» » Работы системы охлаждения двигателя

Работы системы охлаждения двигателя

Работы системы охлаждения двигателя

Каждый двигатель современного автомобиля оснащен турбированным компрессором, который прекращает свою работу за пределами определенной температуры.

При значительном понижении температуры дизель густеет, что делает невозможным запуск в работу мотора автомобиля, но и непосредственно работу всего двигателя. Дело обстоит наоборот - без охлаждения мотор сверхактивен. В такой ситуации мотор автомобиля перегревается, что может повлечь за собой плачевные последствия. Естественно, системный и длительный перегрев увеличивает риск побочных эффектов в разы. Большая часть таких случаев заканчиваются капитальным ремонтом двигателя (подробнее - https://madcat.biz/catalog/zamena-teploobmennika-opel-astra-h-j/).

Какое значение теплообменник играет в системе охлаждения?

В настоящее время современный автопром выпускает автомобили, в большинстве которых используются жидкостные системы охлаждения. Они представляют собой системы охлаждения закрытого типа, обеспечивающие охлаждение мотора автомобиля равномерно. Как правило, за бесперебойную работу данной системы, а следовательно за поддержание определенного температурного режима несут ответственность такие элементы, как:

  • радиатор с прямым жидкостным охлаждением;
  • масляный радиатор;
  • теплообменник;
  • водяной насос;
  • термостаты и др.

Теплообменник - это механизм который отличается от радиатора противоположными функциями. Если для осуществления процесса уже нагретой жидкости требуется радиатор, то теплообменник помогает нагревать проходящий через него воздушные массы Этот процесс необходим для предотвращения процесса начала пенообразования моторного масла. Это серьезная проблема, когда моторное масло нагревается, так как это может в конечном итоге привести к отказу двигателя.

Чтобы избежать этой неприятной ситуации, приводящей к выходу из строя, масло также необходимо постоянно охлаждать. Если мы внимательно проанализируем весь процесс изменения температуры моторного масла в процессе полного цикла, то можно увидеть, что после впуска масло поступает в теплообменник, прежде чем направляется на смазку и охлаждение дизельного мотора.

Какие меры необходимо предпринять, если в автомобиле потек теплообменник?

Помимо неприятного запаха, негерметичный теплообменник в большинстве случаев выступает причиной многих более серьезных проблем, таких как: перегрев мотора, что может повлечь за собой капитальный ремонт или же полную его замену на новый механизм. Есть вероятность воспламенения вследствие попадания моторного масла в выхлопную систему автомобиля.

20-10-2022, 06:00 | Аниса
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: