» » Настройка регулятора давления и регулировка тормозов

Настройка регулятора давления и регулировка тормозов

Настройка регулятора давления и регулировка тормозовСегодня очень актуальна исправность тормозной системы, когда на дорогах ездят мощные, скоростные машины. Для того чтобы тормозная система могла справляться со своими задачами, она нуждается в постоянном обслуживании. Сюда входит диагностика тормозной системы и трубопроводов регулировка, как барабанных, так и дисковых тормозов, регулярная проверка уровня тормозной жидкости.

Когда нужна регулировка тормозов машины?
Условно регулировку поделили на полную и текущую регулировку. В полную регулировку тормозов входит разборка тормозного механизма для регулировки или замены. Частичная регулировка проводится своими силами в гараже. Большое внимание нужно уделять работе регулятора давления для задних тормозов. После того, как сделан тюнинг тормозной системы, настраивают регулятор давления задних тормозов. Это в том случае, если вы заменили барабанные тормоза на дисковые тормоза.

Регулировку тормозов проводят при замене тормозных колодок либо тормозного диска. Такие операции делают одновременно, и сразу проводят регулировку тормозов. Чтобы отрегулировать дисковые тормоза и тормозов на различных моделях иностранных машин есть Инструкция по ремонту и эксплуатации для вашей машины. В регулировку тормозов входит: регулировка привода, регулировка ручника, регулировка тормозных механизмов. Знайте, что перед тем, как вы будете регулировать передние тормоза, проверьте правильность регулировки подшипников. А если в автомобиле стоят дисковые тормоза, то проверьте на задних колесах регулировку подшипников.

Зазор поршнем главного тормозного цилиндра и между толкателем. В мануале нужно уточнить, каким должен быть шаг свободного хода, который может быть разным и будет зависеть от типа тормозной системы вашего авто. Изменяя длину толкателя путем навертывания его на соединительную тягу, проводят регулировку привода провода. Добившись необходимой длины свободного хода педали, заворачивается контргайка и еще раз нужно проверяется соответствие параметрам, которые указаны в руководстве, не забудьте проверить соответствие величины свободного хода.

Регулировка зазора между барабанами и тормозными колодками
Регулировка тормозов необходима после определенных лет эксплуатации, после чего у фрикционных накладок увеличивается износ, тем самым увеличивается и зазор. При этом педаль при торможении уходит вперед. Текущую регулировку проводят посредством эксцентриков, находящихся выше осей колес, через опорные щиты тормозов выходят наружу. Любая регулировка эксцентриков и регулировка тормозов производится, когда колеса находятся в подвешенном состоянии. Проворачивая колесо, регулируют эксцентрик до величины зазора, до тех пор, пока колодка не станет тормозить колеса.

Настройка регулятора давления тормозов

Сзади расположен регулятор давления тормозов, он предназначен для того, чтобы тормозные усилия на заднюю ось распределялись равномерно. Проверку работоспособности регулятора нужно производить с помощником. Нажимая на педаль тормоза, помощник смотрит за регулятором. Если поршень (рычаг) выдвигается из корпуса регулятора, остается проверить давление. В регуляторе тормозов давление проверяется с помощью манометра, а чтобы измерить давление в тормозной системе, если у вас такого прибора нет, то лучше обратиться в автомастерскую.

Регулировка стояночного тормоза
Если «ручник» не справляется со своими функциями, что заметно, когда автомобиль останавливается на уклоне или если при постановке автомобиля на "ручник" увеличился ход рычага, нужна регулировка. Регулировка тормоза производится путем подтягивания привода эксцентриком. Подтяжку следует осуществлять отдельно на каждом колесе. Если вы не достигли необходимого зазора и эксцентрики вышли из строя, то нужно менять эксцентрики. После установки барабанов на места и их регулировки, нужно проверить, как натянут центральный тросик, а в случае необходимости, подтянуть его. Если вы все еще сомневаетесь, что сможете своими руками провести регулировку тормозов, то лучше будет обратиться к мастеру. Ведь это тормоза - безопасность окружающих и ваша. Успехов при регулировке тормозов авто.

3-01-2014, 18:18 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: