» » Производство шин на легковые автомобили

Производство шин на легковые автомобили

Производство шин на легковые автомобилиШина – это та часть автомобиля, которая непосредственно соединяет его с дорогой. Из исторических сведений достоверно известно то, что на первых автомобилях колеса изготавливались из дерева, это все было эхом предшествующих конных экипажей. Подобные колеса быстро снашивались, поэтому позже на них начали надевать железный обод, однако от этого нисколько не увеличивался комфорт поездки. Лишь после того, как началось производство шин на легковые автомобили, колеса стали приобретать вид подобный современным. Машина стала удобнее, уменьшилась тряска и болтанка.

 

Хотелось бы сказать пару слов о легендарном «Мерседес 60». Он начал выпускаться в 1903 году, как автомобиль для туристических целей. На нем были неказистые задние колеса и огромные передние, на которых были надеты шины из цельной резины.

 

Сразу после того, как основатели пневматических шин обратили взор общественности на новый вид транспорта, который только зарождался – достаточно было 5 лет, чтобы колеса приняли вид тех, которыми мы их видим сегодня, наполненными воздухом. После этого открытия воздух и шины стали неотделимы друг от друга.

 

Когда появились съемные шины, они стали не усовершенствованием старых, а самой настоящей революцией в автомобилестроении.

 

Для того чтобы понять, на каком же сейчас уровне находится производство шин ведущих производителей, надо обратить внимание на безусловного лидера на современном рынке шин - компанию «Бриджстоун». Она каждый год тратит порядка 7% прибыли от всего объема своих продаж, на разработку новых технологий.

 

Эксперты компании вложили очень большой вклад в развитие шинового производства всего мира. Усовершенствовали конструкции шин, разработали различные рисунки протектора, изобрели многослойные шины для увеличения их твердости, когда авто движется на высоких скоростях, дополнили состав резины всевозможными примесями, которые были разработаны собственными инженерами компании.

 

В Японии тем  человеком, который первый осознал, что ему надо стать производителем шин стал Шоджиро. Его компания появилась в 1931 году и стала называться Бриджстоун. Это была производная от его имени. С самого зарождения, курс компании был направлен на международные отношения.

 

Главным отличием концепции основателя компании Бриджстоуна было то, что формируя свою компанию, он максимально точно видел цель, которую надо было достичь любыми способами. Ему удалось возыметь успешный опыт предпринимательства, несмотря на то, что экономика в стране довольно стремительно развивалась. После этого он занялся исследованием рынка шин и уже в 1930 году произвел свою первую шину.

 

Первые шины Ишибаши начал выпускать в год создания компании. Определяющим звеном в компании Бриджстоун стал мощный компьютер, который был снабжен суперсовременными программными продуктами того времени. Внешне любая покрышка выглядит как кусок резины определенной формы, однако внутри нее спрятана сложная конструкция из технических углеродов, синтетических и натуральных  каучуков, которые взаимосвязаны с металлами и полимерами. Для того чтобы при повышении одних качеств не ухудшались другие, компьютер просчитывал тысячи различных вариантов.

 

В 1984 году в лабораториях компании были разработаны "теории оптимизации формы шины в движении", что служит примером для гордости компании Бриджстоун. Дальнейшее изучение этой теории дало возможность изучать поведение шины не в статическом состоянии, а в динамике. На шину постоянно оказывались нагрузки, и она вела себя совершенно не так как в покое. Подобный проект разрабатывался в течение 5 лет, компания отдала на него миллионы долларов. Однако усилия принесли свои плоды, продукция компании Бриджстоун получила целый ряд преимуществ, с которыми не могли конкурировать другие фирмы. По утверждениям производителей, использование покрышек определенной формы и размера, дает возможность на много более лучше контролировать авто на дороге. Снижается уровень шума и тормозной пусть, увеличивается маневренность и устойчивость.

 

Ярким примером успешного применения компьютерных технологий в шинопроизводстве может выступить так называемый «бесшумный» рисунок протектора. Если все шапки на шине будут строго одного размера, то при использовании такой шины она будет «петь» голосом одного тона, то есть, как бы сказали ученые – произошло образование постоянной частоты шума от шины, что при постоянном вращении приводит к громкому шуму. А вот если шапки нарезать неравномерно, то они звучат на разные лады, что приводит к тому, что спектр шума становится незаметнее и ровнее. Впрочем, это было известно давно, но оставался вопрос «Как выбрать степень неравномерности нарезки шины?»

 

У Бриджстоун долгие годы разрабатывалась технология для оптимизации шага рисунка протектора, в сочетании с применением нового метода дизайна, который позволяет выбирать самую оптимальную частоту шума шины. Делает он это с помощью повторных изменений частоты шага резьбы. Все это в испытательной манере разрабатывалось компанией Бриджстоун. Оптимальная частота используется в частоте шага протектора, и уровень шума понижается за счет широкого распределения шумовых частот. Для разных автомобилей и скоростей подбираются различные длины шага протекторов.

 

У Бриджстоун подобная разработка является одной из самых новых. Она служит уже новому поколению автомобилей. Технологический процесс, который используется при создании подобных шин, засекречен, его знают лишь в лаборатории компании.

 

Для большинства людей материальные ценности становятся превыше всего, они являются главной жизненной целью. Основатель Бриджстоун, Шоджиро Ишибаши при создании компании выбрал очень правильный принцип -  СЛУЖЕНИЕ ОБЩЕСТВУ посредством товаров наилучшего качества.

 

О правильности данного решения нам говорит тот факт, что в наше время компания Бриджстоун самая сильная и лучшая компания по производству шин на легковые автомобили. Именно служба обществу, а не погоня за прибылью принесло удачу и успех.

15-10-2010, 14:22 | Владимир Зинченко
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: