» » Спорткары и купе: Женева 2014

Спорткары и купе: Женева 2014

Спорткары и купе: Женева 2014Ни для кого не секрет, что количества суперкаров и купе, которые дебютировали в Женеве в этом году, будет продано не так много как, например, обновленного Форда Фокуса, но все же именно возле стендов этих, без преувеличения шедевров мирового автомобилестроения, собирается очень большое количество людей. К сожалению, не многие могут позволить себе автомобиль данного сегмента, но посмотреть на эти статусные авто хотят очень многие.

Итак, далее пойдет речь о самых интересных новинках в сфере суперкаров и купе, которые были представлены на Женевском мото шоу. 


Ferrari California в очередной раз была подвергнута дополнениям и изменениям. Разработчики заявили, что в основном изменения коснутся внешнего вида, но на деле их было очень много, поэтому они изменили риторику и говорят об обновленной Ferrari California T как о новой модели. Под буквой «T» скрыли турбомотор V8 объемом в 3,8 л и мощностью в 560 л. с. В паре с 7 ступенчатой трансмиссией новая California T достигает первой сотни всего за 3,6 с, а максимальный показатель составляет 315 км/ч.

Спорткары и купе: Женева 2014

Автомобиль получился экономичным, хотя его стоимость и стартует от 180 тысяч евро, он расходует на 15% меньше топлива. В базовую комплектацию включили карбоново-керамические тормоза. Ходовую часть и систему рулевого управления также подвергли модернизации.

Во внешнем виде поменялась оптика, в которую добавили узкие светодиоды, увеличили радиаторную решетку, изменен капот и выхлопные трубы. В салоне установили новые сидения и руль, доработали мультимедийную систему. В отличие от предыдущей модели, обновленная California T стала на 0,2 с быстрее, а турбонаддув, который применялся на серийных авто этой марки, применялся последний раз на модели F40.

Спорткары и купе: Женева 2014

Ингольштадское спортивное купе в третьем поколении под названием Audi TT/TTS получилось достаточно ярким и интересным по сравнению с другими модификациями данного авто. Немного истории. Audi TT в 1998 году своим появлением покорила всех и сразу, ведь новинка, построенная на базе Volkswagen Golf, открыла немцам дверь в доселе не занимаемую нишу. Мир увидела новинка с хорошо продуманной гаммой моторов с интересными техническими характеристиками, а также с хорошим дизайном.

Через 8 лет мир увидело второе поколение, которое стало не менее популярным, поэтому новинка стала не менее востребованной. Третье поколение получилось с виду достаточно консервативным, но все же в нем проглядываются спортивные моменты. Нельзя сказать, что в дизайне было добавлено что-то радикально новое, всего лишь несколько граней, но при этом с уверенностью можно сказать, что новое Audi TT представляет собой совершенно новое купе.

Что касается размеров, то габариты новинки совсем не изменились. В основе авто лежит платформа MQB, а вес на 50 кг уменьшили по сравнению с предыдущей моделью. Прижимная сила увеличивается на скорости от 120 км/ч за счет небольшого выдвижного спойлера (стоит упомянуть, что существует информация, что из-за особенности аэродинамики авто и отсутствия в первой модификации спойлера сам автомобиль часто оказывался в кювете).

Базовую версию оснастили турбодизем объемом в 2 л и мощностью 184 л. с., при этом предлагаться будет лишь переднеприводная модификация. Любители больших скоростей могут под заказ приобрести следующие модификации: TFSI мощностью в 230 л. с. и TTS 310 л. с., при этом такие модификации комплектуются полноприводной трансмиссией Quattro.

До первой сотни базовая версия Audi TT разгоняется всего за чуть более за 7 с, а расход топлива уменьшили и этот показатель составляет 4,2 л/100 км. Самая мощная модификация купе Audi TTS будет отличатся от иных моделей за счет слегка видоизмененных бамперов, дисков и патрубков, а также мощного двигателя и полноприводной трансмиссии quattro.

Спорткары и купе: Женева 2014

Lamborghini Huracan LP 610-4 - прямой наследник Gallardo, внешне очень схож с Aventador. Особенностями новинки являются клиновидный профиль с заостренным носом, где преобладают грани и углы. Lamborghini Huracan LP610-4 оснастили полностью светодиодной оптикой.

В основании авто лежит карбоновый монокок, который в свою очередь имеет корни в Audi R8, а кузовные элементы сделаны из углеволокна, благодаря этому вес сократился на 80 кг. Что касается салона, то в нем преобладают: алькантара, кожа и карбон. Двигатель запускается красной кнопкой, которая очень схожа с той, при помощи которой запускают пресловутое ядерное оружие.

Спорткары и купе: Женева 2014

Показатели с приборов можно увидеть на дисплее. Что касается технических характеристик, то под капотом V10 - 5,2 л, мощностью в 610 л. с., который работает в паре с 7 ступенчатой трансмиссией. До первой сотни авто разгоняется всего за 3,2 с, а показатель максимальной скорости составляет 325 км/ч. Карбоново-керамические тормоза входят в базовую комплектацию. На полноприводной «Ураган» уже собрано около 700 предзаказов.

Спорткары и купе: Женева 2014

McLaren 650S был представлен в двух модификациях: в виде купе и кабриолета. Он может составить ощутимую конкуренцию Ferrari 458 Italia. В основе обеих моделей лежит MP4-12C, но показатели последней увеличили на 25 л. с. за счет мелкой модернизации.

Что касается динамических характеристик, то они в разгоне за сотню составляют одинаковые показатели как и легендарный автомобиль McLaren F1. Семиступечатая роботизированная коробка передач начала работать быстрее. Прижимную силу увеличили на 25% за счет обновления переделанного передка P1.

Спорткары и купе: Женева 2014

В стандартное оснащение входят карбоново-керамические тормоза, ведь совладать с мощностью в 650 л. с. не так уж и просто. Что касается открытой версии, то она, вопреки прогнозам насчет плохого управления, на отлично управляется и до первой сотни разгоняется всего за 3 с, а максимальная скорость составляет 329 км/ч. Углепластиковый монокок, который лежит в основе кабриолета, не потерял жесткости за счет удаления крыши.

Ни для кого не секрет, что шведский барон фон Кёнигсегг пытается своими творениями лишить титула самого скоростного дорожного автомобиля Bugatti Veyron Super Sport. Сначала он представил всего 4 года назад на этом же автосалоне свое творение под названием Koenigsegg Agera, которое имело мощность в 910 л. с. Всего через год мир увидела улучшенная модификация Koenigsegg Agera под названием Agera R, при этом мощность новинки была увеличена всего на 2 л. с. и авто могло работать как на высокооктановом бензине, так и на биотопливе.

Спорткары и купе: Женева 2014

Шведский Koenigsegg One:1 получился чудовищно мощным и универсальным, ведь он способен работать на бензине, биоэтаноле, при этом его мощность - 1 341 л. с. Всего будет построено 6 таких суперкаров, каждый из которых будет стоить около 2 млн. евро. Вес мега кара - 1 341 кг.

Несмотря, на казалось бы такую необычность автомобиля, на него уже нашлось несколько покупателей. Разработчики особо не рассекречивают техническую составляющего данного суперкара (известно, что под капотом находится алюминиевый турбомотор 5.0 V8), но добавляют, что благодаря специальным покрышкам он сможет ехать на скорости 440 км/ч., при этом о более детальных показателях умалчивают.

Спорткары и купе: Женева 2014

Несмотря на то, что немецкий производитель Gumbert в конце прошлого года был уже на грани банкротства, он все-таки сумел найти инвесторов и удивил всех на Женевском автосалоне 2014 новым спорткаром под названием Gumpert Explosion.

Этот переднемоторный полноприводный красавец оснастили мотором объемом 2,0 л и мощностью в 420 л. с. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или АКП. О максимальной скорости пока что не известно, но до первой сотни Gumpert Explosion разгоняется всего за 3 с.

Спорткары и купе: Женева 2014

Уникальная отюнингованая версия Ferrari 458 под названием Nimrod Performance Ferrari 458 Italia Katyusha от словацкого дизайн-ателье получила свое российское имя благодаря тому, что один из его руководителей имеет девушку с таким именем.

Это словацкое ателье основал араб, который хотел как-то выделиться на фоне своих богатых сородичей необычными автомобилями. Что касается технических характеристик, то они не изменились, но узнать оригинальную Феррари в авто достаточно сложно.

Во внешнем виде обновления коснулись всего: и бампера, и капота, и колесных арок, и задней оси.

Как видим, в этом году в очередной раз была показана мощь французского, английского, немецкого, скандинавского автопромов, а также итальянцев, которые, увы, не имеют своего мощного автосалона, но тоже хотят выглядеть не хуже.

28-03-2014, 01:36 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: