» » Система впрыска закиси азота в двигатель

Система впрыска закиси азота в двигатель

Система впрыска закиси азота в двигатель
На сегодня  использование закиси азота, с целью повышения характеристик мощности двигателя – одна из самых популярных мер у гонщиков. И не только у них. И гоночные автомобили, и обычные модели можно «потчевать» закисью азота, чтобы получать большую отдачу от двигателя.

 

Опыты по использованию данного химического состава доказали: прибавка к мощности автомобиля может составить от 10 до 200 лошадиных сил. И это, без увеличения объема двигателя! Если выбрать верную систему, мощность машины будет увеличена, а надежность на дороге – сохранена. В данной публикации рассматривается система впрыска закиси азота в двигатель.

 

Каким образом увеличить мощность?

 

Двигатель работает от бензина, который, сгорая, создает небольшое давление, таким образом, двигая поршни вниз. Если вы хотите, чтобы мощность этого процесса была сильнее, сделайте так, чтобы сгорало небольшое количество бензина. Немалое количество энергии будет высвобождаться, а поршни все равно будут выталкиваться вниз.

 

Сказать – проще простого, сделать бы!

 

Есть несколько вещей, которые влияют на мощность двигателя.

Рассмотрим три основных:

  • Бензину любой марки для сгорания требуется кислород. Хотите, чтобы сгорело большое количество топлива – обеспечьте, настолько же, большое количество кислорода. На этом принципе и строятся абсолютно все схемы увеличения мощности: увеличиваются размеры клапанов и карбюраторов, каналы, характеристики поверхности, турбокомпрессоры, системы впрыска N 20. Именно поэтому, закись азота дает такой же эффект.
  • Еще один главный «виновник» увеличения мощности – распыление бензина. Топливо будет гореть только в том случае, если оно превращено в пар (смесь бензина и воздуха), жидкость без доступа воздуха в камере сгорания, простите за повторение, сгорать не будет. Только при помощи термомеханического способа в карбюраторах, или прямым инжекторным впрыском можно улучшить показатели мощности. Высокая температура двигателя и распыление – вот что делает испарение скоростным. Распыленный бензин, обработанный термомеханически, приобретает форму маленьких капелек, которые мгновенно испаряются в камере сгорания до того момента, когда будет происходить сжатие. Отметим: и размер капель имеет значение. Топливо в камеру сгорания должно поступать каплями, меньшими в десять-пятнадцать раз обыкновенной капли бензина – практически, в парообразном состоянии.
  • Следующая характеристика, повышающая мощность – воздух, его качество. Нам для улучшения характеристик необходим, довольно сильно насыщенный кислородом, воздух с нормальным давлением. Атмосферное давление, температура и влажность окружающего воздуха – вот что влияет на качество «заглатываемого» автомобилем воздуха. К сожалению, наше влияние на атмосферу ничтожно, поэтому у нас есть возможность только в некоторой степени отрегулировать смесь «бензин + воздух» на входе. Охлаждаем топливо, чтобы сделать его плотнее до времени подачи в двигатель. Чем плотнее смесь, тем больше ее насыщение топливом и воздухом, а это – прямой путь к увеличению мощности. Что касается окиси азота в виде сжиженного газа, она мгновенно охлаждает смесь, ведь температура испарения сжиженного газа в несколько раз ниже любой температуры в нашем климате. Еще одна задача для системы закиси азота – сделать подаваемое топливо на 65-70% плотнее стандартного. В сочетании с N 20, плотная смесь топлива, закиси азота и воздуха даст хорошую дополнительную мощность.

Что такое «закись азота» и для чего она двигателю?

 

Считайте, что закись азота – это замена атмосферного воздуха. Владелец автомобиля заинтересован в большем количестве кислорода в окружающем воздухе, а закись азота «управляет» процессом поступления кислорода, когда двигателю дается дополнительное топливо для увеличения мощности.

 

При этом не путайте: закись азота не является топливом, или его полной заменой. Это просто очень простой метод добавления кислорода в процесс сжигания топлива. Однако при добавлении закиси азота, и отсутствии увеличения количества бензина, вы лишь увеличите количество топлива для сжигания, а эффекта увеличения мощности не получите. Это чревато деструктивной детонацией.

 

Энергия – характеристика топлива, а не N 20. Закись азота – состав, который разрешит сжечь большее количество бензина в том же временном интервале. Итогом должно стать серьезное увеличение общей энергии, полученной от сжигания топлива для более мощной работы вашего автомобиля.

 

Закись азота – это никакой не фокус. На самом деле, использование N 20, в целом, не имеет отличий от замены карбюратора с большим сечением, улучшения системы трубопроводов, наличия нагнетателя или турбокомпрессора.

 

Во время впрыска закиси азота в двигатель, теплота сгорания разрушает химические связи N 20, и, таким образом, дарит вашему двигателю большее количество кислорода. Молекулы азота сдерживают смесь от взрывания и детонации двигателя. Двигатели гоночных автомобилей имеют те же функции: значительно большее количество воздуха (N 20 или наддув, турбокомпрессия, а также лучшая сбалансированность) и увеличенное количество плотного топлива дает на выходе большую мощность.

 

Еще несколько лет назад вам было бы необходимо потратить несколько тысяч долларов на тюнинг системы смесеобразования, трубопроводы, клапаны, насосы, поршни, доводку каналов, наддув, и так далее. Сейчас же, все те же улучшенные характеристики, вы можете получить, всего лишь, используя систему закиси азота (стоит это несколько сотен долларов). Конечно, если у вас уже есть вышеперечисленные системы, они дадут еще больший эффект совместно с закисью азота.

 

Закись азота – это мощность по требованию. N 20 можно использовать тогда, когда это нужно водителю. В другое время двигатель может работать спокойно, без нагрузок и дополнительного расхода бензина. Экономичность системы закиси азота – налицо.

 

Какими бывают системы впрыска закиси азота в двигатель?

 

Расскажем о двух наиболее популярных.

 

Первая – так называемый тип Powershot – стальная пластина с каналами впрыскивания. А разделительная плита, размещенная между карбюратором и коллектором, является дверцей для прямого впрыскивания закиси азота и бензина в подающий коллектор.

 

Вторая система представляет собой инжекторные форсунки, подающие N20 и топливо сразу в камеру сгорания, такой способ предусматривает, параллельную стандартной, подачу смеси. Системы форсунок имеют возможность подавать большое количество N20 с дополнительным топливом.

 

Некоторые гоночные автомобили, снабженные системой прямой подачи смеси в камеру сгорания, получают более 500 лошадиных сил дополнительно. Правда, такие системы требуют замены обыкновенных жиклеров на жиклеры большей проводимости для точного объема подачи топлива.

29-10-2010, 18:46 | Ирина Гудкова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: