» » » Тест драйв Ford Transit

Тест драйв Ford Transit

Тест драйв Ford TransitНемного несправедливо, что версия Tourneo Connect и "большой" Transit были освещены нами в полной мере, а "простой" Connect был упомянут только в одном обзоре. Хотя эта модель заслуживает более подробного рассказа, ведь она становится все популярней на авторынках России. Тест драйв Ford Transit порадует любителей автомобилей такого типа.

 

"Реклама" на колесах

 

Узнав цену размещения рекламных баннеров на московских улицах, в голову закралась мысль, что гораздо дешевле обойдется покупка машины с широкими бортами, на которую можно повесить логотип организации и в таком виде колесить по центральным, самым оживленным улицам. Идея, конечно, смешная, хотя немного здравого смысла в ней присутствует, особенно, если совмещать дела производства с задачами по продвижению продукции. Так вот, хоть Connect и небольшого размера, но вполне подходит для этого плана. Наряду с практичной сущностью, автомобиль обладает привлекательностью, внешний облик довольно свеж, поэтому баннеры любых процветающих организаций на бортах машины будут оказывать только положительное влияние на их имидж. Впрочем, и позиционируется этот "каблучок" как корпоративная модель. Замечу, что американец или европеец, владеющий таким фургончиком, обязательно прорекламирует на его боках нужные продукты либо свою фирму. Поэтому и колесят такие разрисованные автомобили по стране, наполняя окружающий мир дополнительным разнообразием.

 

Имея в своем распоряжении такой современный во всех смыслах автомобиль, довольным будет не только наемный водитель, но также средний менеджер и торговый представитель. Благодаря форме оптики и решетке радиатора, перед машины смахивает на новую Fiesta, хотя и в общем Transit Connect смотрится как крепкая и динамичная модель.

 

С водительской точки зрения

 

Водитель Connect, скорей всего, не найдет повода для жалоб. Сиденье удобное, снабжено всеми нужными регулировками, положение баранки меняется, это дает возможность комфортно устроиться. Несомненно, регулируется это все механически и отделочные материалы не из самых дорогих, но, несмотря на это, интерьер не выглядит дешевым. Плюс к этому, стекла, и боковые зеркала оснащены электроприводами, присутствуем аудиосистема, которая проигрывает компакт-диски, кондиционер и  подушки безопасности. В наличии есть еще одна полезная деталь: двойные боковые зеркала. Есть небольшое панорамное зеркало под большим стеклом, с ним существенно легче парковка у бордюра. Тестируемый автомобиль был к тому же оборудован датчиком парковки.  Впереди есть довольно объемный бардачок, под потолком - большой отсек, в дверях - пара карманов и переднее сиденье скрывает под собой пластиковый ящик. Грузовой отсек и сидящие спереди разделяются большой металлической сеткой, которая, впрочем, предлагается как опция. Багажное отделение очень большое, объем его в зависимости от версии от 2,8 до 3,67 кубических метров. Дилеры, вдобавок к стандартному "каблучку", предлагают модификацию с высокой крышей, которая вмещает под собой по официальным данным до 0,7 т груза. Впрочем, организации, эксплуатирующие такой автомобиль, заявляют, что он может перевозить грузы больше 1 тонны, не повреждая ходовую часть. Надо заметить, надежность трансмиссии объясняется тем, что она почерпнута у "большого" Transit.

 

Багажный груз располагается и закрепляется легко.  Для удобства багажный отсек оборудован специальными проушинами для крепежа, а задние двери открываются на 180 градусов. Есть модификации, в которых боковые двери сдвижные, а грузовой отсек обшит ДВП.

 

Прекрасная обзорность и ликвидация "мертвых зон" обеспечивается огромным лобовым стеклом и двойными боковыми зеркалами, о которых мы уже говорили. Габариты поначалу кажутся больше, чем в действительности, но это скоро проходит.

 

Маневренность Ford Transit Connect на уровне обычного легкового автомобиля. Хорошая настройка рулевого управления позволяет следить за поведением машины. Естественно, что на низкой скорости руль легкий, а при повышении он ощутимо тяжелеет. Двигатель четырехцилиндровый объемом 1,8 литра. И такой довольно тяжелой машине с металлическим кузовом мощности этого мотора вполне хватает. Ведь предназначена она не для гонок, а для уверенной и быстрой езды 115 лошадиных сил куда более чем достаточно. Разгоняется автомобиль хорошо, механическая пятиступенчатая коробка передач работает правильно, информативная педаль сцепления. Тормозами водитель тоже будет доволен. Пусть антиблокировочную систему создатели предлагают в качестве опции, четко прослеживается усилие на педали и сложно не заметить начало блокировки колес. Если говорить о подвесках, настройки их оптимальны.

 

Точка зрения владельца

 

Стоит Ford Transit Connect начиная от цифры в 14 750 евро. За версию с длинной базой придется заплатить 15 600 евро. Не помешает приобрести пакет "Comfort", в который входит кондиционер, передние стеклоподъемники, датчик парковки и лобовое стекло с подогревом. Цена этого пакета- 1280 евро.

 

Не так уж дорого придется заплатить за обслуживание Connect. 20 тысяч километров составляет межсервисный интервал для бензиновой модификации. Известный факт, что во всех сервисных центрах Ford установлена единая ценовая политика, и первое техническое обслуживание у каждого официального дилера будет стоить 80 евро, в эту цену включена стоимость фильтра и масла, не учитывая другие расходные материалы. Хотя и они не дороги. Например, за замену воздушного фильтра надо будет заплатить 21 евро, гопливного-37, смена свечей зажигания обойдется в 40 евро, а заменить передние тормозные колодки можно будет за 70 евро, цены включают в себя стоимость работ. Также для корпоративных клиентов существуют специальные программы, позволяющие хорошо экономить на запчастях и обслуживании.

 

Что касается условий гарантии. Стандартную годовую  гарантию без ограничения пробега можно будет  продлить за дополнительную плату. К примеру, продление гарантийных обязательств на два года (100 000 км пробега) будет стоить 435 евро, на три года (с тем же пробегом) обойдется автовладельцу в 830 евро, а на четыре года (125 000 км ) - в 1280 евро.

 

1-07-2010, 01:07 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: