» » » Технические характеристики Hyundai Tucson

Технические характеристики Hyundai Tucson

Технические характеристики Hyundai TucsonРассмотрим технические характеристики Hyundai Tucson -  автомобиля корейского автопрома в образе паркетного внедорожника. Напомним о том, что своим названием индейского происхождения, вопреки написанию читающемуся «Туссан», внедорожник из Кореи обязан городу в Аризоне – американском штате.

В этом – выражение и легкого реверанса в сторону одного из крупнейших рынков сбыта марки, где Santa Fe  - первый из городских внедорожников – сделал успешную карьеру, и стремление обыграть лишний раз динамичный стиль жизни, ассоциирующийся с позитивом и солнцем. Создатели Tucson, вероятно, не особо беспокоились по поводу того, как две похожие модели уживутся на рынке. Если массовый покупатель, который не равнодушен к активному проведению времени, продолжит так охотно пересаживаться на более универсальные и вместительные кроссоверы, то почему бы, используя момент, не выпустить аналог? Оставалось лишь развести машины по разным возрастным группам: Santa Fe ориентируется на зрелую семью, а Tucson может быть выбран начинающими супругами или «активистами», еще не успевшими обзавестись парой.

 

Добавив в модельный ряд второй кроссовер, маркетологи компании «Hyundai», конечно, преследовали и стратегические цели, одной из самых важных является дальнейшее развитие присутствия компании из Кореи на рынке Европы. Tucson, который создали на платформе Elantra, предполагают использовать, в первую очередь, для привлечения дополнительного интереса жителей Европы, которые ценят компактность и новые решения за умеренную плату. По расчетам производителя, 65 000 штук из 200 000 экземпляров запланировано в целом к 2006 году продать в Европе.

 

Проверенная тактика

 

Если не обращать внимания на разницу в пропорциях, то Tucson можно даже принять за рестайлинговый вариант Santa Fe, который наделен более выразительными внешними данными. Мускулистые, резкие обводы данного автомобиля брутальны нарочито и даже несколько агрессивны, а в профиль он выглядит достаточно добродушно. Укороченный капот иногда кажется практически горизонтальным — такой эффект создают фамильные «пухлые» передние крылья, которые возвышаются над капотом, что, естественно, не добавляет силуэту элегантности. Однако в этом заложен практический несомненный плюс, который лучше всего можно оценить с места водителя: оттуда хорошо виден передний край капота, из-за этого облегчаются маневры в ограниченном пространстве. Облик автомобиля интересен по-своему, в нем есть что-то задиристое, правда, немного нерешительное. Придирчивые ценители дизайна скорее всего будут не дадут лестные оценки, но, как показывает востребованность автомобиля, очень многим и в Соединенных Штатах, и у нас такой стиль приходится по вкусу. Да и в привередливой Европе Santa Fe не является редкостью.

 

Геометрия простора

 

Что касается интерьера, то тут Tucson, пожалуй, намного интереснее. Он характеризуется приятным современным стилем, в котором читается некое подражание известным престижным маркам, реализованным с чувством меры, и тщательно оформлен. Если относиться строже, можно заметить полное отсутствие мягкого пластика, который довольно неплохо имитирует фактура «soft-look». Но нельзя не заметить то, что основное внимание разработчики уделяли использованию внутреннего пространства как можно рациональнее. Задача сама по себе была непростой, особенно учитывая, что Tucson на 175 мм короче, чем Santa Fe, а также уступает ему 25 мм в ширину.

 

По габаритной высоте он выше «старшего» всего на 5 мм. Зато весомым плюсом является кузов новинки – он опущен на величину, равную разнице в клиренсе, 12 мм. Получается, если к этому добавить еще 10 мм преимущества в колесной базе, то в итоге внутри Tucson оказывается даже просторнее, чем этого можно было бы ожидать. По количеству отсеков, различных полочек и крючочков для вещей Tucson практически перекликается с минивэнами, по возможностям трансформирования салона он стоит на равных с передовыми универсальными машинами. Очень удобно, к примеру, при перевозке длинномерных грузов, когда грузовая ровная площадка, которая образована сложением заднего ряда, продолжается в виде откинутой вперед спинки переднего правого кресла. Достаточно любопытен и вариант «лежаков», которые составлены из заднего дивана и передних кресел.

 

Без лишней спешки

 

Для начального знакомства была взята версия с V6, объемом 2,7 литра и секвентальным четырехступенчатым «автоматом». Наш Tucson оснащается практически по максимуму: есть кожаный салон, АБС и антипробуксовочная система, шесть подушек безопасности, легкосплавные колеса, климат-контроль и многое другое. Цена данного автомобиля – 490. Со следующего а возможно, немного раньше, дополнительно можно будет иметь систему динамической стабилизации (ESP). Освоение автомобиля происходит быстро и легко: эргономика выверена достаточно грамотно, хотя на эталонную и не претендует. Рулевая колонка может регулироваться только по углу наклона, а настройка высоты кресла осуществляется путем поочередного «качельного» изменения наклона подушки. Однако без труда можно достичь вполне приемлемой посадки, учитывающей особенности пропорций фигуры и роста водителя. После этого можно трогаться.

 

Технические характеристики Hyundai Tucson, а именно старт с места немного разочаровывает: как-то скромно для V6, нет ожидаемого многими огонька. При последующем разгоне первоначальные подозрения подтверждаются: силовой агрегат не ошеломляет темпераментом. Достаточный дефицит тяги ощутим и в режиме города, но еще сильнее умеренность динамики чувствуется на загородном шоссе. «Автомат» работает достаточно чисто, не создавая рывки, и старается подстраиваться под быстрый темп, но результаты таких усилий не воодушевили. В двигателе уже послышалось нечто странное, а желаемый отзыв на нажатие педали акселератора так и не последовал. Хорошо, что в данном автомобиле присутствует ручной режим. Он, конечно, кардинально не меняет ситуацию, но может выручить тем, что позволяет внести упреждающую поправку, если обгон напряженный. Если же вы придерживаетесь более уравновешенного стиля поездок, то динамика представится вам не такой уж скучной. При этом в достаточно спокойном темпе езды салон отличается тишиной: стихают и звук двигателя, и шум ветра. Надо заметить, что и расход бензина относительно невысокий. После извилистого скоростного участка трассы за городом с частыми обгонами компьютер выдал средний расход 15,3 л/100 км.

 

Прививка Porsche

 

Основной средой обитания машины Tucson можно считать загородные магистрали и улицы городов. В соответствие и настроены шасси. Стоит отметить, что в его доводке участвовали инженеры «Porshe», сотрудничество с которыми происходит уже не первый год. Результат очевиден: высокий достаточно кроссовер проявляет себя предсказуемо и надежно, почти как легковая машина, покладисто следуя за движениями руля и не выказывая избыточных кренов в поворотах. Стоит отметить, однако, что реакция на ваши резкие действия намеренно смягчена: нужно учесть специфику внедорожника, даже паркетного. На бездорожье Tucson тоже держится уверенно, он позволяет даже по «гравийке» передвигаться достаточно быстро. При таком движении, почти как на твердой трассе, остается отличное сочетание комфортабельности и надежности поведения. Нельзя сказать, что ход идеально плавный, иногда подвеска может передавать очень ощутимые толчки, порой – слишком сильно заметны резкие стыки полотна. Но, даже с этими оговорками, от поездок на автомобиле в любых режимах остается одинаково приятное впечатление.

 

Не асфальтом единым

 

Трансмиссия (полноприводная) работает по в стиле Torque on Demand в переводе – «крутящий момент по требованию»: почти все время передние колеса ведут на 99%, а если начинают пробуксовывать, то  управляемая электронно муфта, которая выступает в роли дифференциала (межосевого), может поменять раздачу моментов по осям даже до «ничьей», т.е. 50:50. Оттого, что не хватало времени, мы оценили проходимость только примерно. Трогаясь по песку на влажном берегу Tucson не напрягаясь, немного пробуксовав, оказался на твердой почве. Видимо, пресс-релизы фирмы не преувеличили достижения трансмиссии: муфта действительно имеет неплохое быстродействие, не дает передним колесам зарываться до того, как подключатся задние. Те, кто рискнули подъехать к воде ближе на другом автомобиле, почти засели в тяжелом песке. Но стоит сказать, что и там все закончилось благополучно: принудительную межосевую блокировку не использовали.

 

Ближайшие перспективы

 

Теперь, когда в России начались продажи Tucson, все уже совсем скоро смогут опробовать кроссовер в двухлитровой модификации с механической коробкой передач. Двигатель, который оснащен системой с возможностью регулировать фазы газораспределения, уже знаком многим по модели Elantra. Применяясь в легковых седане и хэтчбеке, он проявил себя достаточно убедительно в очень обширном диапазоне оборотов. Но будем учитывать, что опыт общения с новым внедорожником (его топ-версией) не дотянул до наших ожиданий, так что вряд ли стоит надеяться, что в отношении динамики двухлитровый покажет что-то потрясающее. С другой стороны, есть возможность объяснять это не столько возможностями мотора, сколько сочетанием характеристик «автомата» и двигателя, первому пятой ступени явно не хватает. А здесь все же трансмиссия механическая, есть пять ступеней, да и гораздо более «коротких». Кстати, возможно уже в обозримом будущем модификация Tucson с турбодизелем 2,0 CRDi («непосредственным») появится. Качество топлива уже не является такой помехой — дело за спросом.

 

Конкуренты

 

Nissan X-Trail

 

Эта машина в обычном состоянии – переднеприводная, задний мост подключается автоматически. Полный привод при необходимости можно задействовать самостоятельно. Модель не отличается плавностью хода или потрясающей управляемостью. Однако у нее есть иные достоинства: оригинальный просторный салон, мужественный вид. У этой машины почти самое большое пространство для ног для пассажиров сзади.

 

Ford Maverick

 

Главное достоинство данной модели – ее плавность хода, очень высокая. За нее даже не приходится платить управляемостью. На асфальте, как и многие другие кроссоверы, Maverick использует только передний привод, а задняя ось подключается автоматически. Есть возможность принудительного подключения. Стоит отметить, что придирчивому автолюбителю не понравится дешевизна отделки салона.

 

Jeep Cherokee

 

Это почти настоящий джип, а не «паркет», т.к. машина обладает задним приводом в обычном режиме, который подключается через дифференциал (межосевой) «передок». Это полноценный «проходимец», который неплох и на асфальтах. Но только МКП комплектуют версию с мотором 2,4 литра.

24-06-2010, 01:27 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: