» » Автомобиль Natalia SLS 2 умеет менять свой цвет кузова

Автомобиль Natalia SLS 2 умеет менять свой цвет кузова

Автомобиль Natalia SLS 2 умеет менять свой цвет кузоваНа протяжении уже семи лет в Калифорнии идет непрерывная работа над самым роскошным седаном во всем мире - Di Mora Natalia SLS 2. Старт проекта начался в 2006 году: озвученная стоимость в то время составляла 2 000 000 $. Такая сумма делала лимузин самой дорогой машиной во всем мире. Первоначально Natalia SLS 2 планировали запустить в производство в 2008 году, но не так давно срок был перенесен на 2017 год.


В наше время запланированный рекорд Natalia уже гораздо превзошли Buggati Veyron Grand Vitesse за 2 400 000 $ и Lamborghini Veneno Roadster с его ошеломляющей стоимостью в 4 500 000 $ за экземпляр. Впрочем, отнести эти автомобили к классу представительских седанов нельзя, так что в свое время свежий автомобиль от Di Mora окажется полным рекордсменом - стоимость начальных комплектаций Maybach и Rolls-Royce не превышает 500 000 $.

Немного истории из жизни создателя уникального авто

Амбициозный проект запустил американский предприниматель Альфрад Ди Мора. Di Mora - сварщик по образованию, начал свою деятельность на фирме Clenet, которая занималась сборкой машин в ретро стиле, после банкротства компании он приобрел все возможные активы и воссоздал предприятие под личным руководством. В последствии Ди Мора занимался утилизацией отходов, антифризами, а также компьютерными технологиями - предприниматель является основателем Star Bridge Systems. Данная компания разработала суперкомпьютер для космического американского агентства NASA.

С наступлением двухтысячных Альфрад переехал в Калифорнию. Взяв три акра земли в Палм-Спрингс, коммерсант заявил о начале деятельности нового автопроизводителя, назвав его в свою честь. Самым первым проектом новоиспеченного Di Mora Motorcar должен был быть седан Natalia. Класс авто производитель обозначает как спортивный седан люксового класса. Natalia SLS 2 - это гиперкар и лимузин в одном лице. По амбициозным меркам его вполне можно поставить на один уровень с горнолыжной ареной в пустыне Абу–Даби.

Технические особенности авто

Natalia SLS 2 думают оснастить 1200–сильным 14–литровым V16 силовым агрегатом. Силовая установка будет называться Volcano и будет изготовлена из стали, алюминия и титана. Отработанные газы будут выводиться на поверхность с помощью восьми выхлопных патрубков.

Уникальный материал для кузова

Кузов и шасси Natalia – технологическая гордость создателя. Автомобиль будет разработан по запатентованной и по специально созданной технологии D–Tek из тридцати одной сэндвич–панелей, склеенных между собой. Как считают инженеры DiMora, данная конструкция позволит автомобилю превзойти в несколько раз результаты других авто в тестах жесткости на кручение, одновременно с этим сохранив отличную прочность и небольшой вес. Также сэндвич–панели защитят водителя и пассажиров от пожара и попадания дыма в салон. Конструкция панелей предусматривает подавление шумоизоляции и вибрации.

Сами панели для кузова хотят изготовить из уникального нового вещества, единственным поставщик которых является производитель Barotex. Компания получает из вулканической породы особое неорганическое волокно. Как считают создатели, данный материал прочнее и легче алюминия, карбона, кевлара.

В отличие от алюминия и стали, вулканические сэндвич–панели не пропускают тепло, это значит, что микроклимат внутри авто не будет зависеть от погодных условий и температур. Разработчики уверяют, что внутри автомобиля будет преобладать заранее выбранная температура даже при работающем моторе, благодаря свойствам вулканических пород. Одновременно с этим, кузов автомобиля будет менять свой окрас в зависимости от погодных условий: в жару он станет белым, в прохладную погоду черным или синим.

Спортивный лимузин обзаведется дворниками с подогревом, а также уникальными 24–дюймовыми колесами с шинами run–fiat. Передние фары планируют комплектовать маленькими проекторами и мониторами, за счет которых на любой участок дороги можно будет вывести изображение: ролик из интернета, записанный фильм, прямой эфир с одной из камер, спутниковую трансляцию.

Габаритные особенности Natalia SLS 2

При длине в 6350 мм шасси автомобиля весит порядка 207 кг – аналог из стали аналогичного размера весил бы 862 кг.

Особенности салона авто

Счастливый владелец этого совершенства внутри обнаружит 50 компьютерных вспомогательных систем, которые будут ассистентами водителя в любой ситуации. Изменять светопропускаемость окон поможет специальная технология Vario Plus–Sky, которая дает возможность настраивать степень тонировки из салона за счет электропривода.

Для улучшения обзора и повышения безопасности машина будет вся увешена камерами: в реальном времени на экран в салон будет выводиться обзор всего окружения авто.

Особое внимание стоит уделить пассажирским креслам. Сиденье поворачивается на 90 градусов, может выдвигаться за пределы авто, перемещаться вниз и вверх. Как заявляют разработчики, еще не существует автомобиля с таким многофункциональным сиденьем в базовой комплектации. Второй ряд кресел предлагает массажные кресла, оснащенные 60 сенсорами, которые подстроятся под каждого человека. Седан имеет отделения для стаканчиков, оснащенных подогревом и охлаждением, температуру ваших любимых напитков можно будет задавать вручную.

В комплекте с авто предлагается бутылка самооткрывающегося вина. По всему салону будут находиться розетки с напряжением 115 и 230 Вольт – для американских и европейских электроприборов. В салоне используется самая уникальная кожа и дорогое дерево. Шокирует покупателей и специальная пена, разработанная Nasa для изготовления космических кораблей. В салоне она тоже присутствует. Более приземленную публику удивят ковры из шерсти ягнят.

К данной модели также прилагается кошелек за 12000 долларов и встроенный компьютер с принтером и клавиатурой. Дополнительно для каждого пассажира имеется личный дисплей, который подключен к спутниковому телевидению. В виде «примочки» используется технология направленного звука, за счет которой создатели обещают устроить превосходную слышимость для каждого из пассажиров при одновременном просмотре различных переда на рядом находящихся телевизорах. Удивительно, но это все без применения наушников.

Рабочая команда

На стадии разработки на этом предприятии работало всего лишь восемнадцать человек – к середине 2014 года предприниматель обещал увеличить штат до 125 человек. Вся компания размещалась в трех зданиях, которые находились рядом друг с другом – производственный цех, дизайн–студия, а также шоу–рум, в котором находятся готовые экземпляры. Кстати, уже готовые экземпляры у создателя есть, но честно говоря, с проектом Natalia SLS 2 они рядом даже не стояли.

Кроме автомобилей DiMora занимается разработкой литейных форм, водными мотоциклами, изделиями из композитных материалов и даже созданием автомобилей на заказ, используя сторонние чертежи – пока Natalia еще не рождена, основатель компании диверсифицирует бизнес.

26-07-2015, 17:16 | Олег
 
 
#1 Ильдар (10 декабря 2016 16:56)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Ну на кой хрен машине двигатель в 1400 л.с.? Машина из разряда "Гениальность на грани с дебилизмом"!
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: