За ремонт чего в машине лучше не браться самостоятельно?
» » За ремонт чего в машине лучше не браться самостоятельно?

За ремонт чего в машине лучше не браться самостоятельно?

За автомобилем необходимо следить. В противном случае на ремонт уйдет больше средств, чем было бы потрачено на обслуживание. При этом многие автолюбители предпочитают самостоятельно менять расходники и чинить автомобиль, но это не всегда оправдано.

Разберемся, в каких случаях лучше отправиться в Киа автосервис или любой другой марки машины.

Двигатель

Давно позади времена, когда двигатели Жигулей перебирались в гаражах. При должном опыте, конечно, можно и сейчас нечто подобное провернуть. Но если уж вы решили прочитать статью о том, чего не следует делать в машине, то явно навык автослесаря прокачен не слишком. Далеко не все знают, как выставлять метки при замене ремня ГРМ, не говоря уже о том, что при затяжке болтов ГБЦ, необходимо придерживаться определенного момента усилия.

Обслуживание двигателя лучше начинать с простой замены свечей или установки воздушного фильтра. Эти операции не так проблематичны, зато их правильное выполнение придаст уверенности в собственных силах.

Если уж есть желание «покопаться» по серьезному, то для этих целей рекомендуется взять что-то «убитое», чтобы было не жалко испортить.

Узнать более подробную информацию можно тут!

Покраска и кузовные работы

Вытягивать вмятина, рихтовать и красить – это настоящее искусство, которому учатся долгие годы, оттачивая на практике свое мастерство. И даже не на каждом СТО, где написано «малярные работы», есть человек, который действительно сделает все качественно. Что уж говорить о тех, кто в своей жизни красил только забор или что-то в этом духе.

Без опыта не стоит даже браться за шлифмашинку, чтобы кузов отполировать. Без опыта и знаний можно только попортить ЛКП и ничего более.

Прошивка ЭБУ

Сегодня работа автомобиля контролируется электронным блоком управления или же, как называют в простонародье, «мозгами». Внеся изменения в программу, можно добиться изменения мощностных характеристик автомобиля. Это называется чип-тюнингом. Но если уж хочется дополнительных «лошадок» под капотом, лучше довериться мастерам.

Если же «нахимичить» с прошивкой, есть риск сократить срок службы двигателя, а также уменьшить его производительность. Настройка систем – это дело тонкое, требующее квалификации и знаний.

Коробка передач

Даже простая «механика» — это на самом деле сложный механизм, а что уже говорить о гидромеханическом «автомате». При неправильном ремонте, есть риск превратить его в металлолом. Снять КПП – это уже занятие не из легких.

Система подачи топлива

Ни под каким предлогом, не имея должных знаний, не стоит браться за замену бензонасоса или, например, форсунок. Те же форсунки могут не дожить до промывки, ведь они будут сломаны уже при снятии.

И хорошо, если вы находитесь в большом городе, где нет проблем с СТО. А если это дачный поселок, куда идти с топливной рампой и сломанными форсунками в руках?

Лобовое стекло

Несмотря на наличие подробных инструкций в интернете, не стоит браться и за замену лобового стекла. Допустим, мы все пересмотрели и досконально поняли, что и как делать, и даже приобрели необходимый инструмент – результат все равно вряд ли нас устроит. Дело в том, что важна сноровка, приходящая с опытом. Нередки случаи, что, выезжая со «специализированного» автосервиса, машина при первом же дожде дает течь из-под стекла.

Тормоза

Если знать, что делать, то проблем с заменой колодок возникнуть не должно. Но если вы это видели только со стороны, то от самостоятельных попыток лучше отказаться. Тормоза – это ваша (и не только) безопасность, поэтому с ними шутки плохи.

Не стоит воспринимать эту статью, как ту, которая запрещает заниматься автомобилем. Просто всему свое время. Начинать нужно с малого и постепенно двигаться к более сложным вещам.

 

25-05-2025, 19:17 | Avtor
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: