» » Приятные технические характеристики обновленного Haval H9

Приятные технические характеристики обновленного Haval H9

Китайская компания Haval в Ростове-на-Дону обновила свой внедорожник H9. В этом автомобиле много нововведений, но есть и неприятные недостатки. С точки зрения внешнего вида Haval H9 претерпел минимальные обновления. Больше никаких передних парктроников и омывателей фар: вместо первого появилась камера заднего вида.  Приятные технические характеристики обновленного Haval H9

Китайская компания Haval в Ростове-на-Дону обновила свой внедорожник H9. В этом автомобиле много нововведений, но есть и неприятные недостатки. С точки зрения внешнего вида Haval H9 претерпел минимальные обновления. Больше никаких передних парктроников и омывателей фар: вместо первого появилась камера заднего вида. Это изменение не должно беспокоить никого из российских клиентов компании, ведь люди привыкли восхищаться качественными эксплуатационными параметрами автомобилей, особенно в условиях бездорожья.

Технические характеристики

Все больше современных автомобилей с внедорожными амбициями выпускается по «трансграничной» схеме - изначально переднеприводные автомобили принимались подключаемым полным приводом. Но Haval верен «классике» - здесь, помимо непрерывного заднего привода с неразрезным мостом, при необходимости к передней оси подключается муфта раздаточной коробки BorgWarner. Да, когда мы заговорили о дизайне, мы вспомнили, что США не зря - рекламные проспекты BorgWarner TOD устанавливались на Dodge Ram и Ford F150 уже много лет. Внешний вид зависит от внешнего вида, но такую машину покупают не только для городских улиц.

Haval H9 предлагает покупателям кое-что: «честный» рамный кузов, длинноходную и энергоемкую подвеску, даже если автомобиль весит более двух тонн, он также может позволить проглотить глубокие ямы, короткие свесы и возвышенность. клиренс. Конечно есть еще и полный привод.

Крутящий момент двигателя (245-сильный 2-литровый бензиновый двигатель или 190-сильный турбодизель) передается на восьмиступенчатый «автомат» от ZF. У водителя есть пониженный ряд и блокировка заднего дифференциала.

Не пора ли поискать лишний комплект "сцепной" резины?

Когда дело доходит до дорожного просвета, угла свеса, колеи и базы, они часто забывают еще один важный параметр на бездорожье - максимальный угол пересечения осей. Мало угла - несмотря на другие достоинства, машина беспомощно высовывает колеса. И здесь Haval H9 может порадовать: подвеска не только энергоемкая, но и сохраняет сцепление всех четырех колес с серьезными «диагональными» линиями.

Взгляд изнутри

Управлять огромным внедорожником может даже ребенок - производитель предоставляет множество помощников водителя: мониторинг мертвых зон при движении вперед и назад, камеры заднего вида, системы предупреждения о выезде с полосы движения и т. Д. Haval H9 уверенно едет по дороге, шасси поглощает все выбоины на дороге, а рулевое колесо мгновенно реагирует на движения рук.

Полнокадровый внедорожник - не обязательно «рабочая лошадка» скучных и аскетичных. Напротив, Haval H9 демонстрирует богатство оснащения, качество материалов интерьера и современный дизайн. Здесь названия комплектаций (элитный и продвинутый) отнюдь не выглядят необоснованными амбициями маркетологов. Мягкая пластиковая обивка, тканевая обивка на передних стойках и сиденья из кожи наппа - это то, что по умолчанию используется в автомобилях с расширенными функциями.

Стоит отметить работу дизайнеров: они могут добавить последовательные пропорции «классики» и «хай-тек» к общему портфолио, не создавая резкого контраста между внутренней и внешней стороной. Избитый, но действительно эффектный комплимент: если вы закроете табличку с именем на рулевом колесе, знаете ли вы, в какой машине вы сидите? Корпус слишком велик по всем параметрам, чтобы не было недостатка внутреннего пространства. Водитель, передний и задний пассажир могут чувствовать себя комфортно. Правда ли, что при росте «выше среднего» вы почувствуете, что высота спинки сиденья несколько недостаточна.

Элегантный салон Havel 9 Незаметный, но явный показатель уровня автомобиля - акустический комфорт. У создателя N9 не меньше шумоизоляции, чем в дизайне салона: двигатель издает как можно больше шума, а дорожный шум сдерживается за пределами автомобиля.

4-10-2021, 14:32 | Serion288
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: