» » Как выбрать хороший автосалон?

Как выбрать хороший автосалон?

Выбор автосалона не менее важен, чем выбор модели автомобиля. Общение с дилером также влияет на впечатление, которое вы получите от нового автомобиля. И если во время покупки возникнут какие-либо проблемы, вам придется иметь дело с дилером. РекоменКак выбрать хороший автосалон?дум вам посетить автосалон Light-Auto. 

Выбор автосалона не менее важен, чем выбор модели автомобиля. Общение с дилером также влияет на впечатление, которое вы получите от нового автомобиля. И если во время покупки возникнут какие-либо проблемы, вам придется иметь дело с дилером. Рекомендум вам посетить автосалон Light-Auto. Кстати,на сайте можно прочитать отзывы про лайт авто или оставить свое мнение о Light-Auto. Этот автосалон предлагает различные специальные предложения и государственные программы для покупки нового автомобиля.

Каковы различия между автосалонами

Основным фактором при выборе автосалона является его географическое положение. Скорее всего, вам придется приехать в дилерский центр не один раз (для первоначального ознакомления, тест-драйва, оформления заказа, внесения первоначального взноса, получения автомобиля и т.д.), поэтому местоположение имеет большое значение.

Однако если в вашем регионе есть только один официальный дилер, вам не придется выбирать. Хотя некоторые люди предпочитают приезжать за машинами в большие города, где больше выбор и более выгодные условия. У каждого производителя есть свои корпоративные стандарты, которые распространяются на всех официальных дилеров. Речь идет не только о внешнем виде здания, дресс-коде сотрудников и шрифте на вывесках.

Довольно много внимания уделяется стандартам общения с клиентами. Но хотя для всего бренда действуют одни и те же правила, применяются они везде по-разному. Поэтому, если у вас возникло неприятное ощущение с первых минут общения с автосалоном, начиная с долгого ожидания медлительного менеджера для первого звонка, заканчивая ругающимися девушками за стойкой регистрации, вам, вероятно, стоит обратиться в другой автосалон.

Менеджер

Буквально в течение первых нескольких минут после вашего визита в дилерский центр к вам должен подойти менеджер и предложить свою помощь. Если этого не происходит, значит, у вас либо не хватает персонала (можно сделать вывод об экономии на людях и не очень уверенной позиции продавца), либо процесс обслуживания организован неправильно, и в этом случае проблемы, скорее всего, возникнут снова, причем в большем количестве. Хороший менеджер должен в первую очередь прислушиваться к пожеланиям клиента и предлагать ему выбор, а не навязывать модель, которую автосалону сейчас выгодно продавать.

Он должен владеть всей информацией об автомобиле, а не просить коллег ответить на каждый вопрос. Хороший продавец не должен быть навязчивым и не имеет права показывать свое пренебрежение к покупателю. Если ему приходится общаться по телефону, обратите внимание на то, как он это делает, потому что через некоторое время он будет общаться и с вами. Обычно с клиентом работает только один менеджер, тот, кто первым начинает с ним общаться. Именно он решает большинство вопросов во время покупки автомобиля. Если по каким-то причинам вы не можете вести с ним спокойный и продуктивный диалог, лучше попросить кого-то другого заняться вами.

9-09-2021, 19:44 | Serion288
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: