» » » Toyota Corolla Verso тех. характеристики

Toyota Corolla Verso тех. характеристики

Toyota Corolla Verso тех. характеристикиОн самый популярный в мире,  в течение 35 лет производство выпустило его в количестве 29 миллионов, в  15 странах, на 5 континентах мира… Кто же он? Это известный во всем мире автомобиль "Toyota Corolla"! Toyota Corolla Verso, тех. характеристики которой обладают достаточной функциональностью для того чтобы проходить любые трассы, действительно стоят того, чтобы о них поговорить подробней.

Что ж, услышав все это, возникает полное ощущение, что  лучше и известней чем "Corolla" автомобиля на всем свете не найти. Но, на данный момент, этот автомобиль довольно редко можно встретить на дорогах, к тому же, в дилерских салонах эта модель в последнее время отсутствует. Почему же так происходит?

 

 

Действительно,  эта ситуация свойственна на современном российском рынке, но, что немаловажно, "Toyota" готовит достойное  возвращение совершенно новой модели, с которой я познакомилась  в солнечной Италии. Итак, попав на паркинг, я увидела множество различных автомобилей "Corolla",  они были абсолютно разнообразны,  ведь даже видов кузовов было было 5: универсал, седан, трехдверный хэтчбек, хэтчбек с пятью дверьми, и конечно же "Corolla Verso" – столь модный на сегодня микроминивэн.  Услышав слова: «прибавьте сюда еще 6 моторов…», я замер в мысли, что дня нам крайне не хватит, чтобы осуществить задуманный тест-драйв. Но все-таки чего-то не хватало, я повторно оглянулась и была удивлена – на стоянке не было седанов, которые мне хотелось первыми предложить российскому рынку.

 

На мои возмущенные мысли моментально ответил менеджер представительства "Toyota" в России: Хэтчбеки производятся в Англии, в Японии – универсалы, а седанами занимается Турция, но пока не выпускает, производство не запущено.

 

Выбор автомобиля мне показался схожим с ужином в ресторане: сначала подают первые блюда, затем все интересней вплоть до десерта. Я выбрала самую простую модель, но как мне кажется, только так можно определить суть автомобиля без всяких прикрас, это словно человек без одежды  - без лукавства, без приукрашивания, ведь роскошь – всего лишь дорогие дополнительные возможности, а базовая комплектация сможет показать все самое важное.

Сев в машину, я поняла, что влюбилась. Наверняка каждый при выборе машине чувствовал, что вот эта модель для него, так и хочется сесть и отправиться на ней в путешествие, полное приключений, так получилось и со мной. "Сorolla" будто прирученное животное, очень уютная, располагающая к себе. Пластиковая отделка на ощупь очень приятная, словно пушистая, вероятно дороже чем в предыдущем «родственнике». Практически сразу заметно, что собрано все с высоким качеством, начиная от крупногабаритный частей, вплоть до мелких уголков, защелок, сравнимо с дорогими джинсами, в которых не найти выбившейся из шва ниточки.

 

Машина легко и просто тронулась с парковки, что ж, мотор не так прост, как кажется… - мелькнуло у меня в голове, хотя казалось, что 1,4 литровый мотор покажет себя как двигатель более крупный, благодаря системе изменения фаз газораспределения VVT-i. Очевидным плюсом  этой модели является то, что даже на малых скоростях двигатель дает хорошую тягу. Также понравилось, что при опасных маневрах"Corolla" действует очень точно, допустим на развязках магистралях, порой замедлив, можно даже в последний момент за пару секунд проскочить в нужный съезд или въезд. В этом случае даже нет необходимости  устанавливать  противозаносные системы, которые нужно покупать  довольно дорого, и лишь версии "T Sport" ими оснащены изначально.

Итак, рассмотрев столько положительных характеристик, остановимся на моменте, который требует доработки: во время поездки явно чувствовалось, что потенциал шасси превосходят мотор, и мне кажется что "Corolla 1.4" заслуживает двигатель помощнее. Есть простор для развития, что придает мне огромное желание познакомиться с другими версиями новинки, ведь остановившись на обед в городском кафе от своих коллег я узнала любопытные вещи о дорогих модификациях "Corolla".

 

Ложечку за "Lexus", ложечку за  "Corolla"….так родилась новая модель.

Перемены не заставили себя долго ждать – с 1,4 литрового хэтчбека пересесть на 1,6 литровый универсал дорогой комплектации"Linea Sol", настоящий бизнес-класс, что может быть лучше?!

Здесь вместо обычных ручек кондиционера – блок климат-контроля, а маленький бортовой компьютер заменил жидкокристаллический дисплей, поражающий своей функциональностью – навигация, аудиокомплекс, бортовой компьютер прекрасно работаю в совокупности. Без особых усилий, ничего не нажимая, можно использовать все функции, стоит лишь прикоснуться к «виртуальным» клавишам на дисплее. Определенное сходство в сенсорном управлении наблюдается с моделью Лексус, а запустив двигатель, всего лишь одна мысль меня посетила – «Это же мини- "Lexus"!».

 

В этот момент, меня отвлекло свечение на панели приборов, стрелки и шкалы радужно осветились, абсолютное попадание, ведь как и в «Лексусах» приборная доска меняет свою окраску и свечение в зависимости от того какое освещение попадает в салон из улицы: светло, пасмурно, либо же ярко светит солнце. Но все, же не будет упускать из вида тот момент, что система "Optitron" будет присутствовать в самых доступных комплектациях "Linea Terra" только при наличии дополнительного заказа покупателя, причем в автомобилях версии

"T Sport" панели подсвечиваются только для придания оригинальности управления. Эта экстремальная версия даже подсветкой приборной панели  настраивает водителя на своеобразную «корриду» с необузданными дорогами, свечение имеет багрово-огненный  цвет.

 

Выглядит экстремал "Corolla T Sport" практически как обычный хэтчбек, но все же есть что-то новенькое – например, облицовка радиатора в мелкую ячейку, и фирменный лейбл"Toyota Sport". Не забудем и про 16-дюймовые колеса, которые оборудованы специализированными низкопрофильными шинами и, конечно же, такой солидный атрибут, как выхлопной раструб массивного размера. Главное помнить, что версия "T Sport" абсолютно отличается от всех представителей "Corolla", различие очевидно, модели - словно рок-звезда и  управляющий компанией по производству мягких игрушек, что может быть общего?

 

Повернув ключ зажигания нельзя не восхититься злобным рокотом двигателя на 192 силы в автомобиле Toyota Corolla Verso тех характеристик которой хватает вполне для того чтобы ее любить, передачи только успевают перещелкиваться, создается ощущение, что ты словно стреляешь из солидного оружия ведь в КПП спортивных модификаций целых 6 КПП. И это еще не все на что способен "Corolla T Sport": разгоняясь, рокот мотора перерастает в рев, всего за 8,4 секунды можно ускориться до 100 км/ч, а если оставить педаль нажатой и дальше, то отметка спидометра с уверенностью перевалит отметку 225 км/ч, что ж, свобода водительскому азарту, но на всякий случай пусть впереди будет широкая магистраль! Действительно скорость поражающая, ведь из «Королл» поставленных на рынок Европы никто еще не ездил так быстро!

 

Сидя за рулем "T Sport" появляется ощущение, что где-то и когда-то подобную динамику я уже испытывала. Только это было агрессивное спорткупе, а не практичный хетчбек… О да! Это была двухдверная "Celica T Sport", на которой, по счастливому стечению обстоятельств, мне удалось прокатиться пару месяцев назад. Та же мощь форсированного двигателя, спортивная механическая коробка, жесткая, практически гоночная подвеска – определенно эта  "Corolla" вобрала в себя все лучшее от своего породистого предшественника. В итоге получилась неизведанная до этого смесь практичного и на вид безобидного кузова класса «гольф» и безумного спорткара со взрывным характером.

 

Не случайно, "Corolla T Sport" – одна в семействе спортивных хэтчбеков имеет полноценный набор электронной начинки, обеспечивающей безопасность сложных ситуациях. Модель соединила в себе 3 сложных системы: во-первых, это система, добавляющая эффект торможения в критической ситуации, во-вторых, устройство против буксования, и в-третьих, система  противодействующая заносам, которая может автоматически сбросить газ и начать тормозить определенное колесо, которое выбирает сама, таким образом возвращая водителя на нужную траекторию. Эти моменты особенно важны в спортивной модификации, как мне кажется, покупая любой автомобиль  с такими скоростями о безопасности позаботиться необходимо в первую очередь.

Итак, в течение дня я перепробовала несколько моделей "Corolla", но в итоге, каким бы странным это не казалось, было полное ощущение того, что я побывала за рулем абсолютно различных автомобилей, а не вариантов одной модели.

 

На вкус и цвет – товарищи есть. Новая "Corolla Verso".

А что касается "Corolla Verso", то эта модель  настолько разносторонняя,  что понравится даже самым привередливым  покупателям, с различными водительскими предпочтениями,  возможностями в финансовой части и многим другим.

 

Находясь за рулем этого автомобиля ощущается традиционная атмосфера салона"Сorolla", но, безусловно перемены не обошли эту модель стороной – рычаг плавно перенесен со своего традиционного места между сиденьями, повыше, что коснулось и лобового стекла, теперь оно находится на довольно большом расстоянии от пассажиров передних сидений. Передняя панель увеличилась в размерах, и «обросла» множеством «бардачков» и подстаканников, и это далеко не все тайники этой модели – имеются специальные отделения в багажнике для мелких принадлежностей, а также потайные ящики возле задних сидений в полу. Простор пассажирам обеспечит диван, который можно двигать в зависимости от предпочтений и ситуации. И еще одно чудо – приложив минимальные усилия в работе с креплениями можно просто извлечь сидения из салона автомобиля, что превратит его в мини-фургон. Единственное, что отличает минивэн "Corolla Verso" от базовой версии – это то, что в рассматриваемой модели двигатели более мощные, а слабые двигатели на бензине и дизели на него не устанавливают.

 

Взгляды на дальнейшую деятельность представителей фирмы, к сожалению не столь радостны, как комплектация новой "Corolla Verso", ведь как считают представители фирмы, российский рынок еще не готов к потреблению подобных моделей, поэтому поставки этих автомобилей в Россию на сегодняшний момент времени еще не планируются.

Что ж, мои прогнозы сделаны, эта линейка автомобилей удачна на все 100%, выбор остается за покупателями, которые просто не смогут ошибиться в таком широком, качественном и разнообразном ассортименте моделей.

 

28-06-2010, 02:07 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: