» » Тюнинг и аэродинамический обвес

Тюнинг и аэродинамический обвес

Тюнинг и аэродинамический обвес Можно ли сделать самостоятельно тюнинг и аэродинамический обвес на своем автомобиле, все чаще можно услышать этот вопрос от автовладельцев отечественных моделей автомашин, которых не удовлетворяет стандартная комплектация. Желание превратить своего железного российского коня в быстроходного скакуна, но с добавлением европейской крови. То есть производят модернизацию электронной начинки, установка прямоточных глушителей и всего выхлопного тракта, начиная с коллектора. Все это можно сегодня сделать, если есть для этого финансовые средства.

Различные модификации моделей всего семейства ВАЗ-2110 подвергаются более частой тюнинговой доработке. Доведя до кондиции или желаемых параметров внутреннюю начинку автомобиля, некоторые владельцы не идут дальше, чтобы совершенствовать аэродинамический обвес своего автомобиля. Причины могут быть разные, но наиболее вероятная причина – это отсутствие достаточного количества денежных средств для того, чтобы провести аэродинамический тюнинг. Но если вы действительно любите быструю езду, то высокие скорости, возвращают вас вновь, к тому, что аэродинамический обвес – это жизненно важная необходимость. При законченном тюнинге по совершенствованию аэродинамического обвеса, вы будите вполне уверенно себя чувствовать на своем автомобиле и при высоких скоростях. Авто будет прекрасно управляться, при этом исключая появление самопроизвольных бросков из стороны в сторону на дорожном полотне.

С чем «едят» аэродинамический обвес, и что он собой являет, каким образом он помогает на высоких скоростях избежать элементарного переворота машины. Эти и другие вопросы задают себе автовладельцы, которые еще не воспользовались услугой по совершенствованию аэродинамического обвеса своей машины. Основной и заметной деталью в подобном тюнинге является антикрыло. Функциональность этой детали тюнинга выходит из самого названия, то есть, если крыло способствует подъему в воздушное пространство, то антикрыло, наоборот прижимает авто к земле, не позволяя от нее отрывать на высоких скоростях. Конструкции антикрыла имеют различия по креплению по материалам, которые применяются для их изготовления. При этом преимущество металлического антикрыла сразу очевидно из-за умения металла противостоять ударам от камней, которыми изобилуют российские дороги. Современные антикрылья или спойлеры, как их еще называют, обладают регулировкой угла атаки, что позволяет улучшить имеющуюся аэродинамику, увеличив прижимную силу. Крепление спойлеров производят только при помощи болтов на модели, имеющие кузов типа седан.

Для того чтобы избежать возможных негативных последствий после просверливания дырок в багажнике для болтов, то есть появления коррозии. Нужно применять герметик. Но лучше всего устанавливать антикрыло, которое создано из стеклопластика. Материал стеклопластик обладает высокой прочностью, исключает наличие каких-либо ошибок при его производстве. Полагаю, что эта информация заинтересует всех автовладельцев моделей ВАЗ-2110 и ВАЗ-2115, о том, что спойлера, которые устанавливаются на заводе, не несут никакой функциональности, кроме функции декоративной. Причина тому, наличие зазора малого размера между багажником и спойлером. Это утверждение официально поддерживают результаты испытаний, которые проводились аэродинамической трубе. Такое декоративное антикрыло могло послужить только площадкой для установки дополнительного стоп-сигнала. Крепление заводских антикрыльев производят при помощи специальных скоб или двухстороннего скотча. Прочность такого крепления слабая, а на высоких скоростях подобная декорация могла, просто, отвалиться.

Фальшпороги.

Элементами грамотного обвеса являются фальшпороги, имеющие другое название как накладки, накладываются на автомобильные пороги. Эти накладки также могут выполнять декоративную, эстетическую или защитную функцию корпуса авто от камней грязи. Установка предусматривает разовую установку на период постоянного использования подобного тюнинга. Через некоторое время вы сможете убедиться в правильности вашего выбора, посмотрев состояние цвета порогов на открытых участках и на тех участках, на которых установлены накладки. Все будет говорить в пользу установки фальшпорогов. Пороги имеют также различия, как и антикрылья по применяемому материалу для их изготовления – это использование АБС, стекла и пластика. Лучше всего себя зарекомендовали прокладки из пластика и АБС, поскольку они меньше подвергаются износу и хорошо гармонируют с окрашенной кузовной поверхностью. К минусам этих накладок относится то, что обрезка кромок их производится вручную, что не исключает применение при изготовлении некачественного материала при производстве накладок. Результат применения подобного материала можно увидеть на десятых моделях ВАЗ, при эксплуатации бамперов в зимний период, при низких температурах. Когда бампер промерзает, и сама его конструкция становится, весьма, хрупкой. Приобретая накладки из материала стеклопластик, необходимо определиться в наличии жесткости и ровной поверхности приобретаемых аксессуаров. Наружный слой накладок цвета металлик подскажет вам о присутствии высокого качества приобретаемых изделий.

Для проведения аэродинамического тюнинга сегодня существует множество мастерских. В результате проведенных тюнинговых модификаций, ваш автомобиль становится неповторимым. Проведение любого автомобильного тюнинга удовольствие дорогое, поэтому берясь за это дело, соразмерьте свои финансовые возможности. В случае необходимости можно воспользоваться услугами различных форм кредита.

Аэродинамический тюнинг и обвес подчеркнет спортивный стиль вашего вождения. Автомобиль же будет уверенно себя чувствовать на российских дорогах.

2-09-2011, 22:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
#1 Geralt (19 октября 2011 19:00)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Антикрыло и спойлер это разные вещи! О чем вы пишите?
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: