конструктором модели стал Тадек Марек. Новинка Aston Martin DB4 сразу приобрел популярность и до сих пор считается самым удачным автомобилем класса GT (гран-туризм). Количество мест в автомобиле увеличилось до четырех, а максимальная скорость стала равняться 257 км/ч. Автомобиль стали причислять к семейству суперкаров. Aston Martin DBS занял первое место и получил награду в однодневной гонке в Ла Мане.

 

В 1960 году был представлен новый автомобиль - Aston Martin DB-4GT. Это новое гоночное авто с кузовом Zagato, основой для которого стал DB4. Автомобили были выпущены ограниченной серией. До наших дней сохранились все 19 авто того выпуска.

 

В 1963 году Aston Martin был взят на главную роль в фильм. Фильм шпионский, что очень соответствовало внешнему виду авто. Фильм о Джеймсе Бонде был признан общественностью, а автомобиль получил официальный статус  киногеничного авто.

 

В 1972 году в компании происходит очередной переворот – меняется владелец. Теперь марка Aston Martin принадлежит Company Development Ltd. Новый владелец вводит новые правила. Маркировка автомобилей теперь зависит от вида кузова – Volante (кабриолет) или Vantage (купе).  Автомобили Aston Martin стали больше стоить, т.к. при их создании использовались самые последние достижения техники.

 

Самой экстравагантной считается модель Aston Martin Lagonda, которая поступила в продажу в 1976 году. Капот этого авто был немного удлинен вперед, что придавало ему элегантность. Повторюсь, что автомобили стали стоить дороже, поэтому перестали пользоваться таким спросом, зато большой интерес к Aston Martin был проявлен на востоке – родине богатых нефтяников.

 

Мировой кризис заставляет владельцев продать концерн известной компании Ford. После перехода прав к Ford экономическое состояние компании значительно улучшается. Начинается выпуск новых серийных автомобилей, которые снова стали пользоваться большой популярностью на рынке, несмотря на их дороговизну.

С 1999 года Aston Martin выставляет свои модели на знаменитом Женевском автосалоне.

 

До сих пор компания выпускает эксклюзивные автомобили ручной сборки, которые пользуются огромной популярностью среди любителей “единичных” авто.

4-03-2010, 13:32 | Зоя Самойлова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: