» » Как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

Как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

Споры между продавцами и покупателями по поводу возвратов и отказов происходят постоянно. Наверное, у каждого есть сумасшедший друг, который никогда не думает о том, что ему нужно, и покупает все без разбора. Как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

 Чаще всего человек даже не пытается вернуть то, что ему не подходит или не нравится: он уверен, что это очень сложно и долговечно и что однажды ему может понадобиться это купить. Как я могу вернуть товар, если он не бракованный? У вас есть три пары тренажеров, ролик и набор гантелей, но вы еще не начали тренироваться. Вам покупали тренировочную одежду меньшего размера, но вы еще не похудели. Какие права есть у потребителей при возврате товара? Каков установленный законом срок возврата? 

Какие товары могут быть возвращены продавцу без дефектов?

 

Не покупайте продукты, продаваемые на рынках или в магазинах, не нарушайте пломбы и фабричные этикетки. Убедитесь, что товар подлежит обмену и возврату. Вы можете описать тот факт, что он был куплен в определенном магазине. При необходимости вы можете осмотреть его. Вы можете запросить возврат денег или обмен. Если продавец согласен на возврат, попросите предъявить счет-фактуру или товарную накладную. Храните все документы до получения оплаты. И подождите три дня, чтобы получить свои деньги обратно. А если вы не можете вернуть товар, напишите претензию на имя генерального директора и пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Если вы не можете решить проблему самостоятельно, обратитесь в агентство по защите прав потребителей по ссылке https://prava-potrebitela.ru/uslugi/vozvrat-tovara/.

Товары, не подлежащие возврату

  • Лекарства, средства гигиены полости рта, очки и линзы
  • Средства личной гигиены.
  • Парфюмерия и косметика.
  • Постельное белье, продаваемые на метраж, включая строительные и отделочные изделия (например, линолеум).
  • Нижнее белье, носки и другие трикотажные изделия.
  • Посуда, столовые приборы и кухонная утварь, контейнеры и упаковка для хранения и переноски продуктов питания.
  • Бытовая химия, сельскохозяйственная химия.
  • Технически сложные предметы домашнего обихода с установленной гарантией, такие как оборудование связи, компьютеры
  • Оружие и боеприпасы для гражданского использования.

 На сайте должна быть информация о продавце - полное название компании, юридический и реальный адрес, банковские реквизиты. И вы не сможете сделать "закоулки" и выдумать фальшивый адрес, так как магазин проверяется соответствующими органами.

Каковы причины, по которым покупатель может захотеть вернуть товар?

Товар неисправен с точки зрения повреждения и/или соответствия. Выяснилось, что товар, который вы приобрели у продавца, оказался бракованным. Очевидно, что это ваша вина как продавца - вы не проверили товар должным образом, не осмотрели его, и он мог быть поврежден при транспортировке. Вполне законно, что покупатель имеет право вернуть товар, который совершенно не подходит.

29-04-2022, 13:23 | MenedzerSerion288
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: