» » » Описание модели Mercedes-Benz V-Classa

Описание модели Mercedes-Benz V-Classa

Описание модели Mercedes-Benz V-ClassaПо словам Дитера Цетше, председателя правления Daimler AG, в Мюнхене они с большим удовольствием представляют автомобиль, подобного которому нет у баварских конкурентов. При это на лице Цетше было написано легкое лукавство и удовлетворение. Зрительный зал ответил на его слова негромким смехом и начавшимися перешептываниями. Дело в том, что публике в тот вечер был представлен новый Mercedes-Benz V-класса.


Впервые с новым представителем V-класса журналистам удалось познакомиться еще осенью прошлого года. Представителей множества автомобильных изданий пригласили в Зиндельфинген, где им продемонстрировали то, как примерно будет выглядеть интерьер нового автомобиля. Уже в тот момент все поняли, что это будет не просто замена старому Viano, а что в компании «Мерседес» создали автомобиль совершенно новой концепции, который сочетает в себе привлекательный внешний вид, высочайшую практичность и самые высококачественные материалы. Итак, что у инженеров получилось в итоге?

Универсально «классовый» автомобиль

Представители компании рассказывают, что данный автомобиль ориентирован сразу на несколько групп покупателей: бизнесменов и предпринимателей, а также людей, которые обожают активно проводить свободное время. К тому же, автомобиль предназначен для больших семей, при этом семейным людям в компании решили уделить особое внимание. Практика показала, что старый Viano пользовался у обеспеченных семьянинов большой популярностью, при этом Россия не стала исключением. К тому же, новый Mercedes-Benz V-класса является исключительно легковым автомобилем, благодаря чему он будет выставляться вместе с остальными легковыми машинами.

Реально ли создать машину, которую будут покупать люди из трёх разных целевых групп? В компании решили, что это вполне осуществимая задумка. К примеру, можно выбирать из трех доступных вариантов колесной базы, таким образом общая длина машин может быть от 4895 до 5370 миллиметров. Но все же создатели машины постарались уделить внимание каждой группе покупателей в отдельности. Семейные люди явно оценят огромный восьмиместный салон, частичное открывание двери багажника, в которую теперь встраивается сервопривод. Понравится покупателям и система помощи Attention Assist, которая следует за тем, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Такое может случиться, если его отвлекают от дороги дети, а система на это среагирует. Кстати, практика показала, что ребенок в автомобиле порой опаснее использования мобильного телефона за рулем. Те, кто активно желают тратить время, наверняка оценят новую систему Agility select, которая может изменять режим работы мотора, педали газа и трансмиссии в целом. Багажное отделение автомобиля оборудовано переносными ящиками, которые разбираются и собираются всего за несколько движений.

А что же понравится успешному бизнесмену? Для него инженеры припасли отделку салона кожей, металлом и деревом, трехзонный климат-контроль, который может автоматически переключаться на режим рециркуляции воздуха в то время, когда автомобиль едет по тоннелю. Порадует также и мультимедийная система, оснащенная 8-дюймовым экраном, а также звуковая система Burmester Surround, которая выдает поистине прекрасный звук. Нет сомнения в том, что всем и каждому понравится наличие множества электронных помощников. К примеру, автомобиль может контролировать мертвые зоны вокруг себя, предотвращать столкновения, помогать с управлением при сильном боковом ветре, распознавать дорожные знаки. Имеется также круиз-контроль, помощник парковки и множество других полезных опций.

Дизайн авто

Уже давно было понятно, что в этом автомобиле инженеры воплотят стиль, который был продемонстрирован в новом C-классе. Дизайнеры говорят, что перед ними стояла задача создать по-настоящему привлекательный минивэн, соединив в нем чистоту и чувственность. Можно сказать, что в плане оформления новая модель совершила не просто шаг вперед, а целый прыжок в будущее. Дизайн автомобиля прошлого поколения был откровенно скучный, в то время как новый V-класс создавался по новой корпоративной стилистике. В предыдущем поколении царствовали серая пластмасса и черно-белые экраны. Машина получилась изящной: глядя на форму бампера, решетки радиатора, светодиодную оптику – можно быстро понять, что этот автомобиль является «Мерседесом». Однако, светодиодные фары будут доступны за доплату, а на базовых версиях устанавливается оптика гораздо проще.

Начинка

Во время создания нового Mercedes-Benz V-класса использовалась измененная платформа модели Viano. Когда стартуют продажи, то машину будут предлагать с 2,1-литровым турбодизелем, в котором можно будет выбрать вариант форсировки. Базовая версия будет носить индекс V200 CDI, мощность двигателя составит 136 л.с, а крутящий момент 330 Нм. Более мощная модификация получит дизель, который выдает 163 л.с и 380 Нм крутящего момента. Самая мощная топовая версия V250 CDIBlueTEC будет развивать мощность в 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Интересно, что в режиме «кик-даун» мощность и крутящий автомобиля на короткий момент времени повысится на 13 л.с и на 40 Нм соответственно.

Двигателям в работе пару составит роботизированная система 7G-Tronic Plus или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Инженеры обещают, что независимо от того, какая мощность у двигателя, расход топлива не должен превышать шести литров на сто километров. Несколько позже можно будет купить данный автомобиль с бензиновыми моторами и системой полного привода.

Самое интересное, что представителями компании «Мерседес» был заявлен межсервисный интервал в 40 тысяч километров. При этом в России могут быть приняты такие же значения. Пока еще не известно, сколько у нас будет стоить эта машины, но в Германии за базовую версию придется выложить 42990 евро. Если учитывать тот факт, что прошлая модель стоила в России от 1850000 рублей, то можно предположить, что порядок цен будет на прежнем уровне.

Какие конкуренты у нового V-класса?

Журналисты из немецкого Auto Bild сравнили новый «Мерседес» с Volkswagen Multivan. В России цены на этот автомобиль начинаются с отметки в 1605900 рублей, а цена версии Comfortline переваливает за два миллиона. Однако, немцы славятся прагматичностью и некоторым занудством, благодаря чему они сравнивают автомобили, несмотря на «ранги» и «чины». В России складывается совершенно другая ситуация. Машина с эмблемой «Мерседес» наделяет своего владельца высоким статусом, что можно сказать даже и о минивэнах. Пока что прямых конкурентов у V-класса не наблюдается. В качестве подобных машин можно привести Toyota Alphard, Hyundai H-1, Ford Tourneo Custom, однако их нельзя ставить с «мерседесом» в одну линию, потому что они направлены на совсем другую аудиторию.

В качестве итога можно сказать то, что новый V-класс вышел у создателей более легковым автомобилем, чем его предшественники. Так, по крайней мере, можно сказать пока по внешнему виду и отделке. А каким автомобиль будет на ходу и действительно ли в нем можно узнать представительский S-класс, можно будет узнать после того, как начнутся первые ходовые испытания.

20-02-2014, 00:51 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: